Биографии Характеристики Анализ

Почему автор назвал произведение уроки французского. Сочинения по русскому языку и литературе

Воспитание души

Библиотечный урок по рассказу В.Распутина «Уроки французского»

Цель урока:

Формировать умение анализировать художественное произведение;

Раскрыть духовные ценности. Нравственные законы, по которым живут герои В.Распутина;

Способствовать воспитанию этических норм взаимоотношений учащихся.

Таким образом, рассмотрение достоинства удваивается: сначала в ризнице проходит частная экспертиза, из которой профессора несут ответственность, а затем публичную экспертизу в соборе, которая была торжественной церемонией и была очень дорогой. Коллегиальная экспертиза факультета, целью которого является получение докторской степени, становится ядром, вокруг которого кристаллизуется сообщество врачей, а также служит предпосылкой для кооптации круга профессоров. получить обет профессоров во всех этих решениях, касающихся преподавания богословия и канонического права.

Ход урока:

1.Вступительное слово библиотекаря

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим урок «Воспитание души» по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского». В качестве эпиграфа предлагаю вам слова Распутина: « Быть вместе и понимать друг друга в своей службе единому Богу – нравственному и возвышенному воспитанию человеческой души».

Реджио - это коммуна, которая хочет заказать студию и устанавливает способы распространения учеников среди существующих школ. Но вмешательство извне университета редко. В Париже характерно, что три элемента, которые появляются в Болонье, разделены в одном порядке: студенты, профессора и канцлеры с правительственными полномочиями. Этот тип структуры имеет тенденцию преобладать в Италии, а также от академического университета до университетского ученого; в 1900-х годах это самая распространенная структура, и мы находим ее в Перудже, Флоренции, Павии, Катании и из Италии в Праге, Пече, Гейдельберге, Тулузе, Саламанке.

Творчество Валентина Распутина неизменно привлеает читателей, потому что рядом с обыденным, бытовым в произведениях писателя всегда присутствуют духовные ценности, нравственные законы, неповторимые характеры, сложный, подчас противоречивый, внутренний мир героев.

2. Биография писателя

Распутин Валентин Григорьевич родился в сибирском поселке Усть-Уда. Детство его частично совпало с войной: в первый класс будущий писатель пошел в 1944 г. Окончив 4 класса, Распутин хотел продолжить учебу. Но школа, в которой были 5-й и последующие классы, находилась в районном центре, а это целых 50 километров от родной деревни, не наездишься каждый день, надо было перебираться и привыкать жить без родителей, одному. « Так, в 11 лет, началась моя самостоятельная жизнь»,- писал Валентин Распутин. После окончания в 1959 году историко-филологического факультета Иркутского университета работал 7 лет собственным корреспондентом молодежных газет на стройках Сибири. В 1966 г. Изданы его первые книги очерков и рассказов. С 1970 года выходят одна за другой: «Последний срок», «Живи и помни», «Прощание с Матерой», «Пожар».

Даже в Болонье вмешательство Коммуны развивается поэтапно, постепенно поглощая задачи академического университета. Учителя, которые были выбраны учениками, были сначала начислены муниципалитетом, а затем назначены тем же. Это административный орган и техническая, эманация пожилых людей с функцией контроля и управления с учетом применения и соблюдения закона, регулирующего исследование, а также составление и редактирование рулонов читателей и фактический контроль их отказов.

Несмотря на явную тенденцию к уклонению от государственной власти, Университет не теряет своей характерной автономии до почти нынешнего века. Нападение на создание централизованного государства ликвидация этой автономии становится фактом, осуществляемым с Французской революцией, когда Учредительное собрание подавляет корпорации учителей.

Распутина считают писателем деревенским. Еще в конце 60-х-начале 70-х годов он поддержал других писателей, которые в полный голос говорили о корнях народного бытия, об исчезновении нравственных основ исконной деревенской жизни. В его произведениях слышится ностальгия по ушедшей цивилизации.

Большое внимание Распутин в своих произведениях уделяет теме детства. В повестях и рассказах дети существуют в контексте взрослой жизни. Отношение к ним взрослых является мерилом человечности или доказательством жестокого равнодушия. Писатель говорит о внезапном вторжении трагических событий в мир детства, о катастрофическом переживании неблагополучия в жизни близких, о преданном доверии. Он погружает своих героев в эмоциональное состояние, вызванное неожиданным открытием своего одиночества.

В то время как в Европе, в результате этой реформы, университеты изменили свою интимную конституцию, наши древние университетские учреждения из Англии были доставлены в Америку, где университетские колледжи были построены на модели, которая была только нашими средневековыми университетами.

Последнее убийство, поразившее невинных граждан Российской Федерации обычным делом повседневной жизни, выявило российскую фобию нашего средства массовой информации, в частности итальянскую, которая излучает страх и воздержание от руководства России и людей России.

