Биографии Характеристики Анализ

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Открытое занятие по английскому языку в детском саду

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему: "Счет, продукты,семья, животные"

Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия для детей 4-5 лет первого года обучения с целью проверки качества знаний по следующим темам: «счет», «продукты», «семья», «животные».
Материал может быть полезен: для педагогов дополнительного образования работающих с дошкольниками, для учителей английского языка начальной школы, для педагогов, работающих в системе подготовки и адаптации ребенка к школе.
Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему «Счет, продукты,семья, животные»
- развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.

Образовательные:

Контроль качества знаний обучающихся по пройденным темам: «Счет, продукты, семья, животные»
- получение более точной и объективной оценки уровня знаний обучающихся;
- повышение мотивации обучаемых к освоению образовательной программы.

Воспитательные:

Формировать умение взаимодействовать в коллективе;
- воспитывать у обучаемых дисциплину при обучении в классе.

Развивающие:

Развитие воображения и фантазии;
- развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке;
- развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух).

Демонстрационный материал:

Рыбка (сделанная из бумаги или игрушечная), карточки с изображением продуктов питания, коробка, плакат с изображением животных животными, мягкие игрушки, счётные палочки

Раздаточный материал:

Карточки-раскраски с изображением животных.

Методические приемы:

игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр флэш –ролика, просмотр фрагмента обучающего фильма, беседа, динамическая пауза, продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ.

План открытого занятия

1. Организационный момент -2 мин.
2. Тема занятия, цель и задачи - 2 мин.
3. Основная часть (контрольные задания) - 17 мин.
4. Динамическая пауза- 2 мин.
5. Подведение итогов занятия - 2 мин.
6. Анализ занятия

Ход занятия

Приветствие детей педагогом

Давайте с вами поздороваемся- Good evening, boys and girls. Good evening.

Сегодня мы с вами покажем нашим родителям - чему мы научились - вспомним счет, песенку про ферму, расскажем какие мы знаем продукты и животных.

Мы с вами выучили куплет песни про ферму давайте проговорим и спoем вместе с нашими героями
Педагог проговаривает вместе с детьми текст песни:

Ali ba-ba - he has a little farm
on his farm he has some little lambs
«ba- ba», - cry his little lambs
оn the farm of Ali ba-ba

(Перевод
У Али- бабы есть маленькая ферма
На ферме живут маленькие ягнята
«Бе-Бе» - кричат маленькие ягнята
На ферме у Али- бабы)

:Хорошо, а теперь исполним песню вместе с нашими героями

Звучит флеш-ролик и дети исполняют куплет песни под музыку хором





(изображения флеш –ролика прилагаются скриншотами)
Дети исполняют песню под музыку флеш-ролика, и после этого 2-3 человека исполняют песню самостоятельно

Кто живет на ферме у дяди фермера?Овечки

Спасибо, а теперь давайте вспомним счет вместе с мистером Рулом
- включение фонетической записи счета на английском от 1 до 10

А теперь давайте посчитаем рыбок.
- Игра «рыбки»:
(ребенок одной рукой держит синий лист бумаги (символизирующий море) а другой – рыбку (рыбка поднимается за листом бумаги и опускается), а дети считают сколько рыбок выпрыгнуло по-английскии и «ловят» их хлопком. Дети считают 10 рыбок)

Аплодисменты.

К нам в гости пришел котик - а cat (педагог показывает игрушечного кота) и он только что пришел из магазина, давайте посмотрим,что купил котик a cat в магазине - каждый достанет один продукт и постарается его назвать. Но, чтобы правильно назвать все продукты, давайте вспомним названия продуктов вместе с нашим Хрюшей.
-

просмотр фрагмента обучающего видеофильма







(изображения видеофильма прилагаются скриншотами)

Здесь используется фрагмент обучающего фильма "Английский для малышей" ," 1 канал",2003 год, Россия

А теперь мы сможем сами назвать продукты,которые купил котик - а cat

Педагог проходит с коробкой и игрушкой по рядам и дети по-очереди достают из коробки продукты и называют их по -английски: сыр (cheese), молоко (milk), мясо(meat), хлеб (bread), яблоко (apple), конфеты (sweets)-

Аплодисменты всем, кто правильно называл продукты.

