Биографии Характеристики Анализ

Справка по результатам контроля. Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

    Входной контроль – сентябрь

    – промежуточный контроль – январь

    – итоговый контроль – апрель-май

Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Жемчужникова С.В.

Валиулина Р.Ф.

Валиулина Р.Ф.

Жемчужникова С.В.

Жемчужникова С.В.

Валиулина Р.Ф.

Жемчужникова С.В.

Типичные ошибки:

    5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;

    6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;

    7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;

    8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;

    9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;

    10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;

    11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.

Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Сулеева Т.В.

Рассолова С.И.

Рассолова С.И.

Сулеева Т.В.

Рассолова С.И.

Рассолова С.И.

Сулеева Т.В.

Типичные ошибки:

    5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;

    6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.

    7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;

    8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;

    9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;

    10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;

    11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.

Английский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Кукушкина И.П.

Типичные ошибки:

    5 класс – форма глагола to be;

    6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;

    7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;

    8 класс – пассивный залог, предлоги;

    9 класс – объём и содержание сочинения;

    10 класс – лексико-грамматический материал раздела;

    11 класс – лексико - грамматический материал раздела.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 - 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, а в 8 остался на том же уровне.

Химия

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Типичные ошибки:

    9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;

    10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.

    11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.

Биология

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Савченко М.Н.

Типичные ошибки:

Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.

Характеристики каждого класса животных.

Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.

Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение

Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.

Значение теории Дарвина об эволюции организмов.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.

География

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

Полежаева Н.В.

Полежаева Н.В.

Полежаева Н.В.

Полежаева Н.В.

Типичные ошибки:

Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.

Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.

Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.

Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 - 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.

Физика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Воликова Н.Н.

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Типичные ошибки:

    8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;

    9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;

    уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;

    10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;

    11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.

Информатика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Воликова Н.Н

Типичные ошибки:

    6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;

    7 класс - устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;

    8 класс - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;

    9 -11 классы - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.

3 класс. Учитель Козьменко Т.В.

Предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Русский язык

Математика

    Безударная гласная.

    Парные звонкие и глухие согласные.

    При сложении и вычитании в пределах 100.

    При сравнении именованных величин.

    Решение уравнений.

    Геометрические задачи.

    Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.

4 класс. Учитель Мироненко Т.А.

Предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Русский язык

Математика

Типичные ошибки по русскому языку:

    Безударная гласная.

    Пропуск, замена, искажение букв.

    Правописание предлогов, приставок.

    Парные согласные.

    Перенос слов

    Падежные окончания существительных и прилагательных.

Типичные ошибки по математике:

    В действиях с числами.

    При решении задач

    При нахождении площади прямоугольника и его длины.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.

1. Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).

Сентябрь 2016 г.

Зам. директора по УВР: Турова Г.В.

Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля

«Подготовка и проведение НОД»

В соответствии с годовым планом работы ДОУ «НАЗВАНИЕ» на 2016-2017 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля в старших группах» № _____от____, старшим воспитателем ФИО был проведен оперативный контроль по теме: «Подготовка и проведение НОД».

С целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД .

Срок проверки: 27.04.2017- 29.04.2017

В данный период был осуществлён контроль:

    НОД «Лепка», тема: «Птичка клюёт зёрнышки из блюдца» (2 младшая- средняя группа), воспитатель- ФИО

    НОД «Развитие речи», тема: Звуковая культура речи: звуки «Р», «Рь» (средняя группа), воспитатель- ФИО

    НОД «Физическая культура»- тема: «Повторение пройденного материала», воспитатель- ФИО

В сферу контроля были включены:

    Владение методами и приёмами

    Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер.

Дата

проведения контроля

ФИО воспитателя, возрастная группа,

тема

НОД

Объекты контроля

Замечания

04.05.2017

НОД «Лепка»

тема: «Птичка клюёт зёрнышки из блюдца»

(2 младшая- средняя группа),

воспитатель- ФИО

Знание программного материала и хода НОД

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы

Педагог владеет программным материалом и следит за ходом НОД.

Владение методами и приёмами

Воспитатель в достаточной мере методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми.

