Биографии Характеристики Анализ

Заброшеный железнодорожный туннель (Дидинский туннель). Заброшенный туннель под неаполем, ставший склепом для автомобилей

Которого началось во второй половине двадцатых годов XX века, многими воспринимается исключительно как достижение продвинутой современности. Освещенные переходы, красиво (а местами великолепно) оформленные станции, сотни километров путей, пассажиропоток свыше 8 миллионов человек в день… Все это как-то не вяжется с бытующим в народе мнением, что там, под землей, базируется мир чужой, страшный, потусторонний. Но есть в зазеркальном транспортном королевстве места, где даже несгибаемые материалисты начинают сомневаться в том, что все в этом мире объяснимо. Это заброшенные станции метро в Москве. Легенды, связанные с ними, курсируют между людьми, словно Так и хочется вскочить в очередной «вагон», чтобы узнать удивительную подземную тайну, да не одну! (На фото внизу ст. "Советская").

Мечты сбываются и не сбываются

Многие гости столицы России (и даже коренные жители) сомневаются в том, что существуют (или существовали) заброшенные станции метро в Москве. Список есть: "Советская", "Первомайская", "Волоколамская", "Калужская". Одни так и остались призраками, другие вернулись в строй после долгого забвения.

Загадочные миры находятся чуть в стороне от подземной транспортной цивилизации. Их огибают, проскакивают, используют по иному назначению. Но здесь не звучит бодрый голос диктора: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция…». Это своеобразные памятники несбывшимся или изменившимся намерениям человека разумного.

Примечательно, что территории, скрытой от солнечного света Москвы с переходами, казематами, подвалами существовали еще в XVIII веке. Есть сведения о наличии карты этой «темной страны». Давайте и мы составим краткий путеводитель, повествующий о том, где находятся и как выглядят заброшенные станции метро в Москве. Фото помогут нам лучше представить тайные уголки.

Ст. "Советская" (Замоскворецкая линия). Она сама по себе легенда. Известно, что объект входил во вторую очередь строительства московского метрополитена (проект утвердили в сентябре 1935 года). Установить его хотели в промежутке между нынешней станцией «Театральная» (ранее «Площадь Свердлова») и «Маяковского».

При строительстве возникли проблемы, в том числе гидрологические. В итоге изначальные задумки потеряли актуальность, особенно после того как появилась станция «Тверская» (другое название «Горьковская»). Однако элементы проекта якобы пригодились.

По слухам, на месте несостоявшейся «Советской» соорудили бункер управления гражданской обороны, обладающий высокими степенями защиты от неблагоприятного внешнего воздействия. Мчась в вагоне по данной ветке метро, особо любопытные пристально вглядываются в подземные пейзажи: вдруг мелькнет хотя бы намек на это сооружение? Но тайна так и остается покрытой мраком.

Если допустить, что бункер существует, то он располагается в считанных метрах от стены перегонного тоннеля, примерно под тем местом на поверхности, где стоит памятник Юрию Долгорукому.

«Первомайская» (утраченная)

К категории «заброшенные станции метро» в Москве относится и ст. «Первомайская» (1954г. - 1961г., Арбатско-Покровская линия). В отличие от «Советской» эта была действующая подземная остановка. Располагалась в здании электродепо «Измайлово» (за Измайловским парком).

Вестибюль можно увидеть и сейчас. До недавнего времени над входной группой красовалось: «Метрополитен им. Л. М. Кагановича» и красивыми четкими буквами: «Первомайская». Сегодня внутри помещения кипит работа по подъемочному ремонту: своевременное устранение неисправностей, замена изношенных деталей - залог безопасной работы столичного метро.

Рабочие цеха имеют возможность ежедневно видеть кафель, лепнину, и остатки позолоты, как подтверждение того, что производственное помещение ранее было станцией подземки (конечной), где кипела обычная пассажирская жизнь. Есть мнение, что из помещения мог бы получиться новый (старому уже тесно): выставочный комплекс на базе закрытой станции - отличный способ показывать и рассказывать экскурсантам «как это было».

