Биографии Характеристики Анализ

Постоянство. Нарядные афоризмы о постоянстве

Сколько раз нужно сыграть ученику гаммы, чтобы стать профессиональным музыкантом? Сколько глины израсходует ученик, пока станет великим скульптором? Даже самый длинный путь всегда начинается с маленьких шагов. Только настойчивость и постоянство — признак Мастерства .

У Вас есть паруса, а Вы вцепились в якорь… (Конфуций)

К чему ты готов?

Наш народ очень интересно устроен: на обычную работу ходить «от звонка до звонка» – 8 часов в день и зарабатывать 200-300 дол. (в среднем) – считают, что это нормально. Так все жили раньше, так принято.

В то же время, приходя в систему и уделяя внимание своему бизнесу (своему делу) полчаса в месяц, почему-то ждут больших доходов.

А когда с неба ничего «не посыпалось», начинают разочаровываться и ныть – у меня ничего не получается.

Дорогие мои, в любой профессии необходимо иметь определенные навыки, определенную подготовку, тратить на работу определенное время.

Ведь, сколько посеяно, столько и убираться будет. «Что посеешь, то и пожнешь»… «Без труда не выловишь …» и т.д. — вон сколько народной мудрости.

Можно лежать на диване и мечтать, а можно поставить цель (это мечта с определенным сроком исполнения) и действовать.

Что такое Успех?

Это достижение поставленной цели к назначенному сроку.

Из многолетнего опыта мы знаем, что скорость достижения успеха прямо пропорциональна скорости обучения человека.

Каждый человек зарабатывает соответствующую сумму: 100, 500, 1000, 5000 у. е., согласно определенному набору качеств и навыков, которые он имеет.

Если мы хотим чего-то большего, у нас должны появиться новые качества, новые профессиональные навыки, которым соответствует больший успех.

Если ты серьезно решил строить бизнес , задай себе вопрос: — Готов ли ты работать, тратить свое врем и усилия на то, что не приносит результатов?

Или стоит поучиться и активно начать строить свою новую жизнь, получать все награды и поощрения от компании в виде постоянно растущих доходов, эксклюзивного обучения и путешествий?

Совместное обучение, экскурсии, путешествия, решение каких-то общих задач объединяет и укрепляет партнерство и теплые дружеские отношения.

Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Работать вместе — это успех!

к команде ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Используй опыт успешных лидеров и !

Будь на шаг впереди, чтобы иметь возможность помочь многим людям стать счастливыми, здоровыми и процветающими!

ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА сравнительная неизменность признака на протяжении достаточно длительного периода времени существования вида. По Ч. Дарвину (1859), признак, который “постоянен”, в пределах больших групп видов имеет больший вес, чем изменчивый признак.

"ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА" в книгах

Дивергенция признака.

автора Дарвин Чарльз

Конвергенция признака.

Из книги О происхождении видов путем естественного отбора или сохранении благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь автора Дарвин Чарльз

ВЫТЕСНЕНИЕ ПРИЗНАКА

Из книги Экология автора Митчелл Пол

Дивергенция признака.

Из книги О происхождении видов путем естественного отбора или сохранении благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь автора Дарвин Чарльз

Дивергенция признака. Принцип, который я обозначаю этим термином, крайне важен и, как мне кажется, объясняет некоторые существенные факты. Во-первых, разновидности, даже заметно выраженные и обладающие до некоторой степени сходством с видами, – о чем свидетельствует то

Конвергенция признака.

Из книги О происхождении видов путем естественного отбора или сохранении благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь автора Дарвин Чарльз

Конвергенция признака. М-р Г. Ч. Уотсон (Н. С. Watson) полагает, что я переоценил значение дивергенции признака (которое он, по-видимому, все же допускает) и что так называемая конвергенция также играла известную роль. Если каждый из двух видов, принадлежащих к двум различным,

ВЫТЕСНЕНИЕ ПРИЗНАКА

Из книги Экология автора Митчелл Пол

ВЫТЕСНЕНИЕ ПРИЗНАКА Когда два вида борются за обладание ограниченным количеством какого-либо ресурса, то начинает действовать естественный отбор, который приводит либо к уменьшению конкуренции, либо к ее устранению. В одном случае у одного из конкурирующих видов могут

ДВА ЗЛОВЕЩИХ ПРИЗНАКА

Из книги Принцип Питера [или Почему дела идут вкривь и вкось] автора Питер Лоуренс