А сейчас мы поиграем в семью. Для начала выберем участников. Дети поднимают руки на роли членов семьи и затем выстраиваются перед зрителями.

Сценка «Моя семья»

(Ведущая (ребенок): Hello, I am ... Meet my family(познакомьтесь с моей семьей)

Ведущая по очереди называет всех членов семьи: this is a mother(это – моя мама), this is a father(это- мой папа), this is a sister(это моя сестра), this is a brother(это мой брат)
каждый член семьи говорит фразу: Hello, nice to meet you(привет, рад с вами познакомиться))

Аплодисменты всем участникам сценки.

Ребята, мы с вами выучили стихотворение «Прибежал во двор a dog», давайте расскажем его по картинкам на доске.

На доске - плакат с изображением животных и предметов из стихотворения: собака, лягушка, ослик, обезьянка, мяч, кукла, петух, часы (здесь также можно использовать игрушки). Дети рассказывают стихотворение, показывая на английское слово)

Прибежал во двор a dog
от него удрал a frog
разупрямился а donkey
раздразнил до слез a monkey
а такой большой a ball
уронил на пол a doll
рассердился тут a cock
спать пора,- сказал a clock
(стихотворения из обучающего фильма "Английский для малышей", автор неизвестен)

Спасибо, аплодисменты.

И еще одно задание на сегодня - скоро праздник у наших пап и дедушек – День Защитника Отечества, мы подготовим сегодня для них подарок - разукрасим картинку с животным. Вы просто выберете картинку, которую хотели бы раскрасить и потом когда будете дарить картинку папе - назовете животное по-английски,- это и будет наш маленький подарок.


(карточки-раскраски)

Педагог раздает карточки - раскраски и фломастеры. Дети выбирают и раскрашивают карточки.

Итак, ребята, мы сегодня с вами вспомнили песенку про ферму, посчитали до 10, вспомнили семью, названия продуктов и животных, подготовили подарок для пап и дедушек
Занятие окончено, good bye , boys and girls.

Анализ занятия

Занятие по данному конспекту проходит динамично, интересно, дети активно выполняют задания. Наличие большого количества наглядности помогает воспроизводить информацию,быстро переключаться между темами.
Игровые модули, как правило, незаменимы в обучении дошкольников – в таких ситуациях дети успешно запоминают материал целыми лексическими блоками.
Стихотворение с включением английских слов помогает не только качественно запомнить значение каждого слова, но и отметить контекст.
В материале я использую фрагмент обучающего фильма «Английский для малышей» для повторения темы, вместо этого можно использовать и презентацию, но как показывает опыт, дети реагируют на фильмы с персонажами более эмоционально.

1. Программы общеобразовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков 1-11 классы.В.В.Сафонова. Москва.: Из-во «Просвещение».- 2006 г.

2.Английский для малышей - Учебник - Шишкова И.А., Вербовская М.Е. - Под. ред. Бонк Н.А.. Москва.: Из-во «Росмэн- Пресс».-2002 г.

3. И.Н.Верещагина, Н.В. Уварова Рабочая тетрадь, к учебнику для1 класса школ с углубл.изуч. Англ.яз. Москва.:«Просвещение».- 2010 г

4. И. Н. Верещагина. Книга для учителя для 1 класса. Москва.:
Из-во «Просвещение» .-2010 г.

Тема: Ознакомление с новыми глаголами движения run , fly , go , swim , sleep , sit down , stand up , climb

Цель : Знакомство с глаголами run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb, речевым образцом “Are you (Vera)?”

Задачи:

    Развивать навыки аудирования, фонетического слуха;

    Развивать память, внимание, мышление дошкольников;

    Формировать представление о звуке;

    Обучить употреблять новые слова в речевом образце;

    Учить правильно отвечать на вопрос “ Are you ( Vera )?”, употребляя слова “ Yes ” и “ No ”;

    Закреплять навыки употребления в речи глаголов движения с использованием физических упражнений;

    Воспитывать уважение друг к другу, к культуре другой страны;

    Способствовать сохранению здоровья дошкольников.

Оборудование: куклы Том и Элис, конверт с «письмом», платок для завязывания глаз куклам.

Ход урока:

    Приветствие. Введение учащихся в сюжет урока.

Good morning !

Сегодня у нас на занятии гости, давайте и с ними поздороваемся!

