Биографии Характеристики Анализ

Уроки французского основные герои. Характеристика главных героев рассказа «Уроки французского» В. Распутина.

Имя главного героя не указано в рассказе. Известно, что возраст мальчика - 11 лет. Он учится в 5-ом классе: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." "...Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году..." Внешность главного героя выглядит так: "...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь) "...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный) Действие рассказа происходит в 1958 году - в тяжелое время после войны 1941-1945 гг. В это время многие люди живут бедно: "...в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время..." Главный герой - мальчик из бедной семьи. Судя по всему, отец мальчика умер и мать одна содержит троих детей: "...Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда..." "...ведро картошки - под весну это было немалое богатство..." "...Мать потому и отправляла мне хлеб, что денег у нас не водилось..." Главный герой - старший ребенок в семье. У него есть младшие сестра и брат: "...нас у матери было трое, я самый старший..." Семья мальчика живет очень бедно. Они питаются только хлебом, картошкой, горохом и репой. Они никогда не покупают макароны или гематоген: "...Потому что у нас там не бывает никаких макарон. И гематогену не бывает <...> Совсем не бывает <...> Горох бывает. Редька бывает..." "...Ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набивала в баночку творогу..." Мальчик настолько беден, что он никогда не пробовал яблоки. Он видит их только на картинках: "...Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они..." С 11 лет мальчик живет самостоятельно. Он учится в школе в райцентре, а его семья живет в деревне: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." В райцентре мальчик живет у знакомой тети Нади. У главного героя есть много товарищей, но все они остаются в деревне, когда он переезжает в райцентр: "...в деревне, там у меня товарищей много..." Главный герой - способный мальчик: "...ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя..." Мальчик хорошо учится в школе. У него по всему предметам пятерки кроме французского: "...Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея..." "...Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки..." Главный герой - упорный, настойчивый мальчик. Он не отступает от своей цели: "...Я по себе знал: когда что-то не выходит, все сделаешь для того, чтобы вышло, так просто не отступишься..." "...А я, кроме того, любил придумывать для себя забавы на меткость: наберу горсть камней, отыщу цель потруднее и бросаю в нее до тех пор, пока не добьюсь полного результата - десять из десяти..." Главный герой - упрямый мальчик: "...Она сделала еще попытку посадить меня за стол - напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых..." Главный герой страдает малокровием. Врачи советуют ему пить молоко, чтобы не кружилась голова: "...Молоко мне наказано пить от малокровия, у меня часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова..." "...Мне стало казаться, что и голова теперь у меня кружится гораздо меньше..." Во время одного из уроков учительница показывает мальчику игру в "замеряшки". Она предлагает ему играть на деньги. Мальчику нравится игра. У него получается выигрывать. Благодаря игре он зарабатывает себе деньги на еду. Так учительница добивается своей цели - мальчик больше не голодает: "...И опять у меня появились деньги. Опять я бегал на базар и покупал молоко... заедая куском черного хлеба..." К сожалению, директор школы узнает об этих играх учителя и ученика. Директор осуждает ее за "развращение" ученика. На самом деле, она делала доброе дело - спасала мальчика от голода. Однако директор школы не вникает в суть проблемы. И учительница навсегда уезжает домой на Кубань: "...Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь..."

В течение этого периода по меньшей мере 10 учителей будут проходить курсы иностранных языков. Мы ожидаем, что учителя будут делиться своим опытом и знаниями с другими, а также улучшать преподавание детей с помощью новых методов и улучшать произношение учителей.

После одобрения окончательного отчета Национального агентства мы размещаем некоторые успешные методы обучения иностранным языкам на этих страницах. Мы увеличиваем число учеников в школе, улучшая оборудование для изучения языков. Учителя, после завершения своей мобильности, не боятся использовать изученные методы обучения и, в основном, попробовать новые. Некоторые педагоги уже поняли, что у них есть не только то, что они могут извлечь из учебы, и они самообразованы.

«Уроки французского» В. Г. Распутина - это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах самого автора, поэтому образы писателя и его героя слиты в моем представлении в один.

В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой.

Этому способствовало также участие в мобильности. Основная цель проекта заключалась в улучшении языковых навыков наших преподавателей, которые учат иностранный язык в школе на первом или втором уровне, а также приобретают инновационные методы обучения и новые контакты за рубежом для дальнейшего сотрудничества между учителями и школами.

Челикова - методический, Брайтон. Интенсивный курс на английском языке в основном классе в Центре английского языка в Брайтоне. Курс был посвящен преподаванию и методам преподавания английского языка для детей младшего школьного возраста. Семейное жилье предоставило много возможностей для улучшения языковых навыков посредством частых разговоров. Семья была очень гостеприимна и рекомендовала интересные места в Брайтоне и его окрестностях. Она узнала о жизни людей в Англии, их привычках, предпочтениях в еде, культурной жизни, транспорте, интересах.

Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет

Главному герою даже воспользоваться своим умением играть в «запретную» игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. Перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми правдами и неправдами старающейся помочь ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает.

Было интересно узнать способы поведения и поведения коренных английских людей в различных жизненных ситуациях. Интересно, что некоторые ситуации обрабатываются подобным образом обеими странами. Из урока коллега привел множество методических игр и рабочих листов.

Например, короткая ритмическая поэма, песня, гимнастика, танцы, аплодисменты, размахивание. Обучение дарству - ритмические рифмы с движением, например. Детям нравится петь простые ритмические песни. Уровень обучения, безусловно, продвигался к лучшему. Ученики всегда ищут что-то новое, чтобы научить их, и они учатся очень быстро и легко через игры, песни, стихи и рассказы. Английские классы с нетерпением ждут себя и в восторге от того, что они хотят делать.

Читая рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского», понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной проверкой на прочность. И от каждого шага, от каждого слова зависит: станем ли смелыми, порядочными, добрыми людьми или постоянно будем сожалеть о поступках, совершенных вчера и в далеком прошлом.
Рассказы В. Г. Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед нами богатый внутренний мир этих людей. Так, в рассказе «Уроки французского» автор раскрывает перед читателями жизнь и душевный мир деревенского подростка, которого тяжелая судьба и голод вынуждают искать разные способы выхода из тяжелого положения.

Холечкова - методическая, Борнмут. Курс международного обучения и обучения. Курс включал 10 преподавателей из 6 стран. Также можно было принять участие в вечерних мероприятиях - лекции и викторины по различным темам. Часть уроков была поездками на выходные в Борнмут, и преподаватели читали лекции по истории региона - один из методов обучения.

Были изучены грамматика, произношение, разговорный английский, фразовые глаголы, игры и песни. Во время учебы она улучшала свои знания английского языка не только в школе, но и в принимающей семье, где у нее была приятная атмосфера, и они часто говорили с нами обоим.

Герой произведения - умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея». Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает». Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.

Методы, используемые в школьном образовании. Она очень любила помощь, которую использовала школа Монтессори. Это небольшие деревянные картошки и кубики, которые они обычно говорили о семье, в то время как акценты слов и предложений. Это очень запоминающийся и очень интересный способ обучения, который также развивает воображение.

Деятельность, которую она использовала в первый же день в сентябре, называется «Спроси меня о моем празднике». На доске будет написано предложение: «Я поехал в Испанию на прошлой неделе». У учеников была задача написать вопросы о моей прошлой неделе на бумаге и постепенно принести их. В конце концов, ответ был написан на этой бумаге. Ученик получает наибольшее количество вопросов. Эта деятельность отлично подходит для практических вопросов, которые сложны на английском языке. Ученики работали со вкусом, иногда ошибочно, но все они присоединились.

Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь помочь ему - дать шанс честно выигрывать свой рубль.

Занятие проходило еще час, когда ученики приглашали их использовать ответ учителя и описывали ее отпуск в десяти предложениях. Остановите работу автобуса. Мы практикуем глаголы, прилагательные, названия стран - можно играть с учениками разных возрастных категорий.

Песни - в основном ученики добавляют дополнительные слова к тексту, но могут также готовить текст с ошибками, которые ученики восстанавливают во время прослушивания. Деятельность мотивирует учеников, развлекает, слушает и говорит. Художественные способности учителя также преподаются на английском языке. Учитель начинает рисовать картинку на доске. Затем он передает мелодию ученикам и приглашает их нарисовать картину. Следующая деятельность основана на том, что ученики создают интервью с людьми на картинке.

Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость.

Начинающие могут писать только отдельные слова, которые описывает изображение. Эта деятельность также может использоваться как в более низком, так и в более высоком возрасте, в то время как ученики также удивляются качеству изображения. Игра Теннисный корт для двух команд. На доске мы рисуем «теннисный корт», произносим имя одного письма, и командам приходится чередовать слова, начинающиеся с буквы. Мы поговорим заранее о теме, о которой мы будем писать.

Найдите Найти того, кто уже знал это, но она также начала использовать его, чтобы практиковать сложные фразы. Из результатов можно скомпилировать таблицу, описывающую, сколько учеников в классе имеют обследуемые свойства или объекты. Вопросы на миллион долларов использовали преимущества классных классов и любимых учеников. Затем они представили свои ответы перед классом. В увлекательной форме они узнали условное предложение.