«Волоколамская» (возрожденная)

А вот еще сведения по теме «Заброшенные станции метро в Москве». Ст. Волоколамская (Таганско-Краснопресненская ветка) состоит из трех пролетов мелкого заложения. Два ряда колонн по 26 штук в каждом. Конструкция - аналог «Тушинской», собрана в 1975 году. не производились, так как открытие отложили.

Объект находится под бывшим тушинским аэродромом (аэрополем). Весной, при таянии снега, просматривались его очертания. С 2010 года на местности отмечается оживление в виде работ по строительству стадиона для футбольного клуба «Спартак».

Если бы в 70-е годы XX здесь, как планировалось, возвели жилые кварталы, «Волоколамская» не попала бы в разряд законсервированных на десятилетия. «Замершую» станцию особенно можно было видеть при приближении состава к остановке «Тушинская» (особенно когда погруженную во мглу обстановку высвечивали огни движущегося по параллельному пути состава).

Наверняка многие пассажиры мысленно прикидывали: как бы все смотрелось в готовом виде? Теперь особой надобности в подобных фантазиях нет: в 2014 году станция была открыта. Неподалеку от нее на домашнем стадионе тренируются спартаковцы. Так что не все так грустно: хоть и не в полдень, но безжизненные тени исчезают, порой меняя названия. «Волоколамская» теперь именуется «Спартак».

«Калужская» (временная)

Эта непостоянная «особа» тоже входит в заброшенные станции метро в Москве. Ст. «Калужская» (Калужско-Рижская линия) действовала с 1964 по 1974 гг. Название получила по объекту, в котором была открыта - депо «Калужская». Точный адрес: улица Профсоюзная, 59, самый дальний 5 зал, или неф. Находится в непосредственной близости от современной, действующей. Когда-то была конечной на данном (Калужском) радиусе.

До 1971 г. стена крайнего нефа имела окно. Но депо расширяли, пристроив еще три зала. Стена стала глухой. Два пути на Калужской вели в тупик. Каких-либо украшений на объекте не наблюдалось: еще с 60-х годов XX века к оформлению станций художников и скульпторов не привлекали, дело было поставлено на поток.

Освещение давали время ожидания поезда пассажиры коротали на простых деревянных скамьях. Платформа и вестибюль с кассами и турникетами были неким общим пространством - участок ожидания переходил во входную группу. В 1974 году, когда после продления линии наземная часть стала подземной, временную станцию закрыли.

Платформа последние годы представляет собой складское помещение (по некоторым сведениям вообще разрушена), в старом вестибюле обустроены служебные комнаты отдыха, служебный тоннель позволяет передвигаться, минуя пассажирскую зону. Кое-где можно увидеть старые светильники. Есть мнение, что всему этому хозяйству было бы неплохо под крылышком Музея Московского метрополитена, пока время окончательно не стерло следы.

«Воробьевы горы» (реконструированная)

А как вам такая заброшенная станция метро? Москве «Воробьевы горы» («Ленинские») хорошо известны. Станциюоткрыли 12 января 1959 г. Ее приютил нижний ярус Лужнецкого метромоста. В 1983 г. стали наблюдаться признаки разрушения базового объекта: сказывалось плохое качество бетона. Он не выдерживал вибрации моста от воздействия интенсивного автопотока.

Останавливать движение на два-три года (чтобы устранить проблему) - означало оставить огромную часть города без связи с центром (Москва-реку не перепрыгнешь). Выход нашли в сооружении двух обходных мини-метромостов (1984 г.) и спокойно закрыли станцию на ремонт.

Но выполнить намеченное не удалось, разрушения только усугубились. В конце 90-х годов стоял вопрос уже не о реконструкции «Воробьевых гор», а о ремонте всего Метромоста. Восстановление шло поэтапно: сначала преображался верхний уровень, потом дело дошло до нижнего, станционного. Волны кризисов усложнили и затянули работы. Станция открылась только 14 декабря 2002 года. Пути движения поездов и платформу разделили, так что теперь «горы» не трясет.