Нам пришло письмо! Но прежде, чем мы прочитаем его, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. В какой стране мы живем? На каком языке мы с вами говорим? В каких странах говорят по-английски? В какой стране живет Винни-Пух?

    Сформировать представление о звуке.

А теперь прочитаем письмо. Его написали Том и Элис. Они предлагают вместе с нами устроить спортивный праздник. Давайте тренироваться?

Сначала потренируем язычки. Из чего сделаны слова? Из кирпичей? Из бумаги? Из дерева? Правильно, слова сделаны из звуков! Давайте каждый из вас произнесет какой-нибудь звук (дети в быстром темпе по очереди произносят звуки по своему выбору).

А теперь в гости к нам придет веселый английский язычок - Mr . Tongue . Он научит нас произносить английские звуки, которых нет в русском языке.

Вечером Mr . Tongue зажигает свечу, а потом тушит ее вот так: [ w - w - w - wim ].

Давайте потушим свечу.

Good ! Very good !

3. Ознакомление с лексическими единицами: Good , Very good .

Том и Элис хотят, чтобы вы обязательно узнали вот что: « Good morning !” - это означает «Хорошее утро». Если вы слышите слово good , значит это хорошо. А если very good , то значит - очень хорошо.

Сейчас Элис хочет вам что-то рассказать.

Alice: Stand up! ( Дети встают )

Alice: Good! Good!

Что сказала Элис ?

Tom: Sit down! ( Дети садятся )

Tom: Very good! Very good!

Сто сказал Том?

4. Тренировка в аудировании просьб-команд: Stand up , sit down .

А теперь мы начинаем тренировку - будем готовиться к спортивному празднику!

Куклы (на столе) дают друг другу команды и выполняют их.

Alice: Tom, stand up! ( Том встает ) Tom, sit down! ( Том садиться )

Tom: Alice, stand up! Alice, sit down!

Teacher: Children, stand up! Children, sit down! Sveta, stand up! Natasha, stand up! Sveta, sit down! Natasha, sit down!

5. Ознакомление учащихся с новыми глаголами движения .

Том и Элис хотят показать вам, как они делают зарядку.

Куклы выполняют действия после каждой команды.

Tom, stand up! Sit down!

Том даже умеет летать, плавать, прыгать, бегать и даже карабкаться.

Tom, fly! Go! Run! Swim! Jump ! Climb ! Sleep !

Еще раз. (слова команды даются в другой последовательнос ти)

6. Тренировка детей в понимании новых слов.

А теперь Элис хочет сделать зарядку (эпизод повторяется).

Продолжаем нашу тренировку. Ведь мы должны хорошо подготовиться к спортивному празднику!

Вызывается команда из 5-6 детей.

Sleep ! Fly! Jump! Run! Go! Climb! Swim ! Sit down !

Кто хочет быть тренером вместе со мной?

В игре должны принять участие все дети.

7. Ознакомление с новыми словами Yes , No и тренировка детей в их употреблении.

Том и Элис хотят заполнить ваши имена. Чтобы помочь им, мы должны узнать два маленьких, но очень важных слова.

Кукла что-то шепчет на ухо.

Том напомнил мне про два маленьких, но очень важных слова. Вы любите птичек? Вы чисто моете руки? Можно трогать ядовитых змей? Вы кушаете суп вилкой? Можно собирать поганки?

Дети отвечают Да и Нет.

Вот видите, какие важные слова Да и Нет, они всегда нужны. Сейчас Том скажет эти слова на английском языке (кукла кивает головой): Yes , yes , yes . Вот так говорят Да. А теперь – Нет (кукла качает головой): No , no , no . Еще раз скажем Yes (дети кивают головой), No (дети качают головой).

8. Ознакомление с речевым образцом Are you ( Vera )?

Сейчас завяжем Тому глаза, он будет угадывать. Он спросит: «Ты Маша?» “ Are you Masha ?” Если угадает, мы скажем: Yes . Если не угадает – No .

Том с «завязанными глазами» подходит к одному из детей, дотрагивается до него:

Are you Petya? – Yes (No)

На следующем уроке мы посмотрим, как Том и Элис запомнили ваши имена.

9. Подведение итогов урока и прощание.

Молодцы! Сегодня мы узнали много нового и интересного. Мы хорошо потренировались, на следующем уроке у нас будет спортивный праздник.

The lesson is over.

