Биографии Характеристики Анализ

Видение. Прямое видение — феномен для всех


Ясновидение, экстрасенсорика, биоэнергетика, магия, как только не называют это явление. Наука пока еще не может точно определить феномен так называемого “прямого видения” мозгом. Однако факт остается фактом – существуют люди, которые способны получать информацию о текущих и прошлых событиях нетрадиционным способом, предвидеть будущее. Более того, этому можно научиться! Экстрасенсом может стать каждый!


Совсем недавно российскими учеными был рассмотрен метод исследователя-энтузиаста Марка Комиссарова, позволяющий открыть ясновидение у детей и яснознание у взрослых. Марк обучает людей в кратчайший срок активизировать в мозгу Центр Информационного восприятия окружающего мира. Люди обретают не только способность получать визуальные образы, не используя органы зрения, но и считывать прошлое, «видеть» сквозь физические преграды, снимать информацию с таких её нетрадиционных носителей, как CD, DVD, компьютерная дискета.




Методика запатентована и получила признание ведущих специалистов мира, в том числе положительные отзывы известных ученых России. Применение его методики на практике даёт слепым людям возможность реально увидеть окружающий мир.


Как видеть с закрытыми глазами? Ирина закрывает глаза и читает рассказ. Хотя можно было и не закрывать: зрение у девочки практически нулевое. Она хмурится, наклоняет голову, кажется, будто старается что-то рассмотреть, и, наконец, без единой ошибки называет одну букву за другой. Ире – девять лет, еще не так давно ей с трудом удавалось отличить темноту от света. А теперь она «видит» буквы. «Ира делает значительные успехи, на занятиях она многому научилась. И это далеко не предел», – убежден исследователь.


Начать видеть за несколько дней.



Незрячая девочка пробует найти стаканчик желтого цвета.


Вместе с другими сторонниками феномена «прямого» или «альтернативного», видения Марк не сомневается, каждый человек может напрямую получать визуальную информацию непосредственно сразу в мозг, а не только через глаза. Природа заложила в нас такую возможность, но она спит и ее требуется пробудить, считает исследователь. Марк Комиссаров не единственный, кто занимается в России таким «пробуждением», над этой задачей работают академик Международной академии информатизации (МАИ), доктор философии, автор метода «Формирование альтернативного видения у человека» Вячеслав Бронников, а также академик МАИ, автор программы «Золотой луч» Николай Денисов и ряд других специалистов.


Если открыть новый канал восприятия, то человек с плохим зрением сможет «видеть», читать, рисовать, писать и даже кататься на роликах или играть в футбол … и это все с закрытыми глазами. У каждого человека есть резервы, чтобы научиться «увеличивать» микрообъекты, «приближать» удаленные предметы и воспринимать окружающее пространство объемно, – убежден Вячеслав Бронников. Как говорит Марк Комиссаров, его студенты могут «считывать» данные, держа в руках электронные носители, и смотреть сквозь стены, определяя предметы на расстояниях.



Ребенку до двенадцати лет, как правило, хватит нескольких занятий, – убежден Комиссаров. А вот людям во взрослом возрасте потребуется приложить немало труда. Ведь дети верят в чудеса, а взрослые руководствуются своим жизненным опытом, подсознательно предубеждены, что видеть без участия глаз невозможно.


Если удастся преодолеть это предубеждение, то человек, по уверению Комиссарова, начнет получать информацию прямо в мозг. Только не в визуализированных образах, а просто человек будет знать содержание книги, кто находится перед затворенной дверью или спрятался в темном переулке. Пробудить у взрослого эту способность Комиссаров обещает за пять дней семинара. Ровно за такой же срок предлагает «возродить» «прямое видение» и академик Николай Денисов: вначале обучить различать буквы, а затем определять, о чем написано в книгах, «видеть» изображения и предметы на различном расстоянии.


А метод Бронникова позволяет людям начать видеть с закрытыми глазами после года обучения. И предварительно они должны пройти курсы: «Экология духа» и «Внутреннее видение». По убеждению Вячеслава Михайловича, если сразу начать развивать «альтернативное зрение», то у человека может случиться инсульт: «Без правильной предварительной нарушается техника безопасности, поскольку во время видения сильно сжимаются сосуды мозга. Вот почему мы сначала развиваем кровообращение мозга человека, а только потом – видение».




М. Комиссаров просит девочку описать, что она видит впереди себя (корреспондент стоит с фотоаппаратом). Девочка во всех подробностях описывает его одежду, обувь.


Марк Комиссаров, наоборот, о здоровье участников семинара не беспокоится: «Для этого у нас оснований просто нет, так что техника безопасности здесь не нужна. В основе применяемой мной методики находится гипотеза, что в человеческом мозге имеется центр информационного восприятия (ЦИВ), способный воспринимать любую информацию напрямую из окружающего мира, без участия органов зрения».


Комиссаров предлагает своим студентам выполнить несложные упражнения: например, закрыть и назвать, какого цвета листы бумаги, определить, животных, нарисованных в книжке для детей. Основная цель таких тренировок – «разбудить» ЦИВ и побудить мозг человека начать верить в свои возможности.


Последователи теории возможности поступления информации непосредственно через мозг убеждены, что резервы человеческого организма используются далеко не на 100 процентов, а, значит, спящие таланты можно «разбудить». Нужно ли это каждому?





Практикующие «прямое видение», ищущие ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – уверены, что всем это необходимо. Ведь, чтобы наш мозг мог принять правильное решение, важно, чтобы он получал извне верную информацию. А органы чувств в качестве посредников между окружающим миром и мозгом могут ведь ее и исказить. Когда же информация поступает в мозг напрямую, она значительно объективнее. В результате мы будем в состоянии поставить правильный диагноз больному ребенку, узнаем, когда нас обманывают, будем четко понимать, чего нам опасаться.