Мечтать не вредно

Любители пощекотать себе нервы интересуются: «Заброшенные станции метро в Москве? Как попасть? Так хочется побывать там, где страшно, темно, где лежит седая пыль преисподней». Трудно представить себе регулярные организованные походы по сложным, большей частью небезопасным, тайным тропам подземки. Но к бункеру Сталина (объект реальный), говорят, частные фирмы любопытных водят (удовольствие, правда, не из дешевых).

Но особо расстраиваться не стоит: легенды московской подземки носят глобальный характер, в их числе поезд с бледными «мужчинами в сером» - фантомами заключенных, которые умерли на работах и захоронены в тоннеле; неупокоенная душа путевого обходчика, бродящего по ночам своими рабочими тропами; фигурка погибшей девушки, появляющаяся в черном проеме путей; гигантские крысы-мутанты; некие сущности, толкающие людей на гибель, ставящие подножки. Обо всем этом можно подробно узнать и без проникновения в заброшенные станции метро в Москве. Экскурсии охватывают и другие места метрополитена.

Пройдемте в метро!

Как только стихает грохот приближающихся или уносящихся составов, гиды рассказывают стихийным группам интересные истории о станциях метро. Хотя пережидать шум - значит застрять надолго, а время экскурсии не бесконечно. Так что информацию знатоки часто прокрикивают.

Сколько же интересного сокрыто в московском метро! Едва ли не каждый метр экскурсионного маршрута раскрывает благодарному слушателю тайну за тайной. Их не счесть: архитектурные, политические, палеонтологические, художественные… «Листаются» страницы, повествующие про заброшенные станции метро в Москве. Идут «главы» про действующие и Все интересно! Скучать некогда!

Дидино-поселок недалеко от Ревды. Славен тем, что в его округе обретается чудный тоннель. Собственно, отправная точка для вылазки не сама станция Дидино, от коей до тоннеля порядка трех километров, а следующая за ней-1590 километр.

Статьи по теме

Тоннель примечателен тем, что являет собой дивный реликт еще царской эпохи — строительство началось в 1910 году, а первый паровоз прошел через него в 1913. Довольно любопытна его архитектура — он представляет собой усеченный снизу овал. С обеих сторон тоннеля возле входа располагаются ниши на высоте порядка пяти метров, в их раньше могли располагаться небольшие статуэтки — исходя из того, что нутри ниш можно найти осколки белого мрамора. Высота тоннеля составляет ориентировочно шесть метров, высота по фронтону — девять.

Можно отметить то, что непосредственно в самом тоннеле лед не стаивает даже в августе
целиком — остаются достаточно крупные участки наледей. Весной можно созерцать сталактиты и сталагмиты — что, впрочем, не вполне верно-просто ледяные наросты, сверху прикрытые небольшим количеством натекшей селитры.

В тоннеле находится разветвленная сеть дренажа — верхний дренаж имеет протяженность порядка двухсот метров и заполнен небольшими штольнями, грубо говоря, которые использовали для сброса скального давления — это можно видеть по многочисленным дырам, наверченным в породе. Нижний дренаж значительно больше — его протяженность в сторону
о.п. 1590 Километр порядка пятисот метров, в сторону Дидино пройдено около двухсот. В нижней части дренажа есть ряд мест, заложенных во время, вероятно, ремонта-судя по всему, порода обвалилась и воизбежание продолжения разрушения такие ходы были завалены.

Внутри так же встречаются участки, которые ремонтировали с помощью синего бетона —
да-да, того самого, что был изобретен для постройки (так, впрочем, и не сложившейся) Дворца Советов. Есть так же и две достаточно любопытные шахты, в кои можно подняться из нижней части системы — вверх около четырех метров. Есть в таком предприятии два минуса: первый-это ненадежность и шаткость лесенок, второй-это некоторое количество рудного газа, который скапливается в шахте, тоже видимо сделанной для уменьшения давления на тоннель.

Тоннель был закрыт в девяносто… м… первом, вроде -в связи с высокой опасностью эксплуатации — водой вымыты уже довольно приличные куски кладки, а из потолка выпадают кирпичи. Наверху раньше располагалась воинская часть, что до сих пор можно видеть по большому количеству окопов и траншей, а так же по некоторым артефактам, как-то лампы, алюминиевые чашки-плошки, угольные элементы питания и прочее.

