Биографии Характеристики Анализ

Почему мальчик оказался в райцентре уроки французского. Жизнь мальчика в рассказе уроки французского в. Распутин. Нужно мини сочинение

1.Что заставило В. Распутина написать рассказ «Уроки французского» ?

«Уроки французского» - автобиографический рассказ. В нем автор описывает собы­тия своей жизни. Зачем он это делает? Есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от возраста. Эта память заставила писателя вспомнить о доброте и бескорыстии человека, которого он встретил в школьные годы. Рассказывая о Лидии Михайловне, учительнице фран­цузского языка, автор надеется, что жизненные уроки доброты и человечности, которые она преподала ему, «лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя».

Но он не состоит в том, чтобы стать гала-репликой, а в смелости делать то, что нужно, отпустить и убрать культурную и моральную обусловленность, которая продлится, потому что испанский язык более страстный, чем французский, но нам нравится наша сексуальность как человек, без лицемерия. «Удовольствие без препятствий», согласно майскому.

В свете того, что Кристоф Крамер, европейский веб-директор сети Эшли Мэдисон, который предоставляет внебрачные контакты под лозунгом Жизнь коротка. Более того, секс стал слишком механическим и мимолетным в западном обществе, где мы чувствуем обязанность иметь секс, чтобы быть счастливым. Однако для многих наших соседей истинное сексуальное освобождение также должно воздерживаться от секса. Французская писательница Софи Фонтанела добавляет еще одну идею: «несексуальный» очень полезен, здоров и современен и ассоциирует слова целомудрие и безбрачие с такими прогрессивными терминами, как «революция» и «неповиновение».

2.Расскажите о жизни мальчика в деревне.

3.Почему жизнь в городе оказалась труднее, чем в деревне?

В одиннадцать лет мальчик оказался один в райцентре: рядом не было ни матери, ни деревенских друзей. Если в деревне время от времени можно было что-то «перехва­тить», сорвать, выкопать, поймать в Ангаре рыбу или в лесу птицу, то в городе все было для мальчика чужим: «и люди, и огороды, и земля». Среди одноклассников не нашлось никого, кто стал бы его другом. Мальчику было голодно, тоскливо и одиноко в городе.

По ее словам, женщина не должна понижать стандарты относительно любви и сексуальных ожиданий, лежа с мужчиной и рекомендует, чтобы «лучше не заниматься сексом, иметь плохим сексом». В своей книге «Искусство спящего одиночка», бестселлере в Соединенных Штатах и ​​Великобритании, он говорит, что он выбрал 12 месяцев безбрачия, что стало 12 лет воздержания - от 27 до 39 лет - до чтобы найти свое истинное желание, и с тех пор он говорит более сексуально и соблазнительно.

В течение этого времени она пришла, чтобы больше наслаждаться, наблюдая, как Роберт Редфорд стирал волосы Мэрил Стрипа в «Воспоминаниях о Африке», чем в постели с мужчиной, - говорит она. Восемь из десяти французских женщин удовлетворены тем удовольствием, которое им дает их стабильный партнер.

4. Какие качества характера проявил мальчик, играя в «чику» с компанией Птахи? Мальчик решил во что бы то ни стало хорошо научиться играть в «чику». Ему нуж­но было заработать деньги, чтобы купить себе кружку молока. По вечерам, когда все уходили с поляны, мальчик оставался один и допоздна учился «отпускать для броска столько силы», сколько требуется, чтобы победить. Благодаря своему упорству, он добился успеха и стал выигрывать. Птаха не мог простить ему этого и жестоко избил мальчика, обвинив в обмане. Однако других путей раздобыть рубль на молоко у него не было, и мальчик вновь возвращался в компанию Птахи. «Я знал, что иду на унижение, но не меньшим унижением было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали». В этом поступке проявляются смелость мальчика, его желание не чувствовать себя униженным.

Испанские женщины счастливы, но 42% хотели бы увеличить частоту, согласно данным опроса в европейском докладе о сексуальных привычках. Больше данных: французы выигрывают в предварительных матчах, на одну минуту дольше. Мы выиграли в среднем продолжительности полового акта: 15, 2 мин в Испании и 14, 3 мин во Франции. Перед столь одурманивающими разговорами в кафе Парижа у нас есть оглушительный крик баров. Переводимая метафора сексуальной жизни? Французы понятнее.

