Биографии Характеристики Анализ

Школьные праздники: календарь на учебный год. День учителя в россии

В нашей школе есть много разных хороших традиций и праздников. Одним из таких праздников является «День ученика», который прошел сегодня 30 октября. Этот праздник в нашей школе отмечается уже очень много лет. И отмечают его очень весело и интересно.

Праздник начался с божественной литургии, потом был завтрак и торжественная часть, которая являлась самой важной частью праздника, так как сегодня на ней все новички дали «Торжественное обещание». После того, как они дали обещание, началась проверка «на прочность» командиров и новичков. Проверка эта была виде компьютерной игры состоявшей из трех уровней: 1 уровень — проверка новичков, 2уровень-провека командиров, проверяли их так: сначала вручили подарки, они обрадовались затем им надо было называть несколько номинаций и вызывать по этим номинациям детей. Они назвали их и тут им сказали, чтобы подарки свои они вручили тем, кого они вызвали. И все до единого это сделали. Они прошли проверку — молодцы. 3 уровень – проверка учеников. Вызвали несколько человек и дали им такое задание: они должны наперегонки погладить одежду, заправить кровать, накрыть стол и т.п. и они прошли — молодцы. Потом были разные поздравления, стихи и выступление группы «Импульс» с очень интересным акробатическим номером. Затем все пели песню о нашей школе, она сопровождалась игрой на гитарах. После торжественной части был праздничный обед. После обеда стартовала вторая часть программы. Она уже была на улице. Это была игра «Зарница» с нашими друзьями из интердома. Мы пытались захватить у них флаг, они у нас, и после долгих «боев» мы все же одержали победу со счетом 3-1. Но наши друзья ни сколько не расстроились. Как я понял, им понравилось, и они напоследок пригласили нас к себе в Иваново, в бассейн и мы конечно согласились. Далее третья часть нашей программы, начиналась она в 19:00 в трапезной. Называлась она «Праздничные посиделки». На этих посиделках было очень интересно и невероятно вкусно. Праздничные посиделки это одна из традиций нашей школы. Сначала в трапезной проходит развлекательная программа, в этот раз вместо трапезной у нас был ж/д вокзал. Было много разных конкурсов, затем был очень вкусный праздничный ужин. Затем там же в трапезной было вечернее правило. После него наш праздник подошел к концу, и дети пошли в жилой корпус мыться и спать. Мы готовились к этому празднику много времени, потратили много сил, но все не зря так как праздник удался и всем было очень весело!!!

30 октября, в день празднования школьного праздника «Дня ученика» состоялась дружеская встреча между командами интердома и школой-интернатом по игре «Захват флага». Начало игры начали с построения и приветствия двух команд. У всех игроков было отличное настроение, которое постепенно передалось и зрителям, которые внимательно следили за ходом игры. По окончании игры обе команды снова построились и обменялись дружеским приветствием и пожатием рук. Обе команды остались очень довольными и пригласили друг друга к себе в гости. После чего, наши друзья из интердома, попрощались с нами, и мы с ними поехали восвояси. Забрав с собой уйму впечатлений.

Праздничную программу в честь «дня ученика» всеобщими школьными посиделками, на которых присутствовали от малого до велико всех детей и желающих взрослых, разбили на несколько команд. Каждому участнику был выдан сказочный билет, по которому они отправлялись в то или иное место. По ходу программы команды выполняли всевозможные игровые задания, от которых они получали уйму удовольствий и впечатлений. Завершая посиделки, каждому участнику был вручен сладкий подарок, после чего были прочитаны молитвы на сон грядущий и всеобщими усилиями был наведен порядок. Все разошлись спать, унося с собой частичку всеобщего праздника.

В честь праздника игумен Филипп подарил батут, все ребята от такого неожиданного подарка пришли в восторг.

Спаси Его Господи. Ляпин Павел 11 кл.

День учителя в России отмечается ежегодно 5 октября. Дата совпадает с Всемирным днем учителя. Праздник справляют сотрудники всех образовательных учреждений.

Учителя передают ученикам знания, умения и навыки, проводят воспитательный процесс. Они ведут работу по становлению и преобразованию личности. Им посвящен профессиональный праздник.

Традиции

Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами. Проводятся выставки работ воспитанников, размещаются стенгазеты. В некоторых школах устраивается День самоуправления, когда ученики ведут уроки.

В учреждениях культуры руководство управления министерства образования поздравляет учителей, награждает лучших сотрудников и победителей конкурса «Учитель года» грамотами, медалями, ценными подарками. Педагоги со стажем более 15 лет, которые внесли значительный вклад в обучение детей, получают звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Первые лица государства выступают с благодарственными речами, упоминают о роли этой профессии в развитии общества, отмечают достижения и трудности системы образования.