ДВА ЗЛОВЕЩИХ ПРИЗНАКА 1. Иерархический регрессДля формирования и обучения новых членов человеческого рода общество использует школы. Я уже анализировал типичную школьную систему в той мере, в какой это касается работающих в ней учителей. Теперь же взглянем на то, как

Гексаграмма № 32 Постоянство (Постоянство)

Из книги Золотая книга гаданий автора Судьина Наталья

Гексаграмма № 32 Постоянство (Постоянство) Б. Х. Вы разрываетесь на части, пытаясь двигаться сразу в двух направлениях. Если сохраните выдержку, все завершится с пользой для вас. Не стремитесь к переменам. Желание ваше исполнится, если вы будете терпеливы. Нелишне сейчас

Признака для определения этноса нет

Из книги Этногенез и биосфера Земли [Л/Ф] автора Гумилев Лев Николаевич

Признака для определения этноса нет По предложенному нами определению формой существования вида Homo sapiens является коллектив особей, противопоставляющий себя всем другим коллективам. Он более или менее устойчив, хотя возникает и исчезает в историческом времени, что и

Три признака

Из книги Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных) автора Ленсиони Патрик М.

Три признака Есть три признака, которые делают работу унылой и могут присутствовать почти во всех типах работ независимо от их характера. Они кажутся на первый взгляд очевидными, а проблемы, связанные с ними, - легко решаемыми. Тем не менее в большинстве организаций эти

4.20 Метод выделения отличительного признака

Из книги Учебник мнемотехники автора Козаренко Владимир Алексеевич

4.20 Метод выделения отличительного признака Этот метод применяется для запоминания однотипных объектов, то есть таких объектов, которые очень похожи основными контурами и отличаются только деталями. К таким объектам прежде всего относятся люди.У каждого человека в

Глава 6 Два главных признака обмана

Из книги Все способы раскусить лжеца [Тайные методы ЦРУ, которые применяются на допросах и при расследованиях] автора Крам Дэн

Глава 6 Два главных признака обмана Хотите верьте, хотите нет, но в поисках лжи у вас есть неожиданный союзник – человеческий организм. Как бы мы ни старались замаскировать, что когда мы напряжены, встревожены или загнаны в угол, у нас чаще бьется сердце, потеют ладони и

39. Метод выделения отличительного признака

Из книги Мнемотехника [Запоминание на основе визуального мышления] автора Зиганов Марат Александрович

39. Метод выделения отличительного признака Каждый человек в школьные годы имел прозвище. Один был «Очкариком», другой «Шутом», третий «Толстым»… Пышки, быстрики, табаки, ржавые… все это отличительные признаки. Дети не любят фамилии и отчества слишком сложно запоминать.

Четыре красноречивых признака

Из книги Сверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире автора Эйрон Элейн

Четыре красноречивых признака Оглядываясь назад, я воспринимаю этот момент почти как историческое событие – первое собрание СЧЛ в кампусе Калифорнийского университета в Санта-Крусе 12 марта 1992 года. Я назначила лекцию о результате моих собеседований и первых обобщений

ТРИ ПРИЗНАКА БЫТИЯ

Из книги Медитация: практическое руководство автора Уоллес Алан Б

ТРИ ПРИЗНАКА БЫТИЯ

ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА

ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА сравнительная неизменность признака на протяжении достаточно длительного периода времени существования вида. По Ч. Дарвину (1859), признак, который “постоянен”, в пределах больших групп видов имеет больший вес, чем изменчивый признак.

Экологический энциклопедический словарь. - Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии . И.И. Дедю . 1989 .


Смотреть что такое "ПОСТОЯНСТВО ПРИЗНАКА" в других словарях:

    Стилистическое согласование - – одна из двух взаимосвязанных общих закономерностей употребления стилистически значимых языковых единиц, заключающаяся в совпадении (созвучии) стилистических окрасок слов (или большинства слов) в высказывании. Ср.: предотвратить беду, но не… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

    ГЕН (от греч. genos род, происхождение), участок молекулы геномной нуклеиновой кислоты, характеризуемый специфической для него последовательностью нуклеотидов, представляющий единицу функции, отличной от функций других генов, и способный… … Энциклопедический словарь

    НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, явление передачи потомству материальных факторов, определяющих развитие признаков организма в конкретных условиях среды. Задачей изучения Н. является установление закономерностей в возникновении, свойствах, передаче и… …