Но здесь мы можем демистифицировать их в одном пункте: тот, кто практикует больше секса и более разнообразен, не означает, что они счастливее. 55% испанских женщин заявляют, что достигают оргазма в своих сексуальных контактах, а 72% испанцев делают любовь улучшает свое настроение. Или, может быть, дело в том, что у вас самый высокий бар?

5.Какие минуты в жизни мальчика вы считаете самыми тяжелыми?

6.Почему мальчик вернул посылку?

Мальчик вернул посылку Лидии Михайловне, потому что чувство гордости не поз­волило ему принять ее. Он наверняка с удовольствием съел бы макароны и полакомился гематогеном, но он не привык, чтобы его жалели, и отказался от посылки.

Разница в том, что эта идея является движущей силой французского эротизма. По словам писателя Фредерика Бейгбедера, «любовь длится три года», согласно названию его романа. Год страсти, один из нежности и скуки. В качестве противоядия к такой краткости звезда современной французской философии Андре Конт-Спонвилл советует парам уйти от ложных иллюзий страсти. В любви, рано или поздно, реальность заменяет иллюзию, согласно его книге «Ни секс, ни смерть: три эссе о любви и сексуальности».

Сексуальность по определению является чем-то аморальным, - говорит он. «Без табу нет никакого нарушения, и без трансгрессии нет эротики», добавляет он. Запрещается и невозможно всегда соблазняет. Конт-Спонвилл говорит, что, когда любовь встречается взаимно, любители обычно живут вместе, а затем императивная необходимость быть рядом бок падает. И страсть также уменьшается. «Мы не можем иметь в то же время, - утверждает он, - наслаждение присутствием и насилие в этом недостатке». По мнению французского философа, есть две возможности: либо вам скучно, либо вам становится скучно, как пара. «Второй вариант - лучший вариант».

7.С какой целью Лидия Михайловна стала играть в «замеряшки» ?

Когда Лидия Михайловна увидела, что ее ученик отказывается от любой ее помощи, она решила научить его играть в «замеряшки». Во время игры она незаметно подыгры­вала ему. Принимая деньги от Лидии Михайловны, мальчик каждый раз чувствовал себя неловко, «но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».

Самыми прочными парами не являются пары, которые никогда не скучают, что невозможно для него, «но тем, кому скучно». По его мнению, секрет счастливого союза состоит в том, чтобы уметь смешивать близость тел с интимностью душ. По ее словам, влюбленность длится только в парах, которые могут или не могут жить под одной крышей, но технически они могут жить отдельно. Они не являются партнером по слиянию, который не зависит от другого. -Что учиться у них. Мы возвращаемся к статистике: инновации, импровизация и неожиданность стоят здесь дороже, чем на другой стороне Пиренеев.

8.«...Директор задыхался, ему не хватало воздуха. - Я теряюсь сразу назвать ваш по­ступок... Это преступление. Растление. Совращение». Согласны ли вы с такой оценкой поступка Лидии Михайловны?

9.Какие уроки преподносит герою жизнь, а какие Лидия Михайловна?

Я прочитала произведение В. Г.Распутина «Уроки французского», главным героем которого является обычный одиннадцатилетний мальчик. Этот мальчик родился в деревне, в бедной семье. У его матери было трое детей, он – самый старший. Казалось бы, ничего хорошего, но природа наделила мальчика прекрасным умом и трудолюбием. И его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила его в район на учебу. Учился главный герой хорошо, очень ответственно относился к учебе.

Согласно «Изучению сексуальных установок и привычек в Испании», проведенному Испанской федерацией обществ сексологии: большинство испанцев планируют сексуальные встречи, и нам нравится, особенно выходные и перед сном; 66% всегда используют или почти всегда одно и то же место, чтобы поддерживать свои интимные встречи, будучи, безусловно, домом и спальней наиболее часто используемым местом; и половина не дают ни малейшего значения «настройке», чтобы подстрекать своих партнеров к сексу.

Они - больше, чем любой другой европейский, - защитники «каждый свободен делать то, что хочет», особенно если есть надежда, что желание будет продолжаться, но с учетом данных, предоставленных Филиппом Бренотом, за 67% гала, доброта и внимание действительно то, что вас волнует большинство ваших постельных приятелей, тех, кто требует на местах сексуального уважения и деликатности. Для Элейн Скилионо эта эротическая магия, которая ослепляет, - это вопрос «скрывать, вкрадывать и раскрывать». Опять игра соблазнения.