В День преподавателя коллеги устраивают застолья. Учебный процесс сокращается или полностью посвящается торжественным мероприятиям.

История

День учителя впервые был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года. Его отмечали в первое воскресенье октября. С 1994 года Россия справляет праздник 5 октября, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б. Ельцина от 3 октября 1994 года № 1961.

О профессии

Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни.

Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью.

Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде.

Учитель - творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.

Поздравления

    Своею мудростью вы делитесь сполна,
    Дорогу в жизни выбрать помогая.
    Сегодня праздник - День учителей.
    С поклоном низким я вас поздравляю!

В школьном праздничном календаре немало торжественных и весёлых дат. Некоторые из них повторяются из года в год, виновниками других торжеств становятся только первоклассники или выпускники. Давайте вспомним основные праздники, чтобы ни о чём не забыть в будничной суете. Поскольку школьный учебный год не равен календарному, о праздниках будем рассказывать, начиная с сентября.

Прощание с азбукой (Праздник букваря)

Когда отмечается

Подвижный, не имеющий точной даты праздник. Чаще всего приходится на январь — февраль.

Смысл и история праздника

Это ещё один сугубо школьный праздник, который касается представителей только одной параллели — первоклассников. История умалчивает, когда в наших школах прощание с букварём превратилось в настоящий праздник. Известно только, что отмечают его уже не одно десятилетие. Причём в тех местах, где, помимо русского, дети учат и национальные языки, празднуют прощание как с русской азбукой, так и с первыми учебниками родного языка. Так, например, ребята из Крыма, обучающиеся на крымскотатарском языке, прощаются не только с азбукой, но и элифбе.

Как отмечают в школах

Прощание с азбукой учителя и родители стараются превратить в незабываемое и трогательное событие: ставят сценки, учат песни, делают поделки в виде букв, устраивают чаепития.

Что подарить

Детям в этот день дарят полезные подарки (красочно оформленные словари, справочники, энциклопедии, головоломки) и, как правило, оставляют на память их первый учебник — Азбуку.

Масленица

Когда отмечается

Тоже праздник без конкретной даты, приуроченный к последней неделе перед Великим постом (обычно в феврале — начале марта).

Смысл и история праздника

Масленичная неделя на Руси - издавна время народных гуляний. Не прерывалась традиция даже в советское время, просто тогда Масленицу назвали проводами зимы. В праздновании Масленицы можно увидеть следы язычества и отголоски древних обрядов, однако радость по поводу окончания зимы и наступления долгожданной весны понятна и близка и в наше время.

Как отмечают в школах

Любимый народный праздник уже давно . Не забывают о нём и в школах, устраивают гулянья, конкурсы поделок, пекут блины, утратившие в нашей жизни обрядовое значение и ставшие просто традиционным, но очень любимым национальным блюдом. Как и Рождество, Масленицу с удовольствием празднуют представители самых разных народов нашей страны.

Что подарить

В Масленичную неделю подарки обычно не дарят, ограничиваются вкусным угощением.

Выпускной вечер

Когда отмечается

Во второй половине июня, после окончания экзаменов

Смысл и история праздника

Один из самых старых праздников среди отмечающихся в школах. В России выпускники праздновали окончание учебных заведений ещё во времена Петра I. Причём принято было отмечать «выход в люди» широко и с фантазией. И эта замечательная традиция не нарушалась десятилетия и даже века. Но в 1941 году праздник пришёлся на один из самых трагичных дней в истории нашей страны: 22 июня началась Великая отечественная война. Однако в мирные годы обычай весёлого празднования перехода во взрослую жизнь возобновился и вот уже больше семидесяти лет не прерывается. При этом в последние годы всё больше классов решают отказаться от шикарных нарядов и дорогих развлечений, празднуя в родной школе и перечисляя сэкономленные деньги в различные благотворительные фонды.

Как отмечается в школах

Проходят торжественные мероприятия и выпускные балы. В этот день выпускникам школ вручают аттестаты, грамоты и дипломы и поздравляют с важным событием в их жизни, желают поступить в выбранные учебные заведения. традиционно начинается вечером и продолжается до рассвета.

Что подарить

Что подарить ребёнку, окончившему школу - дело вкуса и материальных возможностей родителей. Многие решают не торопиться и дарят подарки не на окончание школы, а по случаю поступления в ВУЗ.

Бесценным источником знаний о повседневной жизни шумерской школы и её учеников является текст, относящийся приблизительно к 2000 г. до н. э., ко времени правления третьей династии Ура. Судя по тому, что обнаружено более двадцати копий этого документа, он пользовался популярностью и получил широкое распространение. Более сорока лет упорного труда потребовалось на то, чтобы прочесть и перевести многочисленные отрывки, из которых постепенно было составлено произведение в целом. Над этим текстом работали Гуго Радау и Стефен Лэнгдон, Эдвард Киэра и Анри де Женуяк, Торкильд Якобсен и Бенно Ландсбергер, Адам Фалькенштейн и Сэмюэл Крамер. Последний практически полностью восстановил и интерпретировал текст, который мы назовём «Жизнь школы».