    Рынок - (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора

    СТАТИСТИКА - СТАТИСТИКА. 1. Краткая история, предмет и основные понятия общей статистики. Предметом С. являет ся изучение совокупностей внутренне связанных хотя и внешне обособленных элементов. Внутренняя закономерность последних находит свое проявление… … Большая медицинская энциклопедия

    - (физиол.) Под Н. разумеется способность организмов передавать свои свойства и особенности от одного поколения в другое, покуда длится самый процесс размножения. До сих пор нет не только удовлетворительной теории Н., которая объясняла бы… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Проверить адекватность изложения маргинальных теорий. Проверить изложение на соответствие ВП:МАРГ и ВП:ВЕС. На странице обсуждения могут быть подробности. Эволюционная теория номадических генов была предложена В. Геодакяном … Википедия

    НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ - Наследственность передача тех или иных черт, особенностей (в терминах генетики признаков) от предков к потомкам Обеспечивает биол преемственность поколений, постоянство специфических для каждого вида морфоло гич, физиол и др особенностей и тем… …

    НАСИРЭДДИН ТУСИ Абу Джафар Мухаммед - (18 2 1201, Туе, ныне на терр Ирана, 25 6 1274, Багдад), средне азиат. ученый энциклопедист, педагог, гос. деятель. Получил образование в медресе в Нишапуре Жил в Кухистане и Юж Азербайджане Был советником перс и монг правителей. Автор многочисл … Российская педагогическая энциклопедия

    НАДЕЖНОСТЬ МЕТОДИК В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ - общая характеристика внутреннего единства, постоянства и устойчивости получаемых при применении методики индивидуальных оценок, выраженных в сумме баллов, очков и т. п. Термин введен в научн. оборот на VII Междунар. психотехнич. конференции… … Российская социологическая энциклопедия

Белла Адцеева

"Мне кажется, что любой чуткий человек должен понимать, что насилие не может изменить мир, а если и меняет, то только временно", - сказал в одном из интервью Мартин Скорсезе, празднующий сегодня 70-летие, - лучший, по мнению американцев, режиссер современности, чьи жестокие гангстерские фильмы в числе любимых упоминает Квентин Тарантино, а отдельные картины на предмет экстремизма изучает прокуратура. Его герои - будь то таксист Трэвис Бикл, за внешней жестокостью которого скрывается мучительное одиночество, или миллиардер Говард Хьюз, заставивший весь мир говорить о себе, но не сумевший преодолеть собственные страхи, - мастерски воплощены любимыми актерами Скорсезе - Робертом Де Ниро и Леонардо Ди Каприо, сотрудничать с которыми он продолжает многие годы. Первый, по признанию самого Скорсезе, в далеком 1978 году спас его от смерти, а второго спас уже сам режиссер - по словам Ди Каприо , благодаря Скорсезе он избавился от амплуа героя-любовника и "стал таким актером, каким всегда хотел быть".

Выросшие в одном районе Нью-Йорка - Маленькой Италии - Скорсезе и Де Ниро познакомились в 1972 году, когда обоим было около тридцати. За плечами у Скорсезе был один-единственный полнометражный фильм "Кто стучит в мою дверь?", Де Ниро же сыграл в восьми картинах и даже получил премию кинокритиков Нью-Йорка. Режиссер Брайан Де Пальма, дважды снимавший его, узнал о том, что Скорсезе ищет актера на роль Джонни Боя в фильме "Злые улицы" , и посоветовал попробовать Де Ниро. Картина о четверых италоамериканцах-мафиози имела успех, однако настоящий триумф ждал дуэт Скорсезе-Де Ниро через три года, когда в 1976-м на экраны вышел "Таксист" .

В центре сюжета - 26-летний Трэвис Бикл, ветеран вьетнамской войны, одиночка, страдающий от хронической бессонницы. Устроившись работать такситом, каждую ночь через окно автомобиля он наблюдает жестокости мирной жизни Нью-Йорка, а неспособность наладить отношения с понравившейся ему девушкой Бетси усиливает чувство одиночества и отчуждения. Трэвис надеется на то, что город очистится от заполнивших его пороков, однако действительность слишком жестока. После знакомства с 12-летней проституткой Айрис (Джоди Фостер), которая вместо нормальной жизни выбирает возвращение к сутенеру, Бикл решает, что пора самостоятельно "вычистить" город от зла. Начать он решает с убийства сенатора Палантайна, однако, замеченный охраной, убегает с места предполагаемого покушения. Но "самосуд" все-таки случается: концовка фильма, когда Трэвис хладнокровно убивает завсегдатаев борделя и стреляет в живот сутенеру Айрис, даже была переведена в монохром — в цвете сцена получилась слишком кровавой, и Американская ассоциация кинокомпаний отказывалась выдавать прокатное удостоверение на фильм.