Примечательно, что сохранились так же и многие доты, в которых можно полазить и
повыковыривать оттель кости крупного рогатого скота. Оборонительная система любопытна тем, что прикрывает не тоннель, а шахту, которая расположена на территории оной части -ее глубина составляет около 46 метров, она проходит через верхнюю и нижнюю дренажную системы. В целом, место можно использовать с чувством-толком-с расстановкой для того, чтобы научиться спускаться по невысоким и несложным, но все-таки индустриальным, гы-гы, стенкам-высоту фронтона можно выбирать: от двух до восьми метров, а так же для того, чтобы спуститься пару раз в дренаж-попробовать себя в сием нелегком деле.

Самому тоннелю осталось уже, вероятно, недолго: пару лет он еще простоит. Из ветхого состояния потолка настоятельно рекомендую брать с собой каски т.к. по пути было обнаружено много отколовшихся камней.

Согласно публикациям, здесь есть небольшой участок леса с сильно искривлёнными стволами деревьев, аномально высокой травой. Птицы сюда не залетают, животные не заходят. А у человека, забредшего на этот участок, резко ухудшается самочувствие и возникает чувство непреодолимого, беспричинного страха. Хотя на практике были обнаружены лишь деревья с
искривленными стволами.

Тоннель был построен в 1913 г. (ветка Екатеринбург - Дружинино). Его длина 1126 м. Выведен из эксплуатации в начале 90-х годов, всвязи с аварийным состоянием, (хотя по нему не скажешь). Видимо, основная проблема - в наличии воды в туннеле, особенно в восточной части, с которой не справляется существующая дренажная система. Сам тоннель представляет собой систему из трех тоннелей: основного, по которому ходили поезда, вентиляционного, расположенного над основным, и имеющего выход наружу - шахту, глубиной метров 40-50, и дренажного, выкопанного под основным, и немного левее, если смотреть в сторону ст. Дидино. Для охраны тоннеля в 60-х годах над ним были сооружены ДОТы и сопутствующая инфраструктура. ДОТы сохранились в прекрасном состоянии. Впрочем все сейчас увидите сами.

ДОТ. Прекрасно сохранился, внутри имеются бойницы на все стороны для обстрела прилегающей территории. Мы обнаружили по крайней мере два сохранившихся ДОТа. На одном из них на бетоне дата: 25-07-61.


Выход вентиляционной шахты на поверхность. Мы сейчас находимся прямо над тоннелем. Раньше, видимо, как и положено, выход был закрыт от атмосферных осадков, сейчас сохранился лишь каркас из бревен.


А вот и сама шахта. Смотреть вниз, честно скажу, жутковато. Глубину точно определить невозможно, дно едва просматривается, но думаю, от 40 до 50 метров есть. Некоторые горячие головы спускаются в шахту по веревке, и попадают в вентиляционную систему, из которой можно попасть в основной тоннель.


Вход в тоннель со стороны о. п. 1590 км, западный. Буквально в 100 м находится поселок дачников одноименного названия. Если добираться на электричке, лучше всего как раз ехать до "километра", потому, что от Дидино до туннеля, говорят, идти пару километров.


Своды поражают монументальностью и хорошей сохранностью. Примерно до середины тоннеля - может больше, может меньше, сухо. Под ногами мелкий щебень. (Если идти от 1590 км.) Никаких следов шпал или рельсов. Прямо к тоннелю можно подъехать на машине практически любой проходимости и проехать его насквозь!


Справа и слева архитектурные элементы в виде полукруглых контрфорсов.


Зубцы на верху напоминают средневековый замок.


Справа и слева в стенах имеются ниши, видимо, чтобы укрыться от поезда.


На потолках ниш карстовые натеки.


Свод тоннеля


Дренажный канал.


Здесь дренажный канал "уходит" в дренажный тоннель, который ниже основного тоннеля на 3 - 4 метра.


Спустившись, как раз и попадаем в дренажную систему. Это тоже тоннель, только маленький. Также выложен камнем. Строить его было, наверное, не очень удобно - в полный рост не выпрямишься. Идти по нему можно только пригнувшись. По дну течет вода - не замерзает! Раздолье для любителей лазать по всяким подземным каналам. Причем, выходы из дренажной системы находятся уже за пределами тоннеля рядом с западным и восточным входами.