Автор этого произведения неизвестен. Крамер предполагает, что им был один из «педагогов» «дома табличек». Фалькенштейн считает, что это был скорее один из одарённых старших учеников, который с юмором написал задание на тему «Мой день в школе и дома». Впрочем, послушаем рассказ о делах и днях анонимного «сына дома табличек».

Ученик, куда ходил ты с раннего утра?

Я ходил в школу.

Что ты делал в школе?

Я пересказал наизусть мою табличку, я позавтракал, я приготовил новую табличку, я стал писать её, я её закончил…

Из школы я вернулся домой, я вошёл в дом, где сидел мой отец. Я рассказал отцу о моём письменном задании, потом прочитал ему наизусть свою табличку, и отец мой возрадовался…

…Когда я проснулся рано утром, я обратился к матери и сказал ей: «Дай мой завтрак, мне нужно идти в школу». Моя мать дала мне две «булочки», и я вышел из дому; моя мать дала мне две «булочки», и я отправился в школу.

В школе наставник сказал мне: «Почему ты опоздал?» В страхе, с бьющимся сердцем предстал я перед учителем и почтительно поклонился.

Однако описываемый день, как видно, был чёрным днём для нашего ученика, о чём свидетельствуют последующие строки. Ему досталось от учителей и за болтовню, и за то, что встал с места во время урока, и за то, что вышел за ворота школы.

Рассказав отцу о всех своих неприятностях, сын попросил его пригласить учителя в дом, чтобы задобрить его подарками. Отец внял словам своего сына. Учителя пригласили в гости и, когда он вошёл в дом, посадили на почётное место. Ученик стал ему прислуживать и хлопотать вокруг него и показывал отцу свои достижения в искусстве письма на табличках. Его отец хорошо угостил гостя, облачил его в новое одеяние, преподнёс ему подарок, надел ему на палец кольцо.

Обрадованный учитель обратился к ученику с такими словами:

«Юноша, ты не презрел мои слова и не забыл их - да сумеешь ты достигнуть совершенства в искусстве письма и постичь все его тонкости!… Да будешь ты лучшим среди братьев своих и главным среди друзей своих, да займёшь ты первое место среди всех учеников!… Ты хорошо учился в школе, и вот ты стал учёным человеком».

Приведённый текст не только повествует о школьных буднях и о методах обучения, но и содержит множество сведений, касающихся обычаев древнего Шумера. Очевидно, преподносить подарки учителям не считалось в Шумере зазорным. Это был не подкуп и не взятка, каравшиеся, как мы в этом убедимся позднее, а способ выражения благодарности.

Рассказ о шумерской школе дошёл до нас в нескольких вариантах. В одном из них ученик хвалит своих учителей за то, что они научили его вычислять площадь полей всевозможной конфигурации; за то, что благодаря им он может без труда произвести все расчёты по строительству домов, рытью каналов и т. п.; за то, что он знает, как следует вести себя, чтобы достичь в жизни определённой цели.

В другом варианте содержится интереснейшая, прежде нигде не встречавшаяся информация о свободных от обучения днях. Приведём соответствующий фрагмент:

Вот подсчёт моего месячного пребывания в школе:

три дня отдыха каждый месяц

и три дня праздников каждый месяц,

и двадцать четыре дня каждого месяца

я провожу в школе, двадцать четыре долгих дня.

К сожалению, установить, что это за три дня праздников каждый месяц, не удалось. Были ли это дни торжественной встречи «молодой луны», или они были связаны с чем–то другим, неизвестно. Одно не подлежит сомнению: шумерские школьники очень радовались этим шести свободным дням.

Вряд ли мы можем считать этот текст, получивший в древнем Шумере широкое распространение, ученической работой. Думается, это учебная табличка - текст для чтения, по которому шумерские школьники учились читать, писать и с уважением относиться к школе, к учителям и науке.

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2: Да… Уч еник - это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята, в честь Дня школьника мы дарим Вам праздничное представление!

Ведущий2: Позвольте, но я не вижу самых почетных гостей нашего праздника. А где же уважаемые учителя?

Действие I.

( На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море.Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова По Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

Господи!

Да что ж это такое!

Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

Теперь бы кофейку хорошо испить.

Что же мы будем, однако, делать?

Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.

Коллеги, есть ли повод для печали?

Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

Да разве мы могли об этом мечтать?!

Мы же почти на Канарах!

Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

Смотрю на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти им счастливой любви.