Другой случай, если с органами зрения наблюдаются серьезные проблемы, тогда развитие новых способностей наоборот приветствуется. Житель Москвы Александр Левит ничего не видел с самого рождения. Врачи поставили диагноз, что его болезнь неизлечима, но родители мальчика постоянно искали нетрадиционные методики для восстановления зрения. В девять лет Сашу привели к Вячеславу Бронникову.





Через несколько месяцев мальчик научился описывать предметы, через 12 месяцев – свободно ориентировался в пространстве, ходить по городу. С того времени минуло более 16 лет, зрение у Саши по-прежнему далеко от идеального (зрение 40 – 50%), но, он говорит, что этого достаточно, чтобы жить полноценно и не испытывать трудностей. Для Саши ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – найден. Современные методики улучшили его восприятие мира.


Как наблюдают авторы методик, у одних незрячих людей получается «видеть» после нескольких занятий, другие достигают результат через несколько месяцев, но чаще требуется несколько лет тренировок. «У человека, который никогда не видел, в мозге не присутствуют визуальные образы, – комментирует Комиссаров. – Оттого даже с проявившимися способностями они не могут распознать изображение, которое поступает в мозг по новому пути. Поэтому требуется большая работа, чтобы создать в мозге слепого человека визуальные образы. Таким образом, как у человека с нормальным зрением они создаются с помощью глаз с момента рождения».


Столь удивительное явление, как «альтернативное зрение», конечно же, не осталось без внимания ученых, их экспериментов и исследований.




Сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова, Лаборатории нейрофизиологии ребенка профессор Александр Шеповальников написал заключение о методике Комиссарова: «Отдельного внимания заслуживает родившаяся слепой Ольга М. (15 лет), без ошибок определявшая на расстоянии 50-60 см 6 цветов бумаги формата А4 после 20-минутного обучения».


Заметный резонанс вызвало исследование в Санкт-Петербурге академика РАН, известного специалиста по головному мозгу Натальи Бехтеревой. В 2000 году она руководила обследованием семи подростков 10 – 17 лет, обучавшихся по методу Бронникова. «Я заверяю, что обучавшиеся видеть без помощи глаз, в действительности имеют способности читать неизвестные им ранее тексты и производить другие действия, для которых требуется зрение. Результаты показали, что у человека, обучаемого методу, не требуется наличие каких-либо особых свойств, значит, сформировать новое виденье мира для людей, которые видят слабо или не видят вовсе, возможно», – прокомментировала академик Бехтерева в ноябре 2000 года в своем выступлении на Международной конференции «Итоги тысячелетия», состоявшейся в Петербурге.


Но не все ученые были единодушны в признании результатов исследования: ряд ученых явление признали, другие же остались с убеждением, что на лицо неверная трактовка результатов экспериментов. К явлению «прямого видения» такое неоднозначное отношение сохраняется и по сей день.





Исторические хроники зафиксировали немало сведений о людях, умеющих видеть без участия глаз. В прошлом веке благодаря своей способности к «прямому» видению получил известность писатель-индус Вед Мехта. Он ослеп в 3 года, но это не помешало ему впоследствии ездить на велосипеде, путешествовать по Америке, ходить в турпоходы, не прибегая к помощи других людей. Вед Мехта утверждал, что не нуждается в трости, так как прекрасно «видит». А после Первой мировой войны доктор из Франции Жюль Роман провел серию исследований с людьми, потерявшими зрение, а также слепыми от рождения. И пришел к выводу, что они действительно могут «видеть». В 1960 году американская пресса рассказывала о 14-летней Маргарет Фус, отлично видевшей с завязанными глазами. Ученые исследовали способности девочки. Они накладывали ей на глаза повязку из специальной изоляционной ленты, в которой невозможно было подглядывать. Несмотря на это, Маргарет читала взятые наугад статьи их газет и журналов, точно называла предметы, которые ей показывали.


Существуют и более древние и простые практики самостоятельного пробуждения скрытых способностей – так называемые духовные практики, специальные, несложные, медитации, например «Цветок Лотоса», которую можно делать даже по пути на работу в метро, или в любом другом месте. Узнать технику выполнения этих простейших, но уникальнейших методик, вы можете из книг Анастасии Новых (нажмите на цитату ниже, и перейдете на страничку с бесплатным скачиванием книг), или у нас на сайте в разделе «Духовные практики». Многие читатели уже смогли убедиться в огромной силе этих простых медитаций, теперь выпал шанс и вам!

Бывают, конечно, случаи, когда у человека спонтанно открываются феноменальные способности, вследствие, например, каких-нибудь травм, сильного стресса и тому подобного. Но… если в сознании человека преобладают негативные качества, это будет равносильно тому, что неандерталец найдет разводной ключ и, не зная истинного предназначения, применит его, со своей негативной точки зрения, к соплеменникам.

Ребята заулыбались, а Женька лукаво спросил:

– Что, по голове будет бить?

– Хуже, по большому пальцу ноги. Тогда соплеменник вообще забудет про голову.

– А если в человеке на тот момент преобладает хорошее, доброе начало? – поинтересовалась я.

– А если в человеке преобладает духовное начало, то он будет правильно воспринимать новую информацию на подсознательном уровне, применяя свои феноменальные способности в благих целях. Поскольку в этом случае вера порождает знания, а знания усиливают веру. А без веры нет и чудес на свете.

– Напротив, эти исследования как раз активизировались. Даже после него они продолжались. И этот интерес не спадает и по сей день. Эту тему разрабатывают многие научные институты.