Книги, считает писатель, учат не жизни, а чувствам. Его юные герои чувством постигают мир, и важно, чтобы они нашли себя в меняющемся мире, не отчаиваясь, не потеряв веру, надежду и любовь.

Распутин верит и надеется на возрождение человеческой души, падшей, запутавшейся в противоречиях, идущей по неверной дороге. На это указывают открытые финалы его произведений.

Русская фобия. Истоки российско-фобических предрассудков являются атавистическими и описаны в прекрасной книге Гая Меттана «Русская фобия». Тысяча лет недоверия. В этом тексте автор, который, среди прочего, является швейцарским журналистом христианско-демократической культуры и, следовательно, никоим образом не помечен как идеологический проповедник Запада, подробно рассматривает все социальные, политические и экономические компоненты ненависти питаемый европейской и американской элитами, а затем к России как геополитический и духовный наследник Восточной Римской империи, а также монгольское ханство Золотой Орды.

Писатель убеждает всех писателей « быть вместе и понимать друг друга в своей службе единому Богу – нравственному и возвышенному воспитанию человеческой душ

3. Вопросы для обсуждения:

. Почему мама отправила его учиться в район?

(Он не мог в деревне получить достойное образование, а мальчик способный, «в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея».)

Русская фобия на самом деле является настоящей войной религии, конфликтом между культурами, движимым европейскими завоеваниями христианско-православных славянских народов, которые считаются судом «варварами» и потенциальными «захватчиками» «европейской цивилизации», в значительной степени должник к греко-византийским и славянским традициям.

Таким образом, российская психофобия представляет собой набор парарасистских клише, основанных на геополитике лжи и интересе западных доминирующих господствующих классов. С этой целью на протяжении веков строился негативный миф о российском «варварском», насильственном, детоубийственном и антихристском потенциале.

. Какие чувства испытывал главный герой, оказавшись вдали от дома?

(Чувство одиночества, тоски по дому. По деревне, обиды, злости: продукты, которые мама привозила, странным образом исчезали, и мальчик голодал. « Так мне было плохо, так горько и постыло! – хуже всякой болезни».)

Почему главный герой отказался возвращаться в деревню, когда мама позвала его с собой, ведь ему было плохо одному?

Вместо того, чтобы спросить вас, кто мог быть ограблен этими нападениями на петербургском метро, ​​я хотел бы услышать от вас мнение о «экспертах», которые со вчерашнего дня спешат в газеты и тигры для «проницательности» об этом. Гипотеза «исламского» терроризма функциональна для тех, кто подпитывает исламофобию, которая идет рука об руку с русской фобией как идеологический повод, чтобы попытаться сохранить автохтонную мантру так называемой «западной прогрессивной цивилизации». Фактически, в России 20 миллионов мусульман, которые являются гражданами Российской Федерации, которые всегда были иммигрантами, но являются частью федерального государства, с равными правами и обязанностями перед народами других религиозных конфессий.

(Во-первых, главный герой хотел учиться, тем более, что он был успешным в учебе – по всем предметам, кроме французского, у него были пятерки, а во-вторых, он был первым, кого отправляли из деревни в район учиться, это было ответственно, в него верили, и он не мог подвести.)

. С чего началась драка? Как в ней были распределены силы?

Казань, в Татарстане, является одним из самых важных городов России, традиционно мусульманских. Россия тоже мусульманская страна! И это способствует обогащению его индивидуального наследия. Пургатори признает, что союз Путина с режимом Асада и иранской шиитской теократии - это то, чего больше всего боится халифат, а также сила на поле и неба, которые причинили ему наибольшие потери за последние полтора года война. Другими словами, Россия, Сирия легитимна, Иран и «Хезболла» ведут борьбу с джихадистским терроризмом с гораздо большей волей и действенностью, чем до сих пор, возглавляемая США коалиция, которая, в частности, под руководством Обамы, использовала воинов исламских ополченцев в Сирии искать в свою очередь, с самыми фундаменталистскими и реакционными странами в этом районе, смену режима в Дамаске.

(Главный герой играл лучше остальных ребят, в результате выигрывал больше денег. Старшие мальчики Вадик и Птаха не могли с этим смириться. Они чувствовали, что сила на их стороне, затеяли драку.)

. Какой урок получил главный герой, играя в «чику»?

(«Откуда мне было знать, что никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед? Не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех ненавидит его тот, кто идет за ним следом. Эту науку мне пришлось в ту осень постигнуть на собственной шкуре».)

Таким образом, они являются мусульманскими «вооруженными» государствами и партиями в деле шиитов для борьбы за большие потери в человеческих жизнях против джихадистских ополченцев, которые использовались Западом много раз в качестве противоракетных, анти-ирландских, антисирийских разведывательных ресурсов и анти-иранский. Хезболла: от истоков до конфликта в Сирии, опубликованного Мурсией.