Подготовленность наглядного материала

В качестве наглядного материала использована игрушка-птичка, блюдце.

Эстетика оформления наглядных пособий

Отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено

Подготовленность раздаточного материала

Раздаточный материал (пластилин, стека, клеенка) на каждого ребенка.

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

Соответствует требованиям СанПин

17.05.2017

НОД «Развитие речи»

Тема: Звуковая культура речи: звуки «Р», «Рь»

(средняя группа)

воспитатель- ФИО

Знание программного материала и хода НОД

Воспитатель опирается на конспект. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов.

Владение методами и приёмами

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. На занятии были использованы следующие методы и приёмы: рассказ, вопрос-ответ, повторение чистоговорок, отгадывание загадок, опора на прочитанный ранее рассказ. В основном, дети на занятии были активны, следовали указаниям воспитателя, проявляли интерес к деятельности.

Подготовленность наглядного материала

Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, однако, на занятии какой-либо наглядный материал отсутствует.

Эстетика оформления наглядных пособий

Отсутствует

Подготовленность раздаточного материала

Отсутствует

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

Соответствует требованиям СанПин.

17.05.2017

НОД «Физическая культура»

Тема: «Повторение пройденного материала»

Подготовительная группа

воспитатель- ФИО

Знание программного материала и хода НОД

Педагог владеет программным материалом, следит за ходом НОД.

Владение методами и приёмами

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Соблюден двигательный режим. В ходе занятия прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой активности. Воспитатель соблюдает и напоминает детям в ходе занятия о технике безопасности. На занятиях отрабатывается техника выполнения упражнений (упражнение на равновесие, ходьба приставным шагом по скамейке). В ходе разминки воспитанникам предлагаются упражнения для мышц рук, ног, спины. Педагог задает ритм разминки, использую муз.инструмент - бубен.

Подготовленность наглядного материала

В качестве раздаточного материала использован спортивный инвентарь (гимнастические палки на каждого ребенка, обручи, гимнастическая скамейка). Инвентарь приготовлен до начала занятия.

Эстетика оформления наглядных пособий

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Подготовленность раздаточного материала

Замечаний нет.

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

Физ.занятие проходит в спальне, из-за отсутствия спортивного зала. Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

Перед началом занятия и по его и по завершению, комната не была проветрена. У воспитателя и воспитанников отсутствует спортивная форма (футболка, шорты, удобная обувь).

Как показал анализ, В ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации «Основной общеобразовательной программы- «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под ред. Н.Е Вераксы), которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.

Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из анализа просмотренных занятий можно сделать вывод: педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов ФИО и ФИО организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.

В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного материала, в ДОУ имеются дидактические пособия, однако, педагоги к ним не обращаются.

Хочется отметить активность детей всех возрастных групп на занятиях: ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, а ФГОС ДО предполагает переход на подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

1. Воспитателю средней группы ФИО и использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал.

2. Воспитателю подготовительной группы ФИО следить за формой одежды на физкультурном занятии (наличие спортивной формы как у детей, так и у самого воспитателя).

3. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

4. Старшему воспитателю подготовить консультацию для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».

Старший воспитатель_______________________

Юлия Ковалева
Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля

Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам ОП ДОУ, Устава ДОУ, общегосударственным установкам, планам, приказам вышестоящих органов народного образования.

О. А. Скоролупова

В нашем ДОУ создана единая система контроля , цели и задачи которого вытекают из целей и задач воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Контроль будет эффективен в том случае, если он осуществляется своевременно и мероприятия, намеченные в результате его проведения, выполняются. В процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер по их устранению. Итоги любой проверки в нашем детском саду знают все члены педагогического коллектива, ставят свою подпись о том, что ознакомлены с результатами контроля . При проведении любого вида контроля необходимо соблюдать определенную последовательность, или алгоритм контроля , я представлю наш алгоритм :

Определение цели и объекта контроля .

Разработка плана контроля .

Сбор информации .

Анализ собранного материала.

Все виды контроля отражены в годовом плане. Форма представления может быть разной.

Остановлюсь на оперативном и тематическом контроле .