В процессе подготовки к съемкам Скорсезе несколько раз требовал от сценариста Пола Шредера переработать историю - так, действие из Лос-Анджелеса было перенесено в родной для режиссера Нью-Йорк, а некоторые сцены пришлось изменить из соображений политкорректности. Де Ниро, который в тот момент снимался в Риме у Бернардо Бертолуччи, часто приезжал в Нью-Йорк, где по 12 часов в сутки проводил за рулем и общался с бывшими солдатами. Сцена перед зеркалом со знаменитой репликой "Ты со мной говоришь?" была придумана Де Ниро: в сценарии упоминалось только, что "Трэвис смотрит на свое отражение". Сам Скорсезе исполнил эпизодическую роль — пассажира такси, собирающегося убить жену и наводящего Трэвиса на мысль о расправе.

Трэвиса Бикла, познавшего бессмысленность смерти на войне и наблюдающего бессмысленность существования уже в мирной жизни, некоторые критики назвали "самым американским из киногероев", жертвой амбиций всей нации. Еще большее внимание фильм привлек в 1981 году, когда покушавшийся на президента Рональда Рейгана Джон Хикли признался, что посмотрел "Таксиста" не менее 15 раз. Фильм принес Скорсезе и Де Ниро не только признание, но и награды и номинации: несмотря на обвинения в пропаганде насилия режиссер получил главный приз Каннского фестиваля от председателя жюри Теннесси Уильямса, а Де Ниро за эту роль был номинирован на "Оскар".

Эту самую желанную для актера награду Де Ниро во второй раз принесла другая роль в фильме Скорсезе - боксера Джейка Ламотты в "Бешеном быке" (1980) (первого "Оскара" актер получил за роль молодого Вито Корлеоне во второй части "Крестного отца" Копполы). Перед этим Скорсезе и Де Ниро успели еще раз поработать вместе - лирическая драма "Нью-Йорк, Нью-Йорк" , где партнершей Де Ниро стала Лайза Минелли, провалилась в прокате, однако позднее была признана образцом "концертного кино". "Бешеный бык" - воспоминания чемпиона мира Ламотты о спортивной карьере, непростых отношениях с братом Джоуи и женой Вики, договорных матчах и отношениях с преступным миром. Агрессия и злость, приносящие успехи на ринге, мешают герою в жизни: у него возникают проблемы с мафией и с собственным братом, который, к тому же, тренирует боксера: приревновав к нему жену, Джейк избивает Джоуи на глазах у семьи. История Джейка Ламотты заканчивается печально: повесив перчатки на гвоздь, он покупает ночной клуб, но дела в шоу-бизнесе не задаются. Постаревший и потерявший форму боксер подрабатывает конферансье, ни к чему не приводят и его попытки наладить отношения с братом.

Снять фильм о спорте Скорсезе предложил сам Де Ниро, когда в 1978 году навестил его в больнице (режиссер попал в клинику после передозировки наркотиками). Скорсезе, собиравшийся уходить из кино, отказался, но Де Ниро сумел проявить настойчивость, в результате "Бешеный бык" признан лучшим фильмом о спорте по версии Американского института киноискусства, а Де Ниро - лучшим актером года. "Во время съемок "Бешеного быка" я на самом деле чуть не умер от кокаина, но по прихоти судьбы все кончилось хорошо, я не умер, а доснял фильм. Мне было плевать, что с ним потом будет, я просто хотел вывалить в него все. Я был очень зол. Но это была очень продуктивная злость. Я знал, что, скорее всего, это будет последний фильм, который я сниму. Я чувствовал, что в режиссуре для меня больше нет места. Особенно в Америке", - признавался позже Скорсезе.

И сильно ошибался. Скорсезе не только продолжил снимать фильмы, но и дальше приглашал играть в них давнего друга. В 1990 году, после семилетнего перерыва в сотрудничестве, в прокат вышла его новая картина с Де Ниро - криминальная история "Славные парни" . До ее выхода режиссер успел снять оскароносный "Цвет денег" и неоднозначно воспринятое "Последнее искушение Христа ", а Де Ниро снялся в еще одном гангстерском фильме "Однажды в Америке".