- Анастасия НОВЫХ "Сэнсэй I"

/ Новая страница в истории человечества

газета "НАЧАЛО" № 3-2003
НОВАЯ СТРАНИЦА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

доклад профессора Короткова К.Г . на IV Международном конгрессе
"Наука, информация, сознание" 13-14 июля 2002 Санкт-Петербург

Достигнутые результаты в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые, специалисты.

Поскольку с самого начала было известно, что денег на исследование явления прямого видения у группы энтузиастов Метода Бронникова нет, и никакой поддержки нет, то, естественно, нашим первым вопросом было - насколько это все реально? За точку отсчета приняли исследования в Институте мозга человека под руководством Н.П.Бехтеревой. Т.к. это - авторитет, человек, который не будет так просто ввязываться в какие-то авантюры. В последнее время Наталья Петровна очень увлеклась проблемами нетрадиционных подходов к естественным состояниям мозга в особых состояниях. Доверяя тому, что она сделала, нам было интересно что-то попробовать и самим.

На основании полученных в Институте Мозга очень интересных результатов мы провели ряд проверок, тестов. И, действительно, убедились, что ребята, прошедшие 3 ступени метода В.М. Бронникова , могут читать тексты, узнавать предметы в светонепроницаемой повязке. Исходя из этого было решено участвовать в этой программе и посмотреть: что еще можно выявить существующими на сегодняшний день методами.

На первом этапе у нас была группа из 7 человек, которые действительно были слепыми или частично видящими. Эти ребята тренировались, работали по данному методу уже несколько лет. Получили устойчивые результаты по прямому способу видения, причем, в любых условиях, в том числе в лаборатории, в присутствии экспертов. Многие утверждают, что условия должны быть особыми, чтобы никто не отвлекал, не ходил. Но ведь если человек умеет, то умеет всегда. А если не умеет, то и шорох ветра будет ему мешать. И это относится к любым элементарным вопросам.

В.М.Бронников сумел действительно, создать и развить метод, который позволяет ребятам, обладающими прямым видением, устойчиво воспроизводить это явление, более того - жить в этом явлении. Перед нашими исследователями мы поставили сразу несколько задач. Первая задача - самая простая сводилась к следующему: мы снимали диаграмму свечения пальцев рук и по ним определяли состояние здоровья. Нужно было выяснить: насколько эти ребята здоровы и что с ними происходит в процессе такой тренировки (тем более, что мы могли посмотреть их ментальное и физическое поля): ухудшается состояние здоровья или улучшается, что происходит непосредственно в процессе прямого видения? Ведь до этого никому достоверно не было известно, что происходит со здоровьем в процессе занятий? Может быть такая тренировка опасна? Именно потому мы и начали с выяснения данного аспекта, а затем уже применили новые методики, например: регистрацию поля в реальном масштабе времени, что дало совершенно новую информацию, такую, какой даже и не ожидали. Полученную информацию долго проверяли, сомневаясь, - действительно ли все именно так, настолько она была неожиданной.

Ход эксперимента подтверждают слайды, где динамические кривые отражают яркость свечения и время, которое равнялось нескольким минутам (в данном случае - около десятка минут). В начале динамической съемки, как правило, происходило некое изменение поля, с последующей стабилизацией на активном уровне. Эта динамика связана с энергетикой организма, а она - с тем, насколько человек здоров, активен. Показатели среднестатистического человека выведены на основании изучения снимков самых разных людей по возрасту, профессии и месту проживания. Как оказалось, сходную динамику кривых демонстрирует 99% всех людей.

В любом нашем исследовании мы берем исходное состояние, то есть начальный уровень, и съемка начинается именно с него, в естественном состоянии (без маски). Поэтому необходимо создать комфортную обстановку, чтобы участники эксперимента в лаборатории успокоились, расслабились, могли о чем-то поговорить, что требует значительного времени. Привыкнув, ребята стали приходить уже в нормальном состоянии, сразу готовые к работе. После того, как были одеты маски, у испытуемых было зафиксировано несколько переходных стадий к состоянию прямого видения.

В ходе многолетних исследований, мы убедились, что динамические показатели при этом резко меняются. В результате проведенных исследований можно уверенно сказать: «Прямое видение - измененное состояние сознания». Мы видим переход плоских кривых в резко возрастающие, что является специфическим показателем для измененного состояния сознания. Но потом убедились, что это - специфика любых переходов в измененное состояние сознания.

Накоплен уже достаточный опыт в изучении телепатии , ментального тренинга, других измененных состояний, и везде мы наблюдаем такой же переход. Вместе с определенными свойствами электроэнцефалограммы, отражающими электрическую активность мозга (причем, именно распределенную активность, то, как мозг работает), эта комбинация является определенной и специфической для описания измененных состояний сознания. Это наводит на мысль, что наш мозг не только некий орган, некая шишковидная железа , сидящая в нашей черепной коробке, но это, прежде всего, поле, то самое пресловутое биологическое поле, которое мы уже можем регистрировать нашими приборами. И это биополе тем больше, чем больше сам объект (в том числе и человек). Но, что особенно важно, так это характер информационного взаимодействия этого информационного поля с окружающим пространством и всеми окружающими людьми.

Так как это не какой-то феномен, как раньше, помните, - Роза Кулешова и другие, у которых были видения и они на этом стали деньги зарабатывать. Заслуга доктора В.М. Бронникова в том, что он довел этот феномен до создания технологии. Поэтому, я еще раз подчеркиваю, что это - информационное взаимодействие между учителем, учеником и всей группой. Почему проще всего обучить детей? А потому, что у них нет предубеждения, что такое невозможно. Они знают, что можно так делать и они делают. В то время как у взрослых людей, с которыми нам приходилось общаться, первый ответ: «Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда». Еще с библейских времен идет: «Пока сам не увижу, сам пальцем не потрогаю, как Фома неверующий, пальцы не вложу, вот до тех пор - не поверю».