Из таких чтений несомненно возникает объективная и контекстуальная картина конфликтов, идеологических и духовных ссылок и внешнеполитических ориентиров, присущих сложному и интересному ближневосточному взгляду с мусульманским большинством. Рай полностью не контролирует доминирующую логику, несет самое подходящее политическое послание, чтобы увековечить статус-кво про-ЕС, про-Меркель, про-Рензи и про-неокон. Это не может идти дальше, потому что репортеры Рай отвечают на своих работодателей, и если они это сделают, если у них есть культурные инструменты и намерение сделать это, они немедленно будут заменены.

. Какие чувства испытывал главный герой во время драки и после него?

(Чувство досады и обиды: « Обида перехлестнула во мне страх, ничего на свете я больше не боялся. Все во мне как-то затвердело и сомкнулось в обиде, у меня не было сил достать из себя слово… Не было в этот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня».)

И они сделали это с развлекательными звездами, которые абсолютно ничего не знают об истории американских фашистских движений, иначе они не станут говорить, что они могут быть свергнуты теми, кто знает что-то еще по этому вопросу. Действительно, как говорит Марчелло Де Мартино, известный лингвист и историк религий, во введении к книге Скотта Бикмана «Уильям Дадли Пелли».

Жизнь в правом и оккультном экстремизме, начиная с тридцатых годов прошлого века, «у фашистских» американских движений была характерная черта, которая отличала их от европейских европейских, все они были отмечены высоким чувством духовности, Христианский тысячелетний случай. Хорошо, по сей день, этот тысячелистский характер характеризует, как пишет Де Мартино, «от христианско-протестантских религиозных элементов», более прослеживается в империалистических целях, а именно, обращение, в том числе военное, народов разного происхождения и культурно-исторических особенностей, из которых американская идеология пропитана «неоконсервативной» версией.

. Почему же он после пережитых чувств опять пришел играть?

(«Я знал, что иду на унижение, но не меньшим унижением было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали. Меня зудило посмотреть, как отнесутся к моему появлению Вадик и Птаха и как смогу держать себя я. Но больше всего подгонял голод».)

Бизнесмен Дональда Трампа имеет мало общего с неоконсервацией или теконской душой американского истеблишмента, а правые, несколько сектантские и мистические течения, которые поддерживали его во время избирательной кампании, - это меньшинства в США и мало или вообще ничего не резкое в политической сфере. Вместо этого Трамп имеет свой избирательный успех в голосовании, массовом, в его пользу, поражениями либеральной глобализации.

Первой из этих книг является «Заговор литовцев» Галины Сапожниковой, опубликованной Сандро Тети Прайордом. В этом томе автор реконструирует серию интервью с главными героями повествований, на фоне важнейших шагов демонтажа СССР, с полным соучастием Горбачева и так называемых реформаторов перестройки в сочетании с шовинистическими элементами балтийских государств, Литвы во главе и американской власти манипуляции и экспорта демократии свободного рынка посредством практики постмодернистского переворота, замаскированного «Бархатная революция».

. Зачем учительница французского пригласила мальчика домой заниматься?

(Она видела, что он способный, но ему очень одиноко, ему приходится голодать и играть в «чику» на деньги, чтобы купить молоко(он болен малокровием). Она решила выручить его. После занятий Лидия Михайловна пригласила ученика вместе с ней отужинать, но он отказался.)

Жизнь и смерть Григория Распутина, написанная Эндрю Куком, текст, способный вернуть честь и достоинство историческому персонажу, Распутина, наполненного русско-фобической пропагандой, как внутри, так и за рубежом, во мраке самой почитаемой и неосведомленной демонизации. Нет случаев эксплуатации его персонажа в качестве главного героя или дейтегониста или антагониста на печатной продукции, в романах и комиксах, не говоря уже о фильмах о орроре - во всех смыслах. Кумир Распутина используется западной пропагандой как спектр россиян, варварских, манипулятивных, делинквентных и ненасытных русских народов.

Учительница отправила на школу своему ученику посылку с продуктами, зачем? Почему мальчик не взял посылку, хотя был голоден, и как он догадался, что посылка не от мамы?

(Лидия Михайловна понимала, что по-другому она не сможет его поддержать – он не возьмет. «Я знаю, ты голодаешь. А я живу одна, денег у меня много… Почему я не могу тебе помочь – единственный раз в жизни?.. Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться…ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя» ,- сетовала Лидия Михайловна. Кроме нее, мальчику некому было помочь. В посылке были макароны, сахар и гематоген – эти продукты в деревне не продавались, поэтому герой сразу понял, что отправляла посылку не мама. Главный герой не взял посылку, потому что считал это унизительным.)