"Славные парни" начинаются с "крючка", сразу цепляющего зрителя - трое мафиози едут по ночной трассе, а спустя минуту становится понятно, что в багажнике их машины - труп, который неожиданно оказывается еще живым бандитом. Герои добивают жертву и закапывают тело в лесу. Это преступление становится завязкой дальнейшего сюжета: подросток Генри Хилл (Рэй Лиотта) мечтает стать гангстером и с детства подрабатывает у соседских бандитов, берущих парня под покровительство. Авторитет Пол Сисеро (Пол Сорвино) знакомит юное дарование с Джимми Конуэем (Роберт Де Ниро), который, несмотря на молодость, успел стать живой легендой благодаря своим виртуозным ограблениям. Конуэй сводит Генри с еще одним молодым "талантом" - вспыльчивым Томми Девито (Джо Пеши). Снискавший уважение у новых товарищей Генри взрослеет, женится и вместе с Джимми и Томми проворачивает несколько крупных преступлений. Под предлогом посвящения в "Семью" мафиози убивают Томми - в качестве мести за убийство гангстера, которое зритель видит в первых кадрах фильма. Отношения Джимми и Генри становятся прохладными, и Генри не требуется много времени, чтобы понять: Джимми собирается его "убрать". Спасая себя, Генри дает показания на бывших друзей и, сменив имя, исчезает из города.

Снять очередную гангстерскую ленту Скорсезе решил, прочитав книгу криминального журналиста Николаса Пиледжи "Умник". Вдохновленный тем, что нашел роман, "который разыскивал годами", режиссер связался с автором и вместе с ним на протяжении двух лет адаптировал книгу. Кинокомпания Warner Bros. была готова продюсировать картину только при условии, что Скорсезе привлечет к съемкам суперзвезду - и вот тут режиссер вновь оказался в компании старого друга. Де Ниро сам выбрал для себя роль Джимми Конуэя и посоветовал молодого Рэя Лиотту на главную роль. Играя не центрального персонажа фильма, Де Ниро создал яркий образ харизматичного вора и гангстера, вокруг которого сосредоточены все события. За роль Джимми Конуэя Де Ниро получил премию BAFTA, а "Славные парни" до сих пор считаются одним из лучших образцов гангстерского кино (в тот же год вышел долгожданный "Крестный отец 3" Фрэнсиса Форда Копполы, однако именно "Славных парней" критики называли лучшим фильмом года).

В 1993 году, на съемках фильма "Жизнь этого парня" Роберт Де Ниро познакомился с 19-летним Леонардо Ди Каприо и был так впечатлен настойчивостью и игрой юного актера, что посоветовал Мартину Скорсезе "однажды поработать с этим малым". "Он всегда добр к другим, но никогда раньше не говорил таких слов. Я видел фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?" и не понял, что это и есть он. Но Лео был прекрасен. И потом, "Титаник". Я подумал, что он очень хорош", - рассказывал Скорсезе в одном из интервью. В 1995 году Скорсезе и Де Ниро сделали последний на сегодняшний день совместный фильм - очередную гангстерскую ленту "Казино", а в 2002 году в фильме "Банды Нью-Йорка " сложился новый тандем. Масштабная картина о противостоянии "коренных" американцев и эмигрантов получила 10 номинаций на "Оскар", но не взяла ни одной статуэтки. Однако с легкой руки Мартина Скорсезе о Ди Каприо, самыми громкими работами которого на тот момент были роли в "Титанике", "Ромео и Джульетте" и "Пляже", заговорили совершенно в другом ключе, а после следующей совместной картины - "Авиатора" (2004) - только ленивый не говорил о глубоком и разноплановом драматическом таланте Ди Каприо.

Этот фильм рассказывает о судьбе американского изобретателя, продюсера и режиссера, миллионера Говарда Хьюза (Леонардо Ди Каприо). Хьюз затевает съемки масштабного и дорогостоящего фильма "Ангелы ада" о боях истребителей во время Первой мировой войны. Одержимый своей идеей, Говард не останавливается ни перед скепсисом индустрии, ни перед финансовыми потерями, и создает звуковой фильм, который, несмотря на успех у зрителей, не окупает огромных вложений. После "Ангелов ада" Хьюз переключается на разработку самолетов по заказу Министерства обороны США, абсолютно увлекаясь созданием огромного Hercules, вкладывая в работу собственные деньги и лично участвуя в испытательных полетах, в одном из которых чудом остается жив. После окончания войны, ФБР начинает расследование о расходовании выделенных средств - самолеты так и не были поставлены. Одновременно у Говарда Хьюза, который, несмотря на жизнь на виду так и не смог преодолеть робость и собственные страхи, обостряется обсессивно-компульсивное расстройство.