Что еще интересно, - обнаружилось несколько модальностей прямого видения (оговорюсь, что мне больше нравится термин «информационное видение »). Эти модальности зависят от уровня подготовки испытуемого, его индивидуальных способностей и от того, насколько это нужно человеку.

Ребятам предъявлялись на экране компьютера изображения и они говорили, что это такое. В эти моменты и записывались различные диаграммы с руки испытуемого. Вначале с одной, затем уже одновременно с двух, на двух приборах, двух компьютерах. И каждая кривая - это поле, которое как бы распространяется в пространстве, т.е. это импульсы, которые посылаются в пространство. В среднем, процесс достаточно стабильный, отраженный в очень ровных линиях, следовательно, после каждого импульса человек возвращается в обычное состояние.

Для сравнения был взят другой тип информационного видения, развивающийся у людей с нормальным зрением, т.е. у тех, кому в каждодневной жизни способность прямого видения не нужна. В этом случае прибор показывал возрастающую кривую. Это говорит о том, что процесс требует от человека затрат энергетики. И еще совершенно иной тип кривой, отражающей хаотичные изменения. Сравнительно с предыдущей стройной кривой, она идет то вверх, то вниз. Это типично для человека, который находится в процессе тренировки и только осваивает новый способ видения.

Показателен также тип кривой, который записан в течение длительного времени. Мы снимаем информацию в этих случаях с одного пальчика. Это 4-й пальчик. Днем ранее был целый ряд выступлений ученых, которые подтвердили наши данные о том, что именно 4-й пальчик более информативный в процессах, связанных с обменом информацией (так, что если мы на этот 4-й пальчик надеваем обручальное кольцо, то в этом, вероятно, есть какой-то информационный смысл). Именно с этого пальчика мы и снимаем информацию в течение 20-30 секунд. Испытуемому была дана задача - входить и выходить из состояния информационного видения, не снимая маски. И это четко отразилось на подъеме и спуске записываемой прибором кривой (как некие качели: поднялась - опустилась). Т.е. все четко отражается, т.к. ребенок очень характерной податливости. А вот для обычного человека характерна иная динамичная кривая - никаких подъемов. Естественно, что есть какая-то специфика у больных людей, в том числе и психически больных людей, но нас в данном случае это не интересует.

Поэтому очень важно отметить, что феномен информационного видения, это не некое особое состояние, а определенная тренировка, которая воспитывает определенные способности и открывает определенные возможности для человека. И это еще одно подтверждение тому, что это особое состояние сознания.

Мы повторили измерения с теми ребятами, с которыми начинали работу год назад. Данные практически все были подтверждены. И все, что мы наблюдали, а это специфические характеристики, мы снова наблюдали у этих ребят. Установлено, что ребята, обладающие прямым видением, в течение полугода сохраняют устойчивые способности к прямому видению и могут эти способности подтверждать.

В этом году, мы начали новую программу. Основная ее идея -- начать все с нуля. Просто с ничего. Поэтому взяли группу абсолютно слепых детишек, из школы слепых и слабовидящих, предварительно сделали им все медицинские исследования (с самого начала), и лишь затем начали тренировки. Мы поставили задачу выявить все изменения, которые будут происходить в процессе тренировок.

Вначале группа была из 30-ти ребятишек, а потом уменьшилась до 15, потому что тренировка для некоторых оказалась тяжелой. Характерны результаты исследования, отраженные в динамических кривых, записанных до начала тренировки (когда дети только пришли и ничего не умели, были очень робкие и скромные, боялись пальчик поставить - а вдруг там дернет чем-то, вдруг что-то выскочит). До начале тренировок мы получили ровные кривые. Затем началась тренировка, которая занимала месяцы. Это очень тяжелая работа как для тренера, так и для ребенка, а самое главное, для его родителей. Поскольку вся группа: ребенок, родители, тренеры должны были работать в группе. Т.е каждый день были трудные тренировки, а не волшебство, при котором стоит лишь щелкнуть пальцами, чтобы получить результат...

Следующий процесс, снятый ровно через месяц, показал нарастание динамической кривой в диаграммах у 7 человек, а у 8 ребят ничего не изменилось. Еще через месяц обнадеживающий результат показали уже 12 человек. При этом обнаружилось еще одно свойство: показания, снятые с пальцев обеих рук (одновременно двумя томографами) и отраженные в кривых диаграмм, продемонстрировали совершенно четкую разницу, которая существует между правой и левой рукой. Но, несмотря на разницу в типах полей и диаграмм, при сравнении их с картинками диаграмм (отражающих исходное состояние здоровья) принципиальным вообще для всех испытуемых оказалось, что в процессе тренировки показатели ребят всегда улучшались. И что особенно важно, улучшались, как с нарастанием числа тренировок, так и при переходе в сам процесс прямого видения. За месяц, что дети находились под наблюдением, у них произошло улучшение состояния поля, т.е. произошло улучшение энергетического обмена их поля с полем окружающего пространства, в том числе, и с информационным.

Конечно, это не какое-то магическое превращение больного ребенка в совершенно здорового, но это очень сильное и хорошее улучшение состояния здоровья. Поэтому, с нашей точки зрения, полученные данные уже сейчас позволяют говорить о том, что метод доктора В.М. Бронникова , - это метод оздоровления, позволяющий людям быть более здоровыми, гармоничными и, плюс к тому, приобрести еще какие-то дополнительные свойства.

