Биографии Характеристики Анализ

Тест на тему уроки французского. «Шофер единственной в колхозе полуторки» - это. Юный герой считал, что французские слова

Тест по рассказу В. Распутина «Уроки французского».

1. Жанр произведения:

а) мемуары;

б) рассказ;

в) повесть.

2. Название произведения говорит о том, что перед нами:

а) история дополнительных занятий по французскому языку;

б) рассказ об уроках нравственности и доброты;

в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.

Поощряйте обширную лексику с помощью независимых заданий, а также курсовой работы. Поддерживайте некоторое сосредоточенное изучение грамматики, но не позволяйте этому занимать столько времени, что использование функционального языка при чтении, прослушивании, письме и разговоре игнорируется.

Вызовите и постройте интеллектуальный подход студентов к мышлению, чтобы они задавали вопросы, угадывались разумно и делали логические выводы и выводы. Не допускайте, чтобы тест на размещение или любой другой тест затмевали то, что вы знаете, чтобы быть хорошим, здоровым преподаванием для ваших учеников. Хороший тест будет измерять знания и навыки независимо от их достижения. Мы считаем, что этот тест на размещение является таким экзаменом.

3. Действие в произведении происходит:

а) перед Великой Отечественной войной;

б) во время Великой Отечественной войны;

в) после Великой Отечественной войны.

4. «Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень», - это:

в) Федька.

5. «Шофер единственной в колхозе полуторки» - это:

б) Василий;

Консультирование студентов по подготовке к тесту

Как уже говорилось, лучшая подготовка - это солидная работа на столь многих курсах французского языка, которые можно продолжить с помощью старшего курса. Поскольку оба раздела имеют глобальный характер, конкретный подготовительный процесс, выходящий за рамки курсовой работы, не требуется. Тем не менее, для тех, кого это интересует, вот несколько советов, которые помогут студентам расширить свое французское исследование за пределами класса и сохранить свои языковые навыки в течение лета.

6. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:

а) гордость;

б) тоска по дому;

в) скупость.

7. Рассказчик играл в чику, чтобы:

а) накопить деньги и отправить их в деревню;

в) каждый день покупать молоко.

8. Юный герой считал, что французские слова:

Прочтите французские газеты, периодические издания и рассказы о своем выборе для наслаждения, для общего смысла и расширения своего словаря. Слушайте аудио - и видеоматериалы, угадывая общий смысл и вспоминая как можно больше конкретных деталей. Рассмотрим выраженное отношение всех ораторов, почему они говорят, что делают, и последствия их замечаний.

Просмотрите свои ошибки в грамматических и лексических листах и ​​тестах из ваших прошлых французских классов, посоветовавшись с учебниками, чтобы уточнить, что вы не понимаете. Что касается самого теста, убедитесь, что вы хорошо отдохнули накануне вечером и старайтесь оставаться как можно более расслабленным во время теста. Мы намерены, чтобы этот опыт был приятным, но сложным для вас. Помните, что все ученики не должны правильно отвечать на все предметы. Разумное угадывание, скорее всего, поможет вам достичь более высокого балла.

а) придуманы для наказания;

б) удивляют своей неповторимостью;

в) совсем не похожи на русские слова.

9. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

а) перестает удивляться чудесам;

б) перестает быть ребенком;

в) доживает до преклонного возраста.

10. Истинный смысл игры в «замеряшки»:

а) помощь учительницы способному, но голодному ученику;

Юный герой считал, что французские слова

Кроме того, мы будем пытаться разрабатывать новые и различные форматы вопросов, чтобы тест оставался актуальным с передовыми методами тестирования языка, а также сохраняет свою полезность для размещения студентов на наших курсах. Новый модуль логического воссоединения является хорошим примером того, как мы постоянно ищем новые типы предметов, чтобы помочь нам получить более полную картину готовности учеников к переходу на французский уровень на уровне колледжа. Данные о том, как каждый вопрос функционирует в реальных условиях тестирования, были и будут использоваться для замены предметов, которые больше не функционируют хорошо.

б) желание учительницы вспомнить детство;

в) стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка.

Ответы: 1. б; 2. б; 3. в; 4. а; 5. а; 6. б; 7. в; 8. а; 9. б; 10. а

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 733

Несмотря на то, что мы согласны с философией, что слушание, письмо и речь являются важными компонентами французского владения, маловероятно, что они станут неотъемлемыми частями французского теста на местонахождение, потому что затраты времени и денег на администрирование и забивание таких разделов были бы непомерными. Кроме того, поскольку эти компоненты изучаются и оцениваются по-разному на уровне средней школы и после среднего уровня, наши исследования показали, что слушания, разговоры и письменные тесты не помогают улучшить размещение в колледже.