Примерно с середины тоннеля начинается лед, толщина которого увеличивается. Светлое пятно - это противоположный выход. Его, кстати, видно с самого начала. Но, поскольку тоннель слегка изгибается, светлое пятно имеет форму серпика.


Остатки электроосветительной арматуры на стенах.


Ледовые натеки. Многие из них сломаны, а жаль.


Вот эта ниша дает представление о толщине льда, если помнить, что в ней может стоять взрослый человек.


Квадратная дыра на потолке - это выход (или вход?) вентиляционной шахты, помните, там, на поверхности? Выключив фонари, можно заметить в ней легкий отсвет с улицы.


Еще один интересный объект: квадратный вход, через который попадаешь в небольшое помещение, из которого вверх, по ступеням, можно подняться в вентиляционную систему.


Правда ступени залиты льдом, так, что мы подниматься по ним не рискнули.


Интересный артефакт - элемент электрической цепи, то ли разъединитель, то ли система предохранителей.

В ста пятидесяти метрах от большой площади Пьяцца-дель-Плебишито в центре Неаполя находится дверь в проход, который спускается почти на тридцать метров под землю и ведет к туннелю Бурбонов, состоящему из 530 метров гигантских переходов, больших пещер и узких каналов. Построенный в середине XIX века, туннель был заброшен после Второй мировой войны и снова обнаружен лишь в начале 2000-х годов.

(Всего 8 фото)

Туннель был задуман как отступной путь из королевского дворца королем Обеих Сицилий Фердинандом II Бурбоном. Он очень боялся, что его свергнет население Сицилии и Неаполя, которое было склонно к волнениям во время неспокойного периода наполеоновских войн. С 1816 года произошло три восстания против власти Бурбонов, и особенно жестокое - в 1848 году, когда революционеры пришли к власти на 16 месяцев. Вернувшись на трон в 1849 году, Фердинанд II в спешке переписал конституцию и стал строить планы безопасного отступного пути на случай, если народ снова поднимет восстание.

Король приказал прорыть в вулканической породе под улицами Неаполя туннель для побега, использовав части существующего акведука Карминьяно, который был построен в начале XVII века. Туннель должен был соединять королевский дворец с военными казармами там, где сейчас находится улица Морелли. Но Фердинанд II умер в 1859 году, до того как туннель был достроен. Туннель оказался заброшен. Немногим после на Сицилию пришли войска волонтеров, и она была включена в новое королевство Италия.

Туннелем никто не пользовался до начала 1930-х годов, когда он превратился в склад конфискованных и контрабандных автомобилей. Во время Второй мировой подземное пространство превратили в военный госпиталь и бомбоубежище. После войны туннели стали свалкой для обломков военного времени. Сюда сбрасывали строительный мусор, старые телевизоры и холодильники, разбитые машины и мотоциклы, а также фашистские мраморные статуи. Потом туннель запечатали и забыли про него.

Это переводная статья.В ней рассказывается о подземных заброшенных тоннелях в городах США, которые, предположительно, были построены в 19-ом веке или ранее. Эти тоннели использовались для транспортировки грузов, почты, людей, это были огромные стоки для подземных водохранилищ, собирающие дождевую воду, или канализационные тоннели. Тоннели построены с большим запасом прочности, очень добротно, могут простоять ещё века. Входы во многие тоннели замурованы, о существовании некоторых их них знает только очень ограниченный круг лиц. Современная история не в состоянии объяснить каким образом по всей территории США, под крупными городами, вдруг одновременно появилось такое множество тоннелей ещё задолго ДО того, как началась промышленная революция и эра великих открытий второй половины 19-го века.
Заброшенные подземные тоннели-молчаливые свидетели ушедшей цивилизации, которая их построила.
В то время люди жили в согласии с природой, животным и растительным миром, планета Земля была раем для людей и всего живого, а все коммуникации были благоразумно уведены под поверхность....

Заброшенные подземные туннели Чикаго с узкоколейными железными дорогами.