Единственное, с чем у мальчика были проблемы, так это с французским. Он очень неплохо знал французские слова и переводил французские тексты, но с произношением как-то не ладилось. В районе у мальчика была еще одна проблема – голод. Главный герой все время не доедал. Ведь жил он не один, а вместе со знакомой его матери и ее тремя детьми, которым, как и ему, хотелось есть.

Всегда, в постели и с постели, мы должны стремиться к достижению этого «гламура», «очарования» и «шика» - терминов, которые являются еще одним заметным вкладом французской культуры - без усилий и уверенности в себе. 63% француженок считаются прекрасными и 67%, чувственными, без искусства, и не нуждаются в изменениях, поскольку они пришли в мир. Но разве мы не остались, что мы чувствовали себя более красивыми, чем они? -Что учиться у них. Испанские женщины должны подписать перемирие с нашим собственным телом, чувствуя себя более привлекательным и спокойным с нашим физическим лицом.

Они воровали у него еду. Денег у мальчика не было, лишь иногда мать присылала ему вместе с едой по пятерке на молоко. Молоко главному герою было необходимо пить от малокровия. Но однажды, получив деньги, мальчик пошел играть в азартную игру «чику».

Сначала мальчик ничего не выигрывал, но со временем он приноровился к игре и стал выигрывать некоторые деньги. Владик – главный из играющих – сначала не обращал на это внимания, но потом частые выигрыши героя рассказа задели его самолюбие. Ведь Вадик обычно выигрывал. На самом деле никакого азарта у главного героя не было.

Эксперты подтверждают, что, как зеркало, они очень привязаны, чтобы чувствовать себя счастливее и наслаждаться большей сексуальностью. Французские женщины ценят внутренние качества больше, чем атрибуты внешнего вида в своей оценке «что делает женщину красивой». И среди этих ценных качеств выделяются счастье, доброта, доверие, достоинство и хороший юмор как мощные компоненты женской красоты. Для этого: «Вы можете достичь красоты через отношение, дух и другие атрибуты, которые не имеют ничего общего с физическим внешним видом», - говорит 74% гала.

Он всего лишь выигрывал рубль на молоко, а потом уходил. И однажды Вадик вместе с дружком его избил. На следующий день его классная руководительница Лидия Михайловна увидела искровавленную физиономию мальчика и все поняла. После уроков она спокойно с ним побеседовала, взяв с него обещание больше в «чику» не играть.

Главный герой пообещал больше такого не делать, но со временем голод стал невыносимым, и мальчик опять отправился на свалку. Сначала все шло нормально, но когда он взял кассу, его снова избили.

Просмотрите все предыдущие уроки. В настоящее время район здоровья Бафии состоит из 20 зон здоровья, 17 из которых обслуживаются медицинским центром. Предоставление помощи в этом районе обеспечивается следующими учреждениями. Районная больница в Бафии, в которую входят три врача, один из которых является врачом, который также является главным медицинским работником медицинского округа. Четыре районных медицинских центра, частная больница Пресвитерианской церкви в Камеруне, плотных конфессиональных диспансеров в районных медицинских центрах католической службы здравоохранения частных аптек, практикующих современную медицину, а также в некоторых аптеках китайской медицины множество традиционных целителей, которые так же в городе, как и в деревнях. Расширенная команда приносит этих чиновников вместе с врачами районных медицинских центров, проводит два раза в месяц, а врачи сформировали «районную медицинскую ассоциацию» с главным врачом частной больницы молитвенник как президент для регулярных консультаций о том, как лучше всего управлять проблемами здоровья района.

Правда, уже не так сильно, но у него сильно была повреждена губа. На следующий день Лидия Михайловна, как на зло, вызвала его к доске и снова все поняла. Дело в том, что был урок французского языка, а у мальчика и без того проблемы с произношением. С окровавленной губой вообще говорить было нереально. Тогда учительница назначила ему дополнительные занятия по французскому языку у нее дома.

Медицинские центры района плохо оснащены логистикой, и у них мало подготовленного персонала, а их комитеты здравоохранения активны только во время дней иммунизации. Вероисповеданные учреждения продолжают функционировать в соответствии со своими собственными сетями и мало учитывают организацию в районах и областях здравоохранения; они имеют собственную цепочку поставок лекарственных средств, не предоставляют подробные отчеты органам здравоохранения, организуют направление, предоставляя привилегии своим собственным структурам, и с подозрением относятся к любым посягательствам органов общественного здравоохранения района на их деятельность.