Правда, возникает вопрос: «Каковы же механизмы этого процесса?». В данный момент, мы не можем ничего утверждать, поскольку только начали изучение явления и делаем в этом направлении первые шаги. Исследования сложные, очень сложные, требуют финансирования, условий. А держится все пока на полном энтузиазме группы людей, которые работают, можно сказать, отдавая делу свое здоровье и жизнь. Поэтому-то и нет на сегодня достаточного объема данных, позволяющих в большей степени уверенности объяснить сам механизм процесса.

Тем не менее, уже выдвинуто несколько гипотез. И среди них вариант о том, что идет сканирование информационного пространства т.е. информация воспринимается организмом, как единым целым (т.е. всем организмом). Или, что это лучи, которые идут как бы от объектов и затем воспринимаются испытуемыми. С этими гипотезами можно соглашаться или нет, можно их обсуждать, можно и нужно ставить эксперименты. И через некоторое время мы все-таки получим какие-то ключи к пониманию самого явления.

Если включится действительно хорошая группа, бригада специалистов, то на основании уже накопленного огромного материала (полученного помимо наших данных) мы сможем подойти к пониманию того, что происходит с энергетическим полем? Однако, невзирая на отсутствие объяснений самого механизма работы явления, уже сегодня мы должны засвидетельствовать, как бы принять на этом конгрессе решение - явление существует, оно доказано и доказано объективными, научными методами в ряде совершенно независимых организаций. Данная работа была проведена постольку, поскольку наука столкнулась с совершенно неординарным явлением, которое требует объяснений, а также дальнейших исследований с целью использования полученных результатов на благо человека. Н.П.Бехтерева со своей большой командой специалистов проделала эту большую работу только потому, что это интереснейшее явление, очень важная область для научного исследования и понимания работы нашего сознания. Это очень важная социальная задача, потому что позволяет открыть совершенно колоссальные перспективы для огромного числа людей.

Я уверен - это новая страница в развитии человечества. Мы с вами - в ХХI веке, и ХХI век открывает нам эти новые страницы.

Дорогие друзья, коллеги и участники Всемирного Конгресса!
Я рад вновь посетить наш замечательный и красивый город Санкт-Петербург, и благодарен организаторам Конгресса за приглашение и оказанный прием.

Мой Творческий путь как история Открытия прямого видения Человеком связанна временем моего детства.
Как позже было обнаружено, еще ребенком мой окружающий мир выглядел совершенно иначе, чем мир других Людей. Мое сознание фиксировало «тонкий мир», энергоинформационные структуры Людей, материальных объектов и природы, выступающих на «первом плане» моего видения. Описать то, как я видел, можно в ассоциативном сравнении, когда объекты просвечивают под рентгеном, с тем отличием, что я самостоятельно и реально, четко и очень подробно, управлял изображением.

Все мои попытки объясниться со взрослыми к успеху не приводили. Я заметил, что идентичные объекты мы видим совершенно иначе и поэтому описываем их по-разному.

По мере моего взросления, мои способности развивались и ярче проявлялись как нестандартная ситуация. Отношение ко мне окружающих было сложным, особенно взрослых Людей, которые становились еще более агрессивными и антигуманными. Образы мира моего восприятия принимались за патологию.

Окружающие меня люди дезориентировали и психологически дестабилизировали мой организм, внушением о моих отклонениях от нормы. Результаты таких действий приводили к резкому ухудшению состояния моего здоровья и общего самочувствия. У меня возник ряд соматических заболеваний, ухудшилось зрение, слух, координация движения, память, но больше всего пострадала речь. До восьмого класса на уроках в школе я отвечал только письменно. Врачи убеждали меня свыкнуться с мыслью об участи судьбы немого Человека.
Самостоятельные попытки решить свои проблемы положительных результатов не достигали...

В 1966 году я встретил Человека, который помог мне. Его внимание было привлечено чем-то необычным во мне. Он задал вопрос:
Когда ты закроешь глаза, ты способен видеть?
Да - ответил я.
А что можешь увидеть?
- Все.
"Вот сейчас из-за угла выедет красный автобус с разбитым передним стеклом".

Через минуту появился автобус.
Человек был крайне удивлен. Как это может быть, ведь чтобы достичь этого, надо заниматься 20-40 лет. А я с этим родился.

Дальнейшие встречи с людьми, обладающими подобными способностями помогли мне понять - я психически совершенно здоров. Люди окружающие меня были слепы каждый по-своему.

Узнав, что я могу видеть внутри своего пространства свой организм, внутренние органы, добрые люди обладающие специальными знаниями подсказали мне, как восстановить свои нарушенные функции организма. Так я приобщался к знаниям медицины и психологии. Я восстановил свое зрение, двигательную функцию, память и речь.

Занимаясь собой, я превращал себя в исследовательскую лабораторию. Упражняясь, и повторяя эксперименты из своего практического опыта, я получал хорошие результаты, улучшал и систематизировал свои знания.

В процессе гармонизации самочувствия у меня удивительным образом открылись новые свойства и способности: видеть будущие встречи и события.

Ирреальность сновидений проходила как удивительная по своей реальности жизнь. Во сне я способен видеть на 360 градусов, способен достаточно хорошо ощущать себя и окружающий мир, еще более реальнее в десятки раз, чем в обычной жизни. Во сне я способен перевоплощаться, управлять событиями, обучаться самому и обучать других. Все это открыло во мне многогранность творческих качеств и художественных способностей. Примечательно, что мой земляк Айвазовский, великий художник - маринист из Феодосии обладал таким же внутренним видением. Создавал картины внутри своего мозга, а лишь затем переносил изображения на полотно.