Подземные тоннели обнаружены под многими городами США.
Вот лишь их краткий и далеко не полный перечень.

Бостон, Массачусетс (Boston, MA)

Бруклин, Нью-Йорк
Заброшенная подземка под Атлантик Авеню

Как и Бостон, Нью-Йорк имеет свои артефакты заброшенных подземных тоннелей, из которых наиболее известным является пещерный тоннель под атлантик Авеню. Введённый в эксплуатацию командором Корнелиусом Вандербильтом (да, тем самым Вандербильтом) в 1844 году , туннель соединял между собой 2 станции. Поезда не пришлось тащить на конной тяге до того, как поезда не подсоединили к двигателям. Паровые локомотивы были запрещены в 1861 году, входы в тоннель были запечатаны, и все забыли об этом тоннелие и о паровых локомотивах. Согласно преданиям, двигатели этих поездов были погребены там же.

Чикаго, Иллинойс.

Много, очень много туннелей.
В Чикаго больше подземных тоннелей, чем в Бостоне и в Нью-Й орке, вместе взятых.
Там 6 разных видов тоннелей: Педвэй, тоннели СТА, тоннель канатной дороги, грузовой тоннель, водный тоннель и "глубокий " тоннель. Тоннель канатной дороги имеет дату “L " и находится в 20 метрах под землёй, он перестал использоваться после того, как город перешёл на использование надземных поездов, которые проходили над разводными мостами (1906). "Глубокий" тоннель, или тоннель и водохранилище, на глубине 117 метров, чтобы в нём поместились стоки дождевой воды. Транспортный тоннель, уникальный в Чикаго, был спроектирован для маленьких поездов и использовался для перевозки угля и грузов между известными зданиями внутри ж/д кольца.

Даллас, Техас
Подземные железнодорожные и грузовые туннели.

Еще в бурные 20-е годы, эти железнодорожные туннели были использованы, чтобы удобно транспортировать товары между грузовым терминалом Санта-Фе и районом мод. По ним "возможно" (определенно) провозили самогон туда и обратно в университетский клуб во время сухого закона. Даллас также имеет умеренно используемые пешеходные туннели, связывающие основные здания центра города ниже уровня улицы. Первоначально разработанные для облегчения уличных заторов и спасения людей от жаркого солнца Техаса, они теперь являются городской шуткой и мешают реальному развитию улиц.

Детройт, Мичиган (Detroit , MI)
Запрещённый / Подземный железнодорожный туннель

Народ в Детройте любит выпить, и это вполне логично, что многие из столицы автомобилей имели возможность проносить выпивку через сеть тоннелей во время "сухого закона", когда выпивка была вне закона. Одним из ярких примеров является Томми на 3-й улице. Их секретный проход ведет к пресвитерианской церкви на Форт-стрит (через дорогу) , а также, вероятно, к части подземной железной дороги. Конечно, это хорошо послужило Томми во время "сухого закона" , так как его заведение "фиолетовый Ганг" всегда удовлетворял спрос окружающего населения на джин, который был спрятан в ванной.

Индианаполис, Индиана
Катакомбы под зданием старого рынка.

Скрытые под историческим рынком Индианаполис, сеть катакомб когда-то использовались в качестве "холодного" хранилища, чтобы сохранить скоропортящиеся продукты свежими до появления холодильного оборудования. Кирпичные арочные конструкция напоминают древний Рим, а некоторые из проходов все еще находятся в хорошей форме, несмотря на то, что им более 130 лет. (Примечание: не так стар, как Рим.) Большой бонус: сотрудники Городского рынок предлагают ограниченные экскурсии по катакомбам по субботам с мая по октябрь, и на Хэллоуин.

Лос Анджелес, Калифорния
Запрещённые тоннели.

11 миль старых туннелей под Лос-Анджелесом, и они поддерживали Город Ангелов в течение долгого времени. Они были впервые использованы в качестве служебных туннелей, а затем их запретили, и они были использованы для передачи ликера во время сухого закона. (Реальная история: мэрия управляла мафиозной цепочкой поставок.) Очевидно, что если вы идете к Залу рекордов на Темпл-стрит, там есть лифт, который доставит вас туда... Лос Анжелес также имеет заброшенное метро и конные туннели, но большинство из этих подземных проходов были запечатаны из-за того, что они небезопасны.

