Справка по результатам контроля. Аналитическая справка по результатам оперативного контроля
СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
Входной контроль – сентябрь
– промежуточный контроль – январь
– итоговый контроль – апрель-май
Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).
Русский язык
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Жемчужникова С.В. |
|||||||||
Валиулина Р.Ф. |
|||||||||
Валиулина Р.Ф. |
|||||||||
Жемчужникова С.В. |
|||||||||
Жемчужникова С.В. |
|||||||||
Валиулина Р.Ф. |
|||||||||
Жемчужникова С.В. |
Типичные ошибки:
5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;
6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;
7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;
8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;
9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;
10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;
11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.
Математика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Сулеева Т.В. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Сулеева Т.В. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Рассолова С.И. |
|||||||||
Сулеева Т.В. |
Типичные ошибки:
5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;
6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.
7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;
8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;
9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;
10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;
11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
|||||||||
Кукушкина И.П. |
Типичные ошибки:
5 класс – форма глагола to be;
6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;
7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;
8 класс – пассивный залог, предлоги;
9 класс – объём и содержание сочинения;
10 класс – лексико-грамматический материал раздела;
11 класс – лексико - грамматический материал раздела.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 - 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, а в 8 остался на том же уровне.
Химия
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
«5» | «4» | «3» | «2» |
||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
Типичные ошибки:
9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;
10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.
11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.
Биология
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
|||||||||
Савченко М.Н. |
Типичные ошибки:
Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.
Характеристики каждого класса животных.
Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.
Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение
Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.
Значение теории Дарвина об эволюции организмов.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.
География
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
«5» | «4» | «3» | «2» |
||||||
Полежаева Н.В. |
|||||||||
Полежаева Н.В. |
|||||||||
Полежаева Н.В. |
|||||||||
Полежаева Н.В. |
Типичные ошибки:
Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.
Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.
Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.
Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 - 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.
Физика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Воликова Н.Н. |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
Типичные ошибки:
8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;
9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;
уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;
10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;
11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.
Информатика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ | Учитель |
|||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
|||||||||
Воликова Н.Н |
Типичные ошибки:
6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;
7 класс - устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;
8 класс - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;
9 -11 классы - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.
3 класс. Учитель Козьменко Т.В.
Предмет | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ |
|||
Русский язык | ||||||||
Математика |
Безударная гласная.
Парные звонкие и глухие согласные.
При сложении и вычитании в пределах 100.
При сравнении именованных величин.
Решение уравнений.
Геометрические задачи.
Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.
4 класс. Учитель Мироненко Т.А.
Предмет | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости | % качества/ СОУ |
|||
Русский язык | ||||||||
Математика |
Типичные ошибки по русскому языку:
Безударная гласная.
Пропуск, замена, искажение букв.
Правописание предлогов, приставок.
Парные согласные.
Перенос слов
Падежные окончания существительных и прилагательных.
Типичные ошибки по математике:
В действиях с числами.
При решении задач
При нахождении площади прямоугольника и его длины.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.
1. Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).
Сентябрь 2016 г.
Зам. директора по УВР: Турова Г.В.
по итогам оперативного контроля
«Подготовка и проведение НОД»
В соответствии с годовым планом работы ДОУ «НАЗВАНИЕ» на 2016-2017 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля в старших группах» № _____от____, старшим воспитателем ФИО был проведен оперативный контроль по теме: «Подготовка и проведение НОД».
С целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД .
Срок проверки: 27.04.2017- 29.04.2017
В данный период был осуществлён контроль:
НОД «Лепка», тема: «Птичка клюёт зёрнышки из блюдца» (2 младшая- средняя группа), воспитатель- ФИО
НОД «Развитие речи», тема: Звуковая культура речи: звуки «Р», «Рь» (средняя группа), воспитатель- ФИО
НОД «Физическая культура»- тема: «Повторение пройденного материала», воспитатель- ФИО
В сферу контроля были включены:
Владение методами и приёмами
Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.
Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер.
Дата
проведения контроля
ФИО воспитателя, возрастная группа,
тема
НОД
Объекты контроля
Замечания
04.05.2017
НОД «Лепка»
тема: «Птичка клюёт зёрнышки из блюдца»
(2 младшая- средняя группа),
воспитатель- ФИО
Знание программного материала и хода НОД
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы
Педагог владеет программным материалом и следит за ходом НОД.