В чем выражены эти способности. По моей команде при закрытых глазах возникает белый экран, которым я управляю, после чего он создает любое мне желаемое изображение.
Экран можно расширять, уменьшать, приближать, удалять. Можно видеть от макро до микрообъектов.
В таком внутреннем видении человека существует возможность использовать все существующие органы чувств и более того они могут проявлять себя в многомерности с большей мощностью.

Я дал название этому пространству «Институт проекционного моделирования» . В нем создаются объекты, выстраиваются ситуации, производится конструирование, проводятся занятия по различным видам спорта, на тренажерах, плавание и водные процедуры. На занятиях проявляются способности видеть и слышать музыку, сочинять стихи и многое другое. Открываются новые просторы Сознательной деятельности в творчестве и применению методик занятий, совершенствующих память. Людей, обладающих такими способностями с каждым годом становиться все больше.

Подобные направления в «паранормальных» течениях развития способностей занимались во многих странах. Чаше всего деятельность этих организаций прерывалась, и заканчивалась трагически, так как в выборе цели была заложена ошибка. Развивать феноменальные способности Человеческого мозга эмпирическим путем нельзя (В будущем будет запрещено). Человеческий мозг имеет отличительные особенности, и прежде чем туда внедряться, надо знать о правильности выбора цели для достижения соответствующего результата. В противном случае будет возникать патология.

В школьные годы ко мне приходили сверстники, которых я легко обучал своим способностям. Мои уникальные способности и оригинальная методика привлекали в первую очередь больных людей, страдающих в своем большинстве сложными патологиями. Я приведу один из примеров.
Женщина 25 лет травмировала руку, работая на мясокомбинате по разделке кур. Получила множественные раны руки. Ей было проведено свыше 20 операций по восстановлению руки. Всяческие попытки избавить ее от болевых ощущений не приводили к положительному результату. Поработав с ней в течение 15 минут и используя свое прямое виденье тонких процессов ее руки, боль была прекращена. Работа напоминала настройку телевизора, на нужную волну без приложения для этого особых усилий.

В чем суть метода?
Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае, выполняют роль «техники безопасности». Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формируя волны ощущений в организме приводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем.
Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.
Второе:
Важный этап - развитие внутреннего виденияпри закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне было показано как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение техники безопасности и точное знание технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.
Те кто недооценивает технику «закрытых глаз», и сразу начинают работать используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах допускает множество ошибок, с патологическими последствиями и ведет их деятельность к кризису.
Внутренне видение
открывает новый мир фантастических возможностей, и мы применительно к нему называем его виртуальным миром человека.
Третий этап обучения - Прямое Видение.
При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем - «Прямое Видение».
При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала его перемещения в мозге и переработка.
При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами.
Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров, показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие проблемы сегодня.
Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, и глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство открывают уникальные перспективы во всех направления жизнедеятельности человека.

Примечательны наши успехи в участие в мировых, международных и региональных программах.
Как «команду специалистов» из Феодосии в 1994 году мы были приглашены в Москву для участия в научно-исследовательских работах.
За это время мы принимали участие в научно-исследовательской работе в Москве, Киеве, Алма-Ате (Казахстан), Аахене (Германия), Париже и Ницце (Франция).
Приведу некоторые результаты проведенных исследований:

· Имеются интересные результаты работы с элементами крови, эритроцитами, открывающие новое понимание возникновения патологий у Людей и способы их лечения.

· Отрабатывается методика ранней диагностики рака на совершенно новых принципах с использованием «Прямого видения».

· Систематизация и технологический процесс Прямого видения создает новые возможности в экспертизе, диагностики, лечении и реабилитации при существующих патологических изменениях в человеческом организме.

· Считаю необходимым отметить совместно выполненные исследования в Институте Мозга Человека.

Наталья Петровна Бехтерева пригласила нас в Санкт-Петербург после просмотра документального фильма «Бумеранг» Татьяны Королевой. С этого времени проведен первый этап научно-исследовательской работы. Откровеннопризнаюсь, прежде всего как Человека и Отца меня всегда волновал вопрос, в каком состоянии находится мозг моих Детей? Физически мои дети здоровы, имеют развитые способности и уже взрослые. Мое личное отношение к процессу «Прямого видения» и объективные знания об этом всегда требовали ясности ответов на существующие вопросы и авторитетную оценку События.
По мнению Н.П. Бехтеревой, энцефалограмма мозга моего сына, показала лучшую картину по развитию и работе мозга. По ее словам, подобные результаты можно заносить как образец в учебник.
Дальнейшие экспертные показатели подтвердили то, что использование метода работает, эффективно улучшая работу мозга, устраняя негативные проявления.

Павлова Лариса - женщина, у которой отсутствуют органы зрения. К трагедии Ларисы - она слепая. Лариса занималась по установленной методике в присутствии Н.П.Бехтеревой с одновременной диагностикой Ларисы до и после занятий, в процессе обучения которого были обнаружены следующие показатели:

· С первого занятия по развитию способностей ее ощущений на аппаратуре, было зарегистрировано значительное изменение в улучшении работы мозга Ларисы. Как было отмечено Н.П. Бехтеревой, особенности данной методики примечательны тем, что на аппаратуре регистрируются все происходящие изменения.

· В течение первых занятий с Ларисой при диагностике ее мозга на световой раздражитель регистрация сигналов не происходило в связи с отсутствием органов глазных яблок обоих глаз. После десяти занятий мозг Ларисы стал реагировать на световой раздражитель, что было зарегистрировано на измерительных приборах. С каждым новым занятием сигналы становились более мощными, и в итоге занятий произошла реакция на цветовой раздражитель. Последние исследования показали, что у Ларисы реакция мозга на световой и цветовой раздражитель примерно одинаковые, как у обычного Человека, что противоречит элементарной логике.