Ди Каприо, убедительно воплотивший энергичного и робкого, импульсивного и одинокого миллионера-изобретателя, поначалу вызывал скепсис у некоторых критиков - на момент съемок актеру было 30 лет, и многие считали его слишком молодым для этой роли. "Некоторые говорили, что Лео слишком молод для того, чтобы сыграть Говарда Хьюза. Но Ди Каприо такой хороший актер, что действительно в процессе съемок постепенно "старел" и становился шизофреником. С ним произошла подлинная метаморфоза", - рассказывал Скорсезе, которому Ди Каприо, как когда-то Де Ниро, сам предложил возглавить весь проект.

После "Авиатора", собравшего пять "Оскаров", среди которых, правда, не оказалось главных наград, Скорсезе приступил к третьему фильму с Ди Каприо - "Отступникам" , собравшим на съемочной площадке суперзвезд - Джека Николсона, Мэтта Деймона, Марка Уолберга, Алека Болдуина. Триллер о выпускниках полицейской академии Билли Костигане (Леонардо Ди Каприо) и Колине Салливане (Мэтт Деймон), оказавшихся по разные стороны баррикад стал измененным вариантом китайской трилогии 2002 года "Двойная рокировка".

Кинокомпания Warner Bros.

Кадр из фильма "Отступники"

Персонажи действительно как бы зеркальные проекции друг друга: герой Ди Каприо внедрен в мафию, а персонаж Деймона в это время "шпионит" для бандитов в правоохранительных органах. Пересказывать весь сюжет "Отступников" бессмысленно - практически каждая сцена криминальной драмы вносит неожиданные изменения. Стоит лишь сказать, что вариант классической истории о хорошем и плохом полицейском в исполнении Мартина Скорсезе выглядит идеальным криминальным триллером, где ни одна деталь не является лишней. Не признать этого не смогли и американские кинокритики, впервые за долгую карьеру все-таки назвавшие Скорсезе лучшим режиссером года.

"Вы не могли бы еще раз проверить конверт?" - повернулся Скорсезе, до 2007 года пять раз номинировавшийся на "Оскар", к Фрэнсису Форду Копполе, Джорджу Лукасу и Стивену Спилбергу, вручившим ему долгожданную статуэтку за лучшую режиссуру. Его речь и - главное - реакция зала, который встал в едином порыве и несколько минут аплодировал, - стали самыми трогательными моментами всей церемонии, гости которой ждали, когда прозвучит имя Скорсезе, кажется, даже больше его самого.

Свою номинацию получил и Ди Каприо - актера выдвигали на "Золотой глобус", однако и здесь приз достался лишь режиссеру.

После четырех фильмов, каждый из которых стал событием (после "Отступников" Ди Каприо также сыграл в "Острове проклятых" ), и четырехлетнего перерыва "Лео и Марти" вновь работают в тандеме: на 2013 год запланирован выход криминальной драмы "Волк с Уолл-стрит", где Ди Каприо сыграет финансиста Джордана Белфорта, поднявшегося на вершину финансовой пирамиды. Своего давнего друга Де Ниро Скорсезе планирует снять в драме "Ирландец", где актер исполнит роль мафиозного наемника Фрэнка Ширана, а компанию ему составят Аль Пачино и Джо Пеши. Скорсезе, к слову, вообще предпочитает постоянство, и Де Ниро с Ди Каприо - не единственные творческие спутники режиссера. Тот же Джо Пеши сыграл в трех картинах Скорсезе, а большинство его фильмов монтировала Тельма Шунмейкер.

"Конечно, приятно читать про себя, что ты величайший из ныне живущих американских режиссеров, но я научился не воспринимать это все всерьез. Нельзя быть слишком надменным, тогда все начинает валиться из рук. Самое трудное - сохранить истинную простоту", - прокомментировал Скорсезе результаты опроса, проведенного в 2010 году журналом Paste. По собственному признанию, главный интерес режиссера - "люди без страха", к которым Скорсезе, без сомнения, относится и сам - то берется за абсолютно новые для себя темы, то вдруг снимает совершенно нетипичный для себя семейный фильм "Хранитель времени" - и вновь получает одиннадцать номинаций на "Оскар".