Биографии Характеристики Анализ

Как перестать быть геем topic. Опытные женщины, которые часто сталкивались с изменами и грубостью, находят в отношениях с геем безопасность и покой

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить. Можно ли перестать быть геем? Я хочу чтобы все было наоборот. Быть "нормальным", так сказать. Не по причине того, что кто-либо будет осуждать меня, а для себя. Я не могу представить себе ситуацию в будущем, что я и какой-то парень.. Половых актов не было, ни с кем. Мне нравятся и девушки и парни, но девушек я воспринимаю чаще, как друзей, но не в качестве полового партнера (особенно если девушка приличная, а если какая-нибудь девушка "легкого" поведения, то с ней половой акт я представить могу, но такого чувства, как с парнями сильного нет). Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Мне 18 лет. В недалеком будущем я бы хотел обзавестись семьей. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарю вас за интересный вопрос и за мужество, что Вы решились его задать.
Перестать быть геем можно. Не все, кто имеет гомосексуальные контакты, являются настоящими гомосексуалистами.
Замечательно, что Вы не можете представить себя в будущем с парнем, да и не надо это делать. Гораздо лучше и правильнее представлять себе Вашу будущую семью: жену, детей, сколько Вы хотите.
Замечательно, что Вы умеете дружить с девушками, это значит, что Вы их понимаете, а значит, сможете строить с ними гармоничные, счастливые отношения.
Когда же в Вашей жизни встретится девушка, которую Вы полюбите, чувство будет гораздо сильнее, чем все то, что вы испытывали ранее.
Просто не спешите получать сексуальный опыт с кем попало. И Вы будете нормальным счастливым мужчиной, мужем, отцом.
Любви вам!

Можно ли помочь человеку со склонностью к гомосексуализму, желающему войти в Церковь? Как объяснить, что это влечение греховно? И есть ли вообще этим людям в Церкви место? О западном опыте пишет в своей статье бывший протестантский пастор, принявший Православие, Стив Робинсон. Он провел несколько интервью со своими прихожанами, которые борются с этим грехом. О том, сталкиваются ли с этой проблемой священники в России, рассказывает протоиерей Алексий Уминский.

Стив Робинсон: Церковь и гомосексуализм

Мой грех – не моя сущность

Бекки. Снова стала верующей христианкой всего несколько месяцев назад, после молодежного слета, который на нее сильно повлиял. Она сидела у меня на кухне и, едва сдерживая эмоции, рассказывала о своем прошлом. Бары для геев, ее девушка, ее последние отношения, которые она прекратила. Сейчас, как жена Лота, она с большим желанием хотела вернуть прошлое, потому что она не находила эмоционального удовлетворения и поддержки в церковном обществе.

Пол. Им все восхищались, лидер братства, семинарист. Его обнаружили с другим парнем в комнате в общежитии. Он рассказал обо всем, так как администрация учебного заведения встретилась с ним, чтобы решить, что с ним делать. Он ощущал, что всё кончено, и намеревался покончить жизнь самоубийством.

Уильям. Был лидером молодежной группы. Его нашли в постели вместе с другим молодым человеком в уединенном месте. Будучи помощником пастора, занимающимся молодежью, я возглавил собрание с родителями и их детьми, чтобы обсудить это событие.

Джо. Я нанял его помощником для отделочных работ с гипсокартоном, и мы быстро стали близкими друзьями. Он начал доверяться мне и рассказал о своем ужасном прошлом: сексуальное насилие в приемной семье, жизнь в Голливуде и проституция ради денег на наркотики. В итоге я крестил его в своей бывшей протестантской церкви. Через три года он умер от передозировки.

Стив Робинсон

Вот несколько историй гомосексуалов, с которыми я разговаривал за последние 35 лет, сначала будучи протестантом, а теперь православным христианином. Дух Православной Церкви побуждал меня размышлять о гомосексуальности все эти годы. Эта статья основана на опыте этих людей. Несколько новообращенных в Православие согласились анонимно принять участие в интервью об их борьбе с влечением к лицам своего пола (SSA, same-sex attraction), что стало частью моего исследования того, как Православие на самом деле повлияло на жизни людей с SSA.

Когда я встретил Джо, первое, что он сказал, было: «Я ненавижу Иисуса Христа, и я ненавижу христиан». После того, как я узнал, что ему пришлось вытерпеть в семье священника, которая усыновила его, я не смог его осуждать.

После того как он стал христианином, он боролся во Христе со своей личностью. Он сказал, что ему было тяжело от христианского отношения, ведь если ты спишь с разными людьми противоположного пола, то ты просто грешен, но если ты занимаешься оральным сексом с одним мужчиной, то ты гомик навеки. Он так и не избавился от этого клейма, даже во Христе, и я думаю, что он и умер с осознанием того, что он «гомик».

Как мы называем людей, которых влечет к лицам своего пола? Как мы называем себя или кого-либо еще, может говорить о человеческом существе таким образом, что это будет отрицать основные христианские догмы о нашей индивидуальности. В нашем интервью Кэрол лаконично сформулировала православную позицию: «Мой грех – не моя сущность».

Христианская вера учит нас, что мы все созданы по образу и подобию Божию. Отцы церкви учат, что образ может быть поврежден, искажен, спрятан, но он никогда не может быть потерян. Кто угодно в мире может притязать на то, чтобы грех был как ярлык или бейджик для человека, но христиане не отождествляют себя со своим , они именно ХРИСТиане: с образом Христа. Мы либо носим имя Христа, либо носим имя наших грехов.

Апостол Павел говорит:

“ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.” (1 Кор. 6:9-11).

Когда мы входим в Церковь и начинаем бороться с грехом, мы больше не отождествляемся с нашим грехом. Это так по отношению и к грехам гетеросексулов, и к грехам гомосексуалов, к любым грехам. Кто мы – определяется нашим отношением ко Христу, а не тем, к человеку какого пола у нас сексуальное влечение. Церковь заботит только то, кем ты становишься во Христе посредством возделывания добродетелей, независимо от обуревающего греха.

Почти все, кто участвовал в интервью, сказали, что такое отношение было одним из наиболее утешающих аспектов православной веры. Их борьба – это борьба против греха, а не против их человеческой природы.

Эндрю сказал: «Быть геем – это не “борьба”. Борьба – это чтобы увидеть себя достойным любви и уважения: от себя, со стороны других людей и, особенно, со стороны Церкви. И