· В течение трех месяцев на основе специальных упражнений «Прямого видения» проходило обучение Ларисы, она училась заново видеть окружающий мир. В настоящий момент периодические сбои ее видения окружающего мира связаны с ее психологическими проблемами, которые постепенно отходят на второй план, и сейчас она уже способна различать предметы, цвета, учиться ориентироваться в пространстве.

· Основными достоинствами достигнутого результата в человеческом измерении является способность обрести уверенность, реальность видения окружающего мира и преодоление страха. Это позволяет изменить существование Человека, открыть возможности полноценной Жизни.

Необходимо заметить, что у каждого человека слепого от рождения или потерявшего зрение способность видения формируется с разной скоростью от нескольких месяцев до нескольких лет. Основным препятствием, чаще всего является психическое нарушение. Важно учитывать тот момент, когда у Ларисы существовала психологическая проблема, связанная с ее религиозным мировоззрением. Она беспокоилась, что при открытии ей способности видения такой дар произойдет от Божественного, или ниспослан дьявольским искушениям?

В ходе ежедневных самостоятельных упражнений, схожих по нагрузке и объему с обычными школьными домашними занятиями она призналась, что ее беспокойства было напрасными. Оказалось, что способности видения у себя Лариса развивает сама, инструктора ей подсказывают и помогают подобно водительским упражнениям (ученик является водителем, сам направляет процесс).

Я надеюсь, что у Ларисы достаточно усердия и терпения в дальнейшем развитии «Прямого видения», и Лариса приобретет навыки ведущего специалиста, что поможет многим слепым людям на личном ее примере приобрести способности в программе реабилитации.

В процессе работы группы исследователей Н.П.Бехтеревой были получены результаты при исследовании обычного и Прямого видения у Володи Бронникова.

В течение нескольких месяцев по специальной программе ему необходимо было реагировать на специальные тесты, состоящие от 200 до 500 знаков обычным зрением и «Прямым видением». Как утверждают специалисты Н.П. Бехтеревой, достаточно четко происходила регистрация процессов работы мозга. И здесь произошло неожиданное. Создавая высокую нагрузку на деятельность мозга Володи, мозг самостоятельно переключился с обычного видения при открытых глазах на прямое видение при открытых глазах, и это было наглядно зарегистрировано.
О чем это говорит? Мозг всегда выбирает наиболее оптимальные решения и функции. Это указывает на то, что Прямое видение более естественно для организма и удобно для работы мозга и является более мощной полифункциональной структурой с превосходящей экспонентной.

О способности видения с закрытыми глазами известно уже очень давно. Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидения по-видимому имеют общую природу в основе которой - «Прямое видение». Но досих пор отсутствовало Открытие, регистрирующий и объясняющий основной механизм этого явления.

Я надеюсь, что слепые станут зрячими, а зрячие - видящими.
От имени всех участников и себя лично выражаю благодарность Н.П. Бехтеревой, директору института Мозга Человека Медведеву, всем сотрудникам участвующих в научно-исследовательской деятельности.
Убежден, что этот этап символизирует начало пути, открытию в Человеке свойств, позволяющих ему стать самостоятельным и расширить рамки собственных возможностей, открытию новых технологий, которые обеспечат доступ к этим знаниям каждому Человеку.

"Прямое видение" - это первый шаг в новых знаниях, объективно открывающих свойства Человека. Еще раз, выражаю Слова благодарности Выдающейся Русской Ученой Наталье Петровне Бехтеревой, которая со своими единомышленниками совершают Мировое открытие в новой области знаний - науки "Человековедения".


Бронников Вячеслав Михайлович - Академик Международной академии информатизации, доктор философии, президент Международной академии развития человека, основоположник науки “Космопсихобиология”, автор метода “Формирование альтернативного видения у Человека”.
Создана новая научная школа - “Школа Бронникова”, формирующая из Человека Разумного, живущего эмпирически, - Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе - Этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи “Человек”. В основе школы - психология Смысла, системно-целостная психология, философия Истинного Человека.
Космопсихобиология - это наука, позволяющая соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека, тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и объективизировать современную реальность.

Уже несколько лет никак не закачиваются споры и научные дискуссии вокруг альтернативного зрения, связанного с именем Вячеслава Бронникова, Марка Комиссарова и др. Мой рассказ пойдет о так называемом прямом видении, то есть о зрении без глаз. Не на ощупь и не на слух, а именно прямое видение, прямое видение мозгом , об альтернативном зрении.

Автором и основным разработчиком этого метода является Вячеслав Бронников из крымского города Феодосия, бывший художник, а в настоящее время президент Международной академии развития человека. И, конечно, академик. Он с удовольствием показывает своих учеников.

В присутствии корреспондентов и ученых в небольшое помещение лаборатории профессора Бундзена, заместителя директора по науке СПбНИИ физической культуы, входили по одному дети, которым тщательно завязывали глаза светонепроницаемой повязкой, предварительно проверенной некоторыми из присутствующих.

Ребенок, ничуть не стесняясь, усаживался в кресло и к нему подключались электроды для записи биотоков мозга. Пальцы его правой руки помещали в прибор газоразрядной визуализации, который регистрировал изменения в работе мозга.

Перед ребенком стоял экран, на котором появлялись разноцветные картинки. То это был идущий человек, то цветок, то пароход, то самолет и ребенок с завязанными накрепко глазами безошибочно называл и описывал все эти картинки.