г. Москвы

Контрольный тест по литературе

6 класс

В. Г. Распутин рассказ «Уроки французского»

Составила:

учитель русского языка и литературы

Афиногенова Ольга Николаевна

Москва 2014г.

Цель: проверить знания учащимися текстарассказаВ. Г. Распутина «Уроки французского»; развивать навыки самостоятельной работы с текстом; пробудить интерес к изучению художественной литературы.

Французский институт в Болгарии предлагает курсы французского языка с уровня новичков до продвинутого уровня. Курсы организуются в соответствии с Общей европейской базой знаний. Сначала вы понимаете и выражаете себя в обычных ситуациях повседневной жизни. Затем постепенно приобретают двойные коммуникативные способности и культурные качества благодаря множеству дополнительных инструментов и инструментов, используемых на курсах. Эти курсы проводятся под руководством лучших преподавателей французского языка для групп с примерно одинаковым уровнем владения языком, состоящим в среднем из 15 человек и размещенных в приятных и хорошо оборудованных номерах.

Задания с выбором ответом

1. Определите жанр произведения:

а)рассказ в) очерк

б) повесть г) мемуары

2. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:

а) в 10 лет в) в 16 лет

б) в 11 лет г) в 18 лет

3. Школа, где он учился, находилась:

а) в деревне в) в райцентре

б) в селе г) в посёлке

Каждая сессия длится два месяца, в том числе 72 часа занятий, разделенных на 2 сеанса четыре часа в неделю. Существует выбор группы в течение недели, вечера или субботнего воскресенья, так что каждый, кто хочет присоединиться, может быть включен в соответствии с их занятостью. В конце каждой сессии студенты должны пройти заключительный тест. После успешного прохождения выдается аттестация достигнутого уровня языка.

Обучение основано на учебнике, который обеспечивает коммуникативные, языковые и культурные цели, установленные педагогической командой ФИБ. Он может восстановить факты и аргументы из разных письменных и устных источников, обобщая их взаимосвязанными. Его можно выразить спонтанно, очень свободно и точно. Он может быть выражен спонтанно и свободно, без очевидной трудности в поиске необходимых слов. Может эффективно и гибко использовать язык в своей социальной, профессиональной или академической жизни.

4. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:

а) послать их матери в) покупать молоко

б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть

5. Сколько денег в «чику» выигрывал герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»:

а) 5 рублей в) 100 рублей

б) 1 рубль г) 50 копеек

6. Что покупал себе мальчик на выигранные деньги:

а) пряники в) молоко

б) конфеты г) картошку

Он / она может говорить четко и хорошо структурирован по сложным темам и хорошо разбираться в средствах организации, артикуляции и связи речи. Он может общаться несколько спонтанно и спонтанно в разговоре с носителем языка без напряжения с обеих сторон. Он может справляться с большинством ситуаций во время путешествия в стране, где говорят на этом языке. Его можно выразить просто и осмысленно по знакомым темам и темам из круга интересов.

Он может общаться во время простых и общих действий, требующих обмена простой и прямой информацией по знакомым и повседневным темам. Может представлять или вводить кого-то и задавать вопросы другому человеку, например. место, где он живет, люди, которых он знает, то, что он владеет, и так далее, и может ответить на такие вопросы. Он может общаться элементарно, если его собеседник говорит медленно и ясно и помогает ему общаться.

7. Мальчик и учительница играли:

а) в «чику» в) в домино

б) в «замеряшки» г) в карты

8. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:

а) заработать денег в) он смог покупать себе еду

б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать себя ребёнком

9. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:

а) землянику в) бананы

В дополнение к учебнику наши преподаватели используют любые дополнительные материалы - статьи и отчеты, грамматику и т.д. Наша цель состояла в том, чтобы определить предложение образовательных возможностей для французского студента в Интернете. Таким образом, студенты получают четкий список интернет-адресов, которые учат французский онлайн, бесплатно или за определенную плату.

Несмотря на относительно большой выбор французского электронного обучения, нам известно, что этот список не является полным. Кроме того, мы учитываем, что интернет-адреса могут измениться в будущем. При поиске полезных ссылок мы заметили, что это зависит от того, какой язык вы вводите в команде поиска. К примеру, В поле поиска «французский онлайн» отображается страница с французскими уроками, но с сопроводительным объяснением на английском языке, что может быть проблемой для английского неанглийского языка.