С другой стороны, антироссийские предрассудки и систематическая оскорбление и диффамация России являются функциональными для наступательного маневра, который Запад ведет, не останавливаясь так или иначе, чтобы подвергнуть тугоплавкую реальность адаптации к так называемой глобальной повестке дня, Как вы видите роль России в качестве оплота сопротивления глобализму? Россия не является идеологическим государством, но внутри нее можно проследить политические и духовные круги, решительно настроенные против либерально-глобализма.

Это связано с тем, что, как пишет Гай Меттан в книге «Русская фобия», «русские считают свободу капризной и дискреционной властью, которая погружает человека в разврат и отгоняет его от спасения», а для западников, индивидуалистов - «свобода» путь к достижению совершенства самого себя и вечного спасения. В приведенных выше словах импринтинг носит чисто консервативный характер и связан с идеей патриотизма и суверенитета русских перед лицом более благоприятного и совместимого западного подхода и, следовательно, более охотно выступает в качестве мягкого согласия, идеология косметических прав как опоры современной американской мягкой силы.

Играть на деньги– некрасиво и неправильно. Но почему учительница приглашает сыграть в «пристенок» своего ученика? Что ею руководило?

(Возможно, она хотела ему доказать, что жалость не унижает человека, она пытается проявить участие в судьбе этого мальчика, уделить ему внимание; во время игры она мошенничала, чтобы мальчик мог выиграть деньги и купить себе продукты, он не взял бы деньги просто так, а игра эта позволяла это сделать.)

. Почему рассказ так называется – «Уроки французского»?

(Лидия Михайловна выступает в рассказе не столько учителем французского, сколько старшим другом, она сумела дать самый важный жизненный урок своему ученику – урок взаимопонимания, уважения человеческого достоинства, помощи, не унижающей того, кому она адресована.)

4.Заключение

Марк Твен сказал: « Быть добрым – благородно, но учить добру других – еще более благородно».

Так и книги Валентина Распутина учат простым и важным ценностям!

«Уроки Французского» Значение названия рассказа В.Г.Распутина
Действие повести разворачивается в послевоенные годы. Именно поэтому, нам современным читателям тяжело понять насколько тяжелой была жизнь в то время, как тяжело приходилось людям. Главный герой повести – бедный, голодающий, больной мальчик. Образ этого героя собирательный, то есть он не единственный такой, таких множество – вся страна. Так жили многие: семьи остались после войны без мужчин-отцов, а помимо главного героя, в семье еще много детей. Мать измучена жизнью, она не может прокормить своих детей. Но, понимая, что у ее детей должно быть лучшее будущее, она отправляет своего сына учиться. Мать надеется, что ее сын отучится и сможет обеспечить себе лучшую жизнь. Ведь до этого ничего хорошего в жизни их семьи не происходило.
Герою повезло. Он талантливый и способный мальчик, это замечают все, поэтому именно его и отправили учиться в город. Мальчику на новом месте приходится очень нелегко: он никому не нужен, у него нет знакомых, о нем не кому позаботиться, к тому же, его постоянно били. Плюс ко всему постоянный голод, головокружения, его продукты часто крадут. Жизнь мальчика полна препятствий и сложностей. В это тяжелое послевоенное время, каждый старался выжить и спасти своих детей, поэтому помощи ждать было неоткуда. Но находчивый мальчик обретает способ выйти из создавшейся ситуации. Он начинает играть на деньги, игра на деньги дает ему возможность покупать молоко для лечения. Из-за частых выигрышей его начинают бить. На помощь главному герою приходит молодая учительница французского языка Лидия Михайловна. Она видит, как сильно желание мальчика учиться и жить, жить достойно, поэтому начинает помогать ему всем, чем может. Но мальчик, привыкший к суровым жизненным условиям, не мог принять помощи у совершенно постороннего человека. Тогда учительница решает схитрить и придумывает игру на деньги, делая все возможное, чтобы мальчик выигрывал.
Удивительный поступок молодой учительницы очень помог мальчику. В нем проявляется доброта, сострадание и желание помочь. Смысл названия рассказа в том, что каждый из нас должен задуматься о своей важности для другого человека, нуждающегося в помощи. Ведь именно эти «Уроки французского» сыграли в жизни мальчика главную роль, помогли ему встать на ноги, окрепнуть в тяжелом жестоком послевоенном мире, а также своим поступком учительница преподала мальчику урок гуманизма и сострадания. Она показала герою и всем прочитавшим этот рассказ, что даже в такие тяжелые годы, когда всем, абсолютно всем было тяжело жить, у человека есть возможность помочь другим, протянуть руку помощи и возможно своим поступком полностью изменить жизнь этого человека.