Оказалось, что во время этих испытаний у детей резко замедлялся пульс и прибор газоразрядной визуализации фиксировал особый рисунок энергии вокруг пальцев. Этот рисунок, как считают специалисты, появляется только в случаях изменения сознания.

Академик РАМН, научный руководитель Института мозга человека, Наталья Петровна Бехтерева первоначально сама вышла на связь с В. Бронниковым, потому что хотела помочь девочке, дочери сотруднице этого института, которая пострадала от рук бандита, ослепившего девочку, когда ей было 8 лет, сейчас ей уже 26 лет и внимание общественности к ней не затихает.

После нескольких месяцев напряженного обучения, Н.П.Бехтерева стала свидетельницей того, что девочка стала различать предметы, называть их форму и цвет.

Были записаны электроэнцефалограммы мозга нескольких детей, включая сына Н.Бехтеревой, видящих таким альтернативным способом, и на ЭЭГ обнаружилась активность в лобных отделах мозга, чего не бывает в норме. Академик Н. Бехтерева считала, что мы находимся на пороге открытия нового закона.

В своей практике я довольно часто встречала разные псевдо-открытия, но в данном конкретном случае затрудняюсь дать свое заключение, поскольку лично сама не видела детей, которые могут видеть без глаз, но, в то же самое время, нет оснований не доверять такому ученому, как академик Наталья Петровна Бехтерева, которая уже, к сожалению, умерла.

Однако в последнее время все чаще появляются статьи, в которых сообщается, что дети Бронникова просто научились ловко подглядывать, иногда даже не давая себе труда скрывать это, и вовсе не являются феноменальными или интересными для науки.

Например, если вместо «привычной» для них маски одеть им на голову обычное ведро, то они уже не могут читать. А некоторые дотошные журналисты смогли и сами прочитать текст, одев на лицо эту маску, в которой была небольшая дырочка. Вот и весь фокус.

Вся эта шумиха раздута ради денег и ничего необычного здесь нет. Например, председатель комиссии РАН по лженауке, академик Э.Кругляков прямо называет настоящим мошенничеством так называемый метод Бронникова.

Третья ступень -прямое видение человека, развитие способностей внешнего видения с закрытыми глазами (ЭМБРИОНАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ)

Метод внешнего альтернативного видения c закрытыми глазами известен с древних времен и используется при обучении в разных системах боевых искусств.
Курсы развития, ступень 3 Вам предлагается метод из системы тамплиеров «Рубиновый глаз Дракона». На востоке эта техника называется «Огненный Дракон».

Известен текст китайского учителя 13 века, философа, специалиста в области сокровенного Даоссизма Ли Дао Чунь из трактата «О срединности и гармонии». В разделе «Сущность таинственных врат» он пишет:

«… У практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои глаза, перед глазами появляются иллюзорные демонические миры и, как только он попадает в этот демонический мир, то тут же становится одним целым с этими Иньскими демонами, но если сильный и решительный муж видит с закрытыми глазами одно и тоже, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не сможет загрязнить его восприятие и он беспрепятственно получает освобождение».

Уметь что-либо видеть – это не есть объективное видение, как правило, в этом участвуют иллюзорные миры. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается годами и для этого существуют специальные техники.

Видение без помощи глаз относится к эмбриональному видению, видению на клеточном уровне, когда в организме еще не произошло разделение чувств на зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

В данном методе используются приемы развития эмбрионального видения на основе включения древних структур мозга.

Курсы развития, ступень 3

Вы узнаете о таких понятиях, как:

Зависимость видения от вида и качества энергетики в организме человека.
- Сущностное эмбриональное видение, когда еще не было разделения чувств и они работали как единый механизм.
- Единый сущностный эмбриональный способ видения на клеточном уровне всего организма человека по принципу радара.
- Три направления развития внешнего видения.
- «Психобиокомпьютер» как программа развития внешнего видения.
- 9 способов альтернативного видения.
- Включение новых программ по восприятию окружающего мира:
- Скоростное видение событий;
- Фильтры для сканирования пространств и их использование;
- Введение программ других личностей для нового восприятия реальности.
- Возможность перемещения индивидуальности человека в 1; 2; и 3 точки сборки и их возможности для индивида.
- Искусственные тонкоматериальные приборы, органы и тела человека.

Вы овладеете техниками:

Видения материальных предметов, пространства объективно, с высокой точностью, ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать
- Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.
- Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоки энергии, лучи и т.п.
- Уметь фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично избирательно.
- Настройка «Психобиокомпьютера»: знание техники объективизации, фокусировки развития способностей.
- Объемно воспринимать окружающее пространство, с различных точек рассмотрения, используя активные центры наблюдения.
- Умение «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».
Курсы развития, ступень 3

В результате Вы приобретаете:

Способность прейти с позиции человека Разумного, живущего эмпирически в Человека Сознательного, способного строить свою жизнь на основе знаний результатов будущих событий.
- Новое восприятие окружающего Вас не только материально, но и тонкоматериального мира.
- Возможность понять свое предназначение, свой Путь, увидеть Свет на Пути для сознательного движения по дороге своей жизни.
- Возможность видеть и создавать совместимость личностей, совместных отношений, усиливать близкие связи, родовые корни.
- Новые уровни личной и коллективной безопасности. Усиливая действия социальных, природных и космических сил.
- Возможность использования информационных каналов Ноосферы, Геосферы и других структур человеческого Интернета на основе эффекта Саванты.

Курсы проводят специалисты, имеющие диплом с правом преподавания III ступени Метода, выданный автором Метода.

Занятия проходят в течение 10 дней по 2 часа.

Только для прошедших II ступень метода: дети с 7 лет и взрослые до 70 лет.