Good-bye, children!

Оплатить публикацию на сайте:

Организатор - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья» , ввести речевые образцы «Who is this» , «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

ГАЯ: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Физкультминутка: «Hands up»

Игра: «Повторюшки» , «One, Two, Three, Stop»

Ход занятий:

Педагог: Hello boys and girls! I am glad to see you!

Дети: Hello!

Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся.

Дети: Hello Alice!

Alice: Hello children!

Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас: «What is you name» - Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» - меня зовут Настя и т.д.

Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice.

Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки» . Мы говорим вам звук, а вы передаете мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинает играть.

Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice, принесла с собой что-то. Это домик.

Alice: It is a house in England where I live with a family.

Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живет с семьей.

Alice: It is a very nice family.

Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их нужно открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем.

Дети: (Сначала посчитаем на русском языку, потом на английском языке) One, Two, Three, Four, Five, Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы.

Педагог: А теперь давайте назовем, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой Цвет?

Дети: Это красный.

Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет?

Дети: Голубой. It is Blue.

Alice: Yes. It is Blue. All together. It is Blue и т.д.

Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please.

Sit down and stand up

Hands up the sides

One, Two, Three (шаги на месте)

(делаем 2 раза)

Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам окошко, вы назовете цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим.

Дети: blue (голубой)

Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: mother (мама)

Alice: Yes. It is mother. All together. It is mother.

Alice: What color is it? Какой цвет?

Дети: red (красный)

Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: father (папа)

Alice: Yes. It is father. All together. It is father. (открываем все окошки)

Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice - a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? Are you ready?

Дети: Да. Yes.

Педагог: Who is it?

Дети: a father. It is a father. (отвечают дети, преподаватель помогает)

Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice.

Дети: Thanks Alice.

Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет еще. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice.

Дети: Good-bye Alice.

Alice: Good-bye children.

Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children.

Дети: Good-bye.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Замченкова Т. Английский для дошкольников 2008
  • Скультэ В. Английский для детей 2007
  • Коротаева Н. New Year. – Издательский дом: Первое сентября, №48, 2004
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК- все для изучения http: // www. laem. ru/games
  • Английский язык детям! http: // www. bilingual. ru/

МОУДОД “Павлоградский детско-юношеский центр”

Открытое занятие по английскому языку в студии “Ручеек”

Педагог: Капитонова Светлана

Владимировна

Апрель 2010 год

Тема: Встречаем наших гостей- животных из Англии.

Форма проведения занятия: Игра.

Возраст детей: 6 лет.

Цель: Повторение изученного материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”, а также стихотворений и песен по теме.

Задачи:

Закрепление лексического материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”.

Закрепление грамматических структур: I like a dog. Have you got a frog? Yes, I have/ No, I have not.

Развитие речевых и познавательных способностей ребенка.

Развитие коммуникативной сферы.

Развитие фонематического слуха.

Воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения.

Воспитание любви к английскому фольклору.

Наглядные пособия: Музыкальный центр, кассета, кукла Шалтай- Болтай, книга “Я уже учу английский”, игрушки-животные (лиса, кот, медведь, белочка, крокодил, лягушка, мышка, овца, заяц, собака, лебедь, тигр), звездочки.

Ход учебного занятия

5. Беседа с детьми.

A doll: My name is Humpty- Dumpty. And what is your name?

Дети отвечают:

Who are you?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

6. Стихотворение про Шалтая Болтая.

Humpty - Dumpty : Про меня есть стихотворение.

Listen to me:

Humpty- Dumpty sat on a wall,

Humpty- Dumpty had a great fall,

And all the kings horses and all the kings men

Could not put Humpty- Dumpty together again.

Кто может перевести это стихотворение? Никто из детей не знает русского варианта, учитель сам им напоминает. Но как правило находится хоть один ребенок, слышавший о Шалтае- Болтае:

Шалтай- Болтай сидел на стене,

Шалтай- Болтай свалился во сне,

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая- Болтая, Болтая- Шалтая,

Шалтая- Болтая собрать!

8. Считалочки и стихотворения о животных.

Учитель: Ребята, давайте посчитаем, сколько гостей к нам пришло.

Дети считают по- английски. А какие считалочки про животных вы знаете?

One- a cat, two- a bat,

Three- a dog, four- a frog,

Five- a hare, six- a bear.