Владение методами и приёмами
Воспитатель в достаточной мере методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми.
Подготовленность наглядного материала
В качестве наглядного материала использована игрушка-птичка, блюдце.
Эстетика оформления наглядных пособий
Отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено
Подготовленность раздаточного материала
Раздаточный материал (пластилин, стека, клеенка) на каждого ребенка.
Целесообразность размещения материала в учебной зоне
Замечаний нет.
Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД
Соответствует требованиям СанПин
17.05.2017
НОД «Развитие речи»
Тема: Звуковая культура речи: звуки «Р», «Рь»
(средняя группа)
воспитатель- ФИО
Знание программного материала и хода НОД
Воспитатель опирается на конспект. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов.
Владение методами и приёмами
Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. На занятии были использованы следующие методы и приёмы: рассказ, вопрос-ответ, повторение чистоговорок, отгадывание загадок, опора на прочитанный ранее рассказ. В основном, дети на занятии были активны, следовали указаниям воспитателя, проявляли интерес к деятельности.
Подготовленность наглядного материала
Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, однако, на занятии какой-либо наглядный материал отсутствует.
Эстетика оформления наглядных пособий
Отсутствует
Подготовленность раздаточного материала
Отсутствует
Целесообразность размещения материала в учебной зоне
Замечаний нет.
Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД
Соответствует требованиям СанПин.
17.05.2017
НОД «Физическая культура»
Тема: «Повторение пройденного материала»
Подготовительная группа
воспитатель- ФИО
Знание программного материала и хода НОД
Педагог владеет программным материалом, следит за ходом НОД.
Владение методами и приёмами
Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Соблюден двигательный режим. В ходе занятия прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой активности. Воспитатель соблюдает и напоминает детям в ходе занятия о технике безопасности. На занятиях отрабатывается техника выполнения упражнений (упражнение на равновесие, ходьба приставным шагом по скамейке). В ходе разминки воспитанникам предлагаются упражнения для мышц рук, ног, спины. Педагог задает ритм разминки, использую муз.инструмент - бубен.
Подготовленность наглядного материала
В качестве раздаточного материала использован спортивный инвентарь (гимнастические палки на каждого ребенка, обручи, гимнастическая скамейка). Инвентарь приготовлен до начала занятия.
Эстетика оформления наглядных пособий
Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.
Подготовленность раздаточного материала
Замечаний нет.
Целесообразность размещения материала в учебной зоне
Физ.занятие проходит в спальне, из-за отсутствия спортивного зала. Замечаний нет.
Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД
Перед началом занятия и по его и по завершению, комната не была проветрена. У воспитателя и воспитанников отсутствует спортивная форма (футболка, шорты, удобная обувь).
Как показал анализ, В ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации «Основной общеобразовательной программы- «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под ред. Н.Е Вераксы), которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.
Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.
Из анализа просмотренных занятий можно сделать вывод: педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.
В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов ФИО и ФИО организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.
В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного материала, в ДОУ имеются дидактические пособия, однако, педагоги к ним не обращаются.
Хочется отметить активность детей всех возрастных групп на занятиях: ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.
Выводы:
1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, а ФГОС ДО предполагает переход на подгрупповые и индивидуальные формы работы.
2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.
1. Воспитателю средней группы ФИО и использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал.
2. Воспитателю подготовительной группы ФИО следить за формой одежды на физкультурном занятии (наличие спортивной формы как у детей, так и у самого воспитателя).
3. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.
4. Старшему воспитателю подготовить консультацию для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».
Старший воспитатель_______________________
Юлия Ковалева
Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля
Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам ОП ДОУ, Устава ДОУ, общегосударственным установкам, планам, приказам вышестоящих органов народного образования.
О. А. Скоролупова
В нашем ДОУ создана единая система контроля , цели и задачи которого вытекают из целей и задач воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Контроль будет эффективен в том случае, если он осуществляется своевременно и мероприятия, намеченные в результате его проведения, выполняются. В процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер по их устранению. Итоги любой проверки в нашем детском саду знают все члены педагогического коллектива, ставят свою подпись о том, что ознакомлены с результатами контроля . При проведении любого вида контроля необходимо соблюдать определенную последовательность, или алгоритм контроля , я представлю наш алгоритм :
Определение цели и объекта контроля .
Разработка плана контроля .