Разумеется, она сделала это не только из-за ужасного произношения мальчика, но еще и для того, чтобы отвлечь его от «чики». Дополнительные занятия проходили не очень хорошо. От этих уроков главный герой не особо продвинулся во французском, к тому же Лидия Михайловна все время просила, чтобы он у нее поужинал. При этих словах у мальчика пулей выскакивал всякий аппетит. В общем, учительница все время хотела накормить мальчика.

Таким образом, все пациенты в диспансерах пресвитерианских церквей или католических клиниках регулярно упоминаются в протестантской больнице Доненкенг или в католической больнице Бангуа, независимо от наличия промежуточного уровня, представленного центрами медицинский район.

Существует некоторое сотрудничество между государственным и частным секторами, когда дело доходит до проведения определенных экзаменов, и особенно для организации дней вакцинации и организации ссылки на борьбу с дорожно-транспортными происшествиями. Отношения между общественностью и частным сектором довольно напряженные, поскольку большинство частных сотрудников являются несанкционированными и неуважительно относятся к этике, выполняя плохие хирургические процедуры, продавая устаревшие лекарства и т.д. не существует также официального сотрудничества между органами здравоохранения и многими традиционными целителями района, хотя их вклад широко признается за некоторые болезни.

Однажды она даже прислала ему посылку с макаронами, но мальчик все равно категорически отказывался от любой заботы. Потом все как-то восстановилось: появились успехи во французском да и посылки с едой учительница больше не присылала. Но разумеется, Лидия Михайловна не оставила свои попытки помочь мальчику, и однажды она предложила ему сыграть вместе с ней в азартную игру на деньги.

Эти незаконные продавцы наркотиков полагаются на рецепты, выданные больничным медицинским персоналом, для разработки лечения конкретных симптомов. эта схема незаконной продажи. Некоторые традиционные целители особенно трудно обнаружить, потому что они находятся в очень трудных областях доступа или из-за сельскохозяйственной работы, которая в определенные периоды мобилизует их гораздо больше, чем их функция как традиционного целителя. Другими словами, они не являются специалистами, которые всегда легко доступны для общественности.

Оговорки, которые мы встречали с частным персоналом, объясняются главным образом тем фактом, что большинство не имеет официального разрешения практиковать уход. Эта информация еще раз свидетельствует о том, что эти «неформальные» специалисты по уходу больше не присутствуют в качестве местных ресурсов для наихудших областей здравоохранения, напротив, они, похоже, группируются в непосредственной близости крупных центров, где формальное снабжение является самым важным и которые также являются местами, где обнаруживаются самые крупные и наиболее обеспеченные клиенты.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Жизнь мальчика в рассказе уроки французского в. Распутин. Нужно мини сочинение уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Герой рассказа - маленький мальчик - попадает из привычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходимо продолжить учебу в пятом классе. "Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь", - говорит герой. Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чувство голода заставляет его играть в "чику" - азартную игру на деньги.
    В рассказе "Уроки французского" писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика - способного, желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И
    Название рассказа "Уроки французского" как будто бы дает ответ на вопрос - Лидия Михайловна учила героя французскому языку. Но на самом деле это не так - она научила его состраданию, благожелательности, дала ему уроки доброты и справедливости. Герой Распутина, одиннадцатилетний мальчик, учился в райцентре, вдалеке от родного села, от матери. Однажды он получил посылку. В ней были макароны, а под ними - несколько больших кусков сахара и две плитки гематогена. Такую
    Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому. Однако, когда
    Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, помогая ему выжить и сохранить свою духовную чистоту. В рассказе
    Название рассказа В. Распутина "Уроки французского" можно понимать буквально. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя - одиннадцатилетнего мальчика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему помочь. Уроки французского языка на дому и составляют основу сюжета этого рассказа. Но это не все, имеется и другой, скрытый смысл в названии "Уроки французского". Мне кажется, что речь идет не столько об уроках иностранного языка, сколько
    Валентин Распутин стал известен широкому кругу читателей как "деревенский" писатель. Его прежде всего интересуют не новшества нашей жизни, а то древнее, исконно русское, глубинное, что уходит из нашей жизни. Но помимо этого он изображал и тяготы, легшие на плечи крестьян, которые не могли не отразиться и на детских судьбах. В рассказе "Уроки французского" Распутин описывает нелегкую, полуголодную жизнь деревенского мальчишки. Его мать изо всех сил старается дать ему образование. В одиннадцать