Луисвилл, Кентукки.

Несколько систем туннелей.

Луисвилл (так называемый Шлюз на юг) была создан в 1778 году и может похвалиться своей историей, много слоев которой скрыты под улицами. Есть туннели, ведущие к пещере Квашеной Капусты, которые использовались в качестве складов для Лейклендского убежища для умалишенных. Другие туннели разветвляются из заброшенных убежищ гражданской обороны и соединяются с подвальными помещениями зданий в центре города. Даже Южная баптистская богословская семинария имеет, по слухам, собственный проход из дома президента в секретное здание через улицу, но это, скорее всего, просто старый паровой туннель.

Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота

Заброшенные мощности ГЭС и туннели для призводства и перемещения незаконных товаров.
Побратимы (Миннеаполис и Сент Пол) , особенно Сент-Пол, пронизан сетью подземные лабиринтов, пещер и туннелей, и эти созданные руками человека элементы датируются 1840-ми годами. Есть семь различных систем в Сент-Поле и большинство из них -бывшие коммуникационные коридоры. Кроме того, есть старые промышленные тоннели под сборочными цехами Форда и гигантские гидроэнергетические трубы ниже уровня мельницы исторического Pillsbury . Не желая отставать от секретов сухого закона других городов, Миннеаполис имеет свой собственный проход от жилищного комплекса Белмор к ликёрному производству.

Нью-Йорк, Нью-Йорк
Водный тоннель Нью-Йорка № 3

Разветвлённое подбрюшье Нью-Йорка имеет больше туннелей, чем фонтан-струй, от подпольных баров времён сухого закона (R.I.P. Chumley) до заброшенных маршрутов MTA . И эти тайные проходы под отелем Вальдорф Астория. Тем не менее, большинство людей не знают о существовании тоннеля № 3. В процессе строительства с 1970 года (планируемый срок сдачи в эксплуатацию 2020) , этот трубопровод будет в конечном итоге связывать NYC с северной частью штата Нью-Йорк для поставок воды, и будет проходить через Йонкерс и Центральный парк и заканчиваться в отеле Astoria . (Не волнуйтесь, Туннели 1 и 2 уже делают то же самое.) Будучи впервые запланированным в 1954 году (что?? !! ??) , ученые мужи окрестили TN3 "величайшим невоенным проектом строительства в истории западной цивилизации. " Круто, но не совсем. Это самый крупный проект капитального строительства в истории города. (Это больше подходит.)

Филадельфия, штат Пенсильвания.
Заброшенная городская ветвь железнодорожного тоннеля.

Город Братской Любви имеет долгую историю, и значительная её часть погребена под тротуарами
Тоннель закрыт в 1992 году, в пещере шириной почти 18 метров может поместиться шесть путей для грузовых поездов компании Philadelphia & Reading , которые осуществляли поставки туда, где эти заводы когда-то стояли Хорошие новости / плохие новости: каждые несколько лет, планировщики заводят разговор о том, что надо что-то делать с этим тоннелем, но дальше разговоров дело не идёт.. Пойди разберись. Были идеи превращение его обратно в коммерческую железную дорогу, адаптируя ее к другому режиму транзита (автомобиль, автобус, пригородной железной дороги) , или преобразования его в парк.

Портленд, Орегон.
Шанхайские Туннели

Эти туннели могут быть в более общем плане хорошо известны, но они имеют крутое название и сумасшедшую историю.

Еще в "мореходные" дни прошлых веков, под словом " шанхайкинг " имелось ввиду похищения людей, которых затем заставляли работать на борту судна бесплатно (настоящее рабство) . Введите в поисковик слова " Portland Underground " и бы получите целый ряд взаимосвязанных подвалов и кирпичных каналов, через которые осуществлялись все перемещения, которые делали возможной эту незаконную практику приема на работу. Доверчивые пижоны бы опущены через дверные ловушки, угнаны в плен, а затем увезены к крошечной клетки, где их удерживали. Многие артефакты остались, такие как вышеупомянутые люки и клетушки для содержания похищенных людей, и вы можете получить об этом полное представление на предлагаемой экскурсии.