А над морем, ласковым морем

Мчатся чайки дорогой прямою.
И сладким кажется на берегу

Поцелуй соленых губ.

Ура! Море!

Давайте купаться!

Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

Как?!

Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

- ""Последний герой"". Дубль №1.

Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта ""Последний герой"", поют.)

/""Круто ты попал""/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –

Нас отправил отдыхать,

Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

- ""Последний герой"". Борьба за тотем. Дубль № 2.

Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Татьяна Алексеевна, предстоит выпить кровь учеников 9-го класса, а вам, Любовь Анатольевна, достались мозги 8-го класса.

Учителя сопротивляются:

Нет, ни за что!

Помилуйте!

Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Татьяна Алексеевна, как они пили вашу кровь, а вам, Любовь Анатольевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Татьяна Алексеевна выпивает ""кровь"" – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 8 класс, берегись!

Любовь Анатольевна съедает ""мозги"" – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Любовь Анатольевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка.Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в ""Последнем герое"" наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Дукалису. Никитос, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брат, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я - болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

- ""Последний герой"". Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

Да какой это остров!

Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

Крокодил не ловится, не растет кокос!

Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

А все кто виноват?

Вовочка!

Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/""Вова-чума""/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-

он и сам уж не рад

Сердце словно комок
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Ну и Вова чудак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче его

Из себя ничего.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Аня Филоненко: ""В жизни всегда есть место пофигу"". Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

Удивительно!

А вот я могу гордиться своими 9-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

Юные геометры!

Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

Кто это? Кто?

Да почти половина школы.

Какие молодцы! Какие талантливые дети!

Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

Так нам и надо!

Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/""Ты прости меня, малыш""/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
""Я тебя люблю"".

Я должна опять всё переварить

Очень я устала трудно мне говорить

И в глазах туман и в душе обман

Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс -

Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы всем в спортзал в волейбол поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ду

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
""Ты всегда со мной"".

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ду

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в ""Службу спасения"". Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения нового праздника! С Днем Ученика!

Ведущий 1:Спасибо Вам, дорогие наши учителя за поздравление, за то, что Вы с нами!

Ведущий 2:Д а, действительно, школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!!

Ведущи1: А в школе- удивительные волшебники – учителя! Вам, наши дорогие, мы дарим этот танец

Ведущий 2: Друзья, а вы не забыли, что два замечательных школьных праздника – день учителя и день ученика мы отмечаем осенью.

Ведущий1: А осень – это сбор урожая. И он такой бывает непредсказуемый!!!

«Репка»

Ведущий: Открываем занавес. Раз. И два. И три! Новую про репку сказку посмотри. Как-то в день весенний Дед наш не забыл и на огороде Репку посадил. Наступила осень. Урожай снимать всех своих домашних стал дедуля звать.

Дед (бабке): Жёнушка родная, выйди, помоги. Уродилась репка, будто что внутри.

Бабка: Ты чего, дедуля, сдуба что ль упал? Мне ж в земле копаться маникюр мешал! Я сейчас к тому же на массаж спешу. Внучка – в интернете. Я же ухожу! Ведущий: Дедушка отважно внученьку зовёт. А в ответ он слышит…

Внучка: Номер не пройдёт! Мне ещё уроки делать два часа. Наступила грусти в жизни полоса!

Дед: Что ж, придётся Жучку вместо вас позвать.

Жучка: А зачем мне репка? Мне пора гулять!

Дед: Ну, осталось Мурку только попросить.

Мурка: А мне спать охота, как ты мог забыть? По ночам концерты я люблю давать. А сейчас мне нужно час-другой лежать!

Ведущий: И один оставшись Дед наш загрустил. Даже про мышонка с горя он забыл. А грызун тот мелкий взял и прибежал.

Мышонок: Что случилось, дедка? Слышал я, аврал? Мы с тобой отлично справимся вдвоём. Песенку «Эй, ухнем!» мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок: Ничего себе дела! Это что за ерунда? Золота, гляди, мешок! Вот ведь чудо-огород!

Дед: Мы теперь, мышонок мой, заживём вдвоём с тобой! (Все бегут за дедом).

Все хором: Ты прости, дедуля, нас.Это всё в последний раз. Жизнь чтоб снова нам начать, тратить будем помогать!

Ведущий: Дед простил, да только он деньги все отнёс… В детдом!

Ведущий: Вот и сказочке конец. А кто смысл ее понял, тот молодец!

Ведущий1: Какие талантливые у нас ученики! Любые роли по плечу!

Ведущий2: А как танцуют наши девчонки!!! Вам, дорогие зрители, танцевальный ансамбль «Мириданс» дарит танец

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно - уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки -

Заряжаю телефон.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята,

В вечный поиск истины, добра и красоты.

Чтобы явью стали в вашей жизни

самые высокие мечты!