Сбор информации .
Анализ собранного материала.
Все виды контроля отражены в годовом плане. Форма представления может быть разной.
Остановлюсь на оперативном и тематическом контроле .
Оперативный контроль – это текущий , ежедневный контроль . Его особенность заключается в том, что он помогает выявить и устранить незначительные сбои в деятельности педагогов и коллектива в целом. Если не замечать мелких отклонений в работе, то они могут привести к большим трудностям, преодолеть которые впоследствии будет нелегко. Вопросы оперативного контроля условно делятся на несколько категорий. Требующие постоянного контроля : выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; соблюдение режима дня; соблюдение правил внутреннего распорядка; выполнение трудовой дисциплины, учебно-воспитательный процесс, сформированность культурно-гигиенических навыков и т. п. Следующая категория – это вопросы, требующие контроля реже , ежеквартально, такие как : планирование воспитательно-образовательной работы; организация работы с родителями; организация прогулок, экскурсий; деятельность детей во второй половине дня; организация работы по изучению дошкольниками ПДД; использование здоровьесберегающих технологий; создание условий для самостоятельной детской деятельности и т. п. В среднем ежемесячно планирую до 37 вопросов к оперативному контролю и знакомлю с ними педагогический коллектив.
По истечении каждого месяца по итогам оперативного контроля пишу информационно-аналитическую справку . Не все вопросы оперативного контроля требуют анализа , т. к. некоторые проблемы решаются оперативно , даются рекомендации по их устранению. Такие вопросы тоже вносятся в справку .
Архив справок оперативного контроля хранится 1 год .
Публикации по теме:
Аналитическая справка по итогам адаптации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» (МБДОУ № 104) Аналитическая справка.
Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.
Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Работа в ДОО по ознакомлению детей с социальной действительностью» Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Эффективность организации воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению.
Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи во второй ранней группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального.
Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.
Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».
Шейкина Инна
Примерная справка по результатам тематического контроля
Справка
по результатам тематического контроля
"Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников"
Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № 21-УД от 12.01.2016 г. в период с 13 – 18 января 2016 года.
Цель : Определить эффективость воспитательно-образовательной работы в ДОУ по социальному-коммуникативному развитию детей; выявить уровень сформированности у детей социальных и коммуникативных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социальному – коммуникативному развитию детей в ДОУ.
В ходе контроля было просмотрено : планирование воспитательно-образовательной работы; создание условий для социального развития детей (методическое обеспечение, наличие разнообразных игр, пособий, таблиц, схем, макетов, моделей и т. д., иллюстративного материала, фото альбомы, с/р игры; наличие худ. и познавательной литературы, соответствующей возрасту детей; уголки дежурств; уголки для мальчиков и девочек; уголки экспериментирования)
обследованы знания, умения, навыки детей в соответствии с программными требованиями (культура общения, полоролевая социализация, нац. культура, нормы и традиции в жизни группы);
проведена оценка профессиональных умений воспитателя, методов, приемов, форм работы, используемых воспитателем путем наблюдений НОД, игр, режимных моментов, бесед с детьми и воспитателями.
В результате проверки выявлено следующее :
1. Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми соответствуют требованиям.
2. Группы оснащены разнообразными играми, пособиями. Схемы, макеты имеются только в старшей группе (воспитатели Сучкова Л. И., Филатова И. В.)
3. Во всех группах имеются : разнообразный иллюстративный материал, фотоальбомы, подбор художественной и познавательной литературы в соответсвии с возрастом детей, уголки дежерств, экспериментирования, уголки для мальчиков и девочек.
4. Недостаточно используются ИКТ, проектирование в работе с детьми.
5. Во всех группах отсутствуют уголки уединения.
6. Воспитатели всех возрастных групп используют разнообразные формы и методы работы с детьми по социально-коммуникативному развитию.
1. Использовать в работе с детьми ИКТ, проекты по социально-коммуникативному развитию дошкольников, схемы, макеты.
2. Оформить во всех группах уголки уединения.
3. Продолжить пополнять центры исследовательской деятельности.
Публикации по теме:
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни» В МДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» в период с 13 по 24 ноября 2017 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация.
Аналитическая справка по результатам контроля «Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада» На основании Приказа заведующего № 68 от 06.10.2017 года и в соответствии с Годовым планом работы на 2015-2016 учебный год старшим воспитателем.
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.