Солт-Лейк -Сити, Юта

В туннельной системе Солт -Лейк-Сити нет грязи и захудалости других подземных проходов, но она до сих пор полна тайн и интриг. На базовом уровне, подтвержденные туннели берут начало на Храмовой площади и объединяют здания церквей центра города, чтобы прихожане этих церквей могли избежать непогоды (и избежать появления на публике) при перемещении. История становится пикантной: ​​теоретики заговора очень уверены, что в настоящее время тоннели ведут в центральный дворех собраний в Сол лейк Сити и городские здания графства. Когда об этом спрашивают официальных представителей церкви, они хранят хранят молчание по этому вопросу. (звучит зловещая музыка.)

Сан - Франциско, Калифорния
Заброшенные ж/д туннели для поездов и старые грузовые транспортные тоннели.

Скрытые глубины Сан - Франциско огромны , и несколько городских исследователей документально подтвердили свои находки... после того, как они увидели там сточные воды канализации, крыс, и прошли по пояс в холодной воде. Наряду с другими крупными городами, SF имеет свою долю подземных проходов, через которые доставлялось спиртное во времена сухого закона и проходы к борделям. домов с путей эвакуации, а также заброшенных коммуникационных и железнодорожных туннелей. Вы можете найти эти античные железные дороги на Маркет-стрит через старую станцию Муни, но там есть фекалии, крысы и холодные сточные воды, о которых мы упоминали. К северу от городского центра, есть туннель, который использовался для транспортировки солдат и материалов с начала 1900-х годов, этот тоннель был в эксплуатации до 1990 года Как Портленд, город Фог участвовал в " шанхайкинге " и старый корабельный салон имеет люк в секретный подвал, который, естественно, связан с сетью других туннелей. (звучит более зловещая музыка.)

Строительство такого множества тоннелей-коллосальный труд и колоссальные средства.
Определённо, они не были построены для того, чтобы прихожане церкви 20-го века могли укрыться от непогоды или использоваться во времена сухого закона для транспортирования нелегальных спиртных напитков, или для огранизации похищения людей.
Тоннели использовались для:
-перевозки людей и грузов;
-канализации;
-водостока к подземным водохранилищам;
-возможного убежища;
-складов и производственных помещений.


железнодорожный узел


пробки на дорогах


скопления грузового транспорта на дорогах.

Перегруженные ж/д узлы, пробки на дорогах, простаивают как легковые, так и грузовые машины.
Когда мы строим дороги и мосты-страдает природа, гибнут животные и растения, от выхлопных газов нечем дышать.
Обратите внимание, что все тоннели были прорыты машинным способом, то есть использовался тоннелепроходческий щит.(TBM-Tonnel Boring Machine) разных размеров, поэтому и тоннели построены от малых до гигантских размеров.

Meet Crossrail"s giant tunnelling machines

Стены тоннелей или забетонированы, или выложены кирпичом. Можете себе представить мощность кирпичных заводов и количество потребляемой ими энергии. Такие тоннели можно были строить только на дармовой бестопливной энергии.
Часть используется по назначению: метро, перевозка грузов и почты.
Но очень много подземных тоннелей заброшены, им не находят или не хотят найти применения, предпочитая отравлять воздух, мучить людей в пробках, губить всё живое на планете, а главное-использовать транспорт, работающий на нефтепродуктах-бензине или солярке.

Часто мы спрашиваем: каким был транспорт ушедшей цивилизации, почему так мало артефактов, куда девались старые станки и оборудование? Они спрятаны в подземных тоннелях, опечатаны, к ним закрыт доступ.
Те, кто нами управляет, намерены делать это вечно, им не нужны лишние вопросы или неудобные вещественные доказательства, уцелевшие со времён ушедшей цивилизации.
Сам факт того, что от нас прячут подземные тоннели по всему миру, а не только в США, ясно доказывает, что нас учили фальшивой истории, а настоящая наша история запечатана, как и те заброшенные тоннели.