Einnie-mennie, Minnie more

Catch the rabbit by the toe,

If the hollers let him go

Einnie-mennie, Minnie more.

А какие стихотворения про животных вы знаете?

Ребята рассказывают стихотворения про медвежонка плюшевого, про мышку, исполняют песню “Мишка с куклой”.

9. Чтение стихотворения про животных учителем.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных:

Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

Elephant- зовут слона.

Курица и петушок

Бегали по улице.

Петуха назвали- cock,

Hen- назвали курицу.

В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был,

Все равно полезно знать,

Что верблюда словом camel

По- английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит косматый bear.

С ним рифмуется зайчишка,

По- английски заяц- hare.

Ковыляет утка так,

Будто тащит тяжкий груз.

По- английски утка- duck,

Ну а гусь и вовсе- goose.

Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По- английски кошка- cat,

А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду?

А кто плавает в пруду?

Ну-ка отгадай, подружка!

Mouse- мышка, frog- лягушка.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление изученного лексического материала (стихотворение, физминутка);
- Навыки диалогической речи по теме «Introduction»;

Развивать:

Внимание, речь, память, мышление, произвольное запоминание;

Тренировать языковую догадку, зрительную память, произвольное запоминание;

Воспитательные:

Воспитание любви и чувства уважения по отношению к людям, растениям и животным.

Базовая лексика :

My family, mother, father, sister, brother, colors, red, green, count, fruits and vegetables, a strawberry, a banana, a tomato, a cucumber.

Оборудование и материалы: картинки на темы «Color»,«Family», картинки с числами, мяч, аудиозапись на тему «Here I am», карандаши разных цветов и лист бумаги на котором изображены помидор, огурец, банан и клубника (на каждого ребенка для раскраски).

Ход занятия:

В центр группы входят дети и стоят у своих мест.

Педагог здоровается с детьми и гостями.

B: Good morning, boys, girls and our guests! I’m glad to see you!

Дети, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поприветствуем их на английском языке и прочитаем для них стихотворение «Good morning!»

(Читают стихотворение хором)

Д: Good morning! (3p) to you,

Good morning! (2p)

I’m glad to see you.

В: Sit down, please!

Фонетическая разминка:

Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Он любит играть в разные звуки [d], [t], [n], [l], [s], [z].

И по традиции начнем наше занятие с повторение лексики на тему: « Introduce »

Даша, give me a ball, please!

It game time! Game «Reporter»

Педагог бросает ребенку мяч и задаёт вопрос «What is your name?», поймавший отвечает «My name is……», затем передает мяч следующему и задает тот же вопрос«What is your name?» и т.д.

А теперь давайте посчитаем!

Совсем один ты бродишь там.

Один, одна - иначе. . . one.

Две изюминки во рту.

По - английски двойка. . . two.

Скорей иди сюда! смотри:

У кошки три котенка - three.

У машины колесо,

Их всего четыре. . . four.

Никогда не забывай,

Что пятерка это. . . five.

В примере неизвестен х.

Шесть по - английски будет. . . six.

Молод я и зелен.

Семь лет мне - значит. . . seven.

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по - английски. . . eight.

Девять - ты запоминай -

По - английски просто. . . nine.

Уже пошел десятый день.

Десять по - английски. . . ten.

Задаю вопрос не всем «How old are you?», дети отвечают.

Now children, I ask you to sit on your places at the desks and listen to me with attention!

Дети проходят за свои места за парты и слушают педагога.

Игра на тему « My body »

На доске развешаны картинки на тему «Части тела», дети по команде учителя «Close your eyes» закрывают глаза, и он в это время переворачивает картинку и затем по команде учителя «Open your eyes» дети открывают глаза. Учитель задает вопрос «What is missing?», дети отвечают, поднимая руку.


Творческая
работа .

Are you see the sheets and pencils ? Show me papers! Show me sheets!

Take a red pencil and color the tomato , next, take a green pencil and color the cucumber , take a yellow pencil and color the banana and now take a red pencil and color the strawberry .

Дети поют песенку «Here I am»

Very good! Сегодня вы славно потрудились, порадовали меня и наших гостей своими знаниями I’m proud of you! За это получаете от меня сладкий фруктовый подарок в виде пирога!

Но перед тем как его получить давайте попрощаемся с нашими гостями «Goodbye!».