Оперативный контроль – это текущий , ежедневный контроль . Его особенность заключается в том, что он помогает выявить и устранить незначительные сбои в деятельности педагогов и коллектива в целом. Если не замечать мелких отклонений в работе, то они могут привести к большим трудностям, преодолеть которые впоследствии будет нелегко. Вопросы оперативного контроля условно делятся на несколько категорий. Требующие постоянного контроля : выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; соблюдение режима дня; соблюдение правил внутреннего распорядка; выполнение трудовой дисциплины, учебно-воспитательный процесс, сформированность культурно-гигиенических навыков и т. п. Следующая категория – это вопросы, требующие контроля реже , ежеквартально, такие как : планирование воспитательно-образовательной работы; организация работы с родителями; организация прогулок, экскурсий; деятельность детей во второй половине дня; организация работы по изучению дошкольниками ПДД; использование здоровьесберегающих технологий; создание условий для самостоятельной детской деятельности и т. п. В среднем ежемесячно планирую до 37 вопросов к оперативному контролю и знакомлю с ними педагогический коллектив.

По истечении каждого месяца по итогам оперативного контроля пишу информационно-аналитическую справку . Не все вопросы оперативного контроля требуют анализа , т. к. некоторые проблемы решаются оперативно , даются рекомендации по их устранению. Такие вопросы тоже вносятся в справку .

Архив справок оперативного контроля хранится 1 год .

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам адаптации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» (МБДОУ № 104) Аналитическая справка.

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Работа в ДОО по ознакомлению детей с социальной действительностью» Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Эффективность организации воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи во второй ранней группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Шейкина Инна
Примерная справка по результатам тематического контроля

Справка

по результатам тематического контроля

"Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников"

Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № 21-УД от 12.01.2016 г. в период с 13 – 18 января 2016 года.

Цель : Определить эффективость воспитательно-образовательной работы в ДОУ по социальному-коммуникативному развитию детей; выявить уровень сформированности у детей социальных и коммуникативных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социальному – коммуникативному развитию детей в ДОУ.

В ходе контроля было просмотрено : планирование воспитательно-образовательной работы; создание условий для социального развития детей (методическое обеспечение, наличие разнообразных игр, пособий, таблиц, схем, макетов, моделей и т. д., иллюстративного материала, фото альбомы, с/р игры; наличие худ. и познавательной литературы, соответствующей возрасту детей; уголки дежурств; уголки для мальчиков и девочек; уголки экспериментирования)

обследованы знания, умения, навыки детей в соответствии с программными требованиями (культура общения, полоролевая социализация, нац. культура, нормы и традиции в жизни группы);

проведена оценка профессиональных умений воспитателя, методов, приемов, форм работы, используемых воспитателем путем наблюдений НОД, игр, режимных моментов, бесед с детьми и воспитателями.

В результате проверки выявлено следующее :

1. Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми соответствуют требованиям.

2. Группы оснащены разнообразными играми, пособиями. Схемы, макеты имеются только в старшей группе (воспитатели Сучкова Л. И., Филатова И. В.)

3. Во всех группах имеются : разнообразный иллюстративный материал, фотоальбомы, подбор художественной и познавательной литературы в соответсвии с возрастом детей, уголки дежерств, экспериментирования, уголки для мальчиков и девочек.

4. Недостаточно используются ИКТ, проектирование в работе с детьми.

5. Во всех группах отсутствуют уголки уединения.

6. Воспитатели всех возрастных групп используют разнообразные формы и методы работы с детьми по социально-коммуникативному развитию.

1. Использовать в работе с детьми ИКТ, проекты по социально-коммуникативному развитию дошкольников, схемы, макеты.

2. Оформить во всех группах уголки уединения.

3. Продолжить пополнять центры исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни» В МДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» в период с 13 по 24 ноября 2017 года был проведен тематический контроль по теме: «Организация.

Аналитическая справка по результатам контроля «Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада» На основании Приказа заведующего № 68 от 06.10.2017 года и в соответствии с Годовым планом работы на 2015-2016 учебный год старшим воспитателем.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.