б) яблоки г) малину

10. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:

а) говорить в) строить фразы

б) писать г) переводить тексты

11. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:

а) метафору в) олицетворение

б) эпитет г) антитезу

12. Учительница прислала мальчику посылку, в которой лежали:

а) новые ботинки в) макароны и яблоки

Без, по крайней мере, основного или Знание среднего английского языка, студент заблокировал доступ к большому количеству электронного обучения на французском языке. Аналогичный вопрос - чисто французский, где студент полагается на свои знания этого иностранного языка.

Огромный плюс был обычно сайтом со звуковыми записями произношения произносителя. В частности, мы оценили этот сайт положительно, потому что студент может, помимо теоретической части, практиковать практическое; хотя и пассивно, но, по крайней мере, частично, когда он может практиковать понимание произносимого слова, которое на практике является самым большим орехом.

б) пряники и конфеты г) молоко и хлеб

Задания с кратким ответом

1.Имя и отчество учительницы французского языка. 2. Река в Сибири, где происходит действие рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». 3. Одежда, которую носили деревенские ребята вместо курток.

4. Самодельная обувь, которой так стеснялся главный герой.

Что касается платных курсов, вам нужно тщательно выбирать. Многие из них предлагают образцы уроков, где у ученика будет лучшее представление о том, что нужно изучать за свои деньги. Стоимость обучения варьируется от 70 до нескольких тысяч. Многие неоплачиваемые онлайн-курсы предлагают аналогичные упражнения, такие как оплачиваемые. Поэтому мы рекомендуем сначала изучить онлайн-курсы французского языка на неоплаченных страницах, возможно, сэкономить некоторые из ваших расходов.

Страницы очень хорошо организованы и красочно разделены, но нет аудиокниг, упражнений или тестов. Один адрес электронной почты соответствует четырем евро, регистрация членства - два евро.

  • Он также предлагает полезный тезаурус.
  • Он также служит индикатором для выбора подходящего курса.
  • Необходимость английского знания.
  • Обучение состоит в том, чтобы комбинировать фотографии и их описания.
  • Связь осуществляется по электронной почте.
  • Переписка с родными - 12 обменов электронной почтой обойдется вам в 360 евро.
Выберите из нашего предложения: немецкий.

5. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет? «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, пария с длинной рыжей челкой».

6. Что купила мальчику мать, когда продала швейную машинку? 7. «За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, по прозвищу …» 8. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет? «Ей тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы».

9. Герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «захлёбываясь от радости», предал мальчика, рассказав, что он играет на деньги.

10. Имя шофёра «единственной в колхозе полуторки», который привёз мальчика в город.

11. « Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала Лидия Михайловна?

12. Кому посвящён рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского».

Задания для работы с текстом

    В. Г. Распутина «Уроки французского» использует диалектные слова, т. е. те, которые употребляются только в данной местности, замените их общеупотребительными.

Диалектные

    Вспомни отрывок рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского», спиши, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.

Среди ……, уже после ………… каникул, мне пришла на школу по почте ………. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки……………... А внизу в толстой ватной обертке я нашел …………………………………………….
Раньше я видел …………. только на …………………, но догадался, что это они.

Ответы

Задания с выбором ответа

    а)рассказ

    б) в 11 лет

    в) в райцентре

    в) покупать молоко

    б) 1 рубль

    в) молоко

    б) в «замеряшки»

    в) он смог покупать себе еду

    б) яблоки

    а) говорить

    г) антитезу

    в) макароны и яблоки

Задания с кратким ответом
    Лидия Михайловна. Ангара. Фуфайка. Чирки. Вадик. Кирзовые сапоги. Птаха. Лидия Михайловна. Тишкин. Дядя Ваня. Кубань. Анастасии Прокопьевне Копыловой.

Задания для работы с текстом

Диалектные

2. Среди зимы , уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон . А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.
Раньше я видел яблоки только на картинках , но догадался, что это они.

Использованные материалы.

    Егорова Н. В., Макарова Б. А. Универсальные поурочные разработки по литературе: 6 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 400 с. Уроки литературы в 6 классе: кн. для учителя/ О.А. Ерёмина. – М: Просвещение, 2008. – 319 с. Литература. 6 кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 4 ч./ В. П. Полухина; под ред. В. Я. Коровиной. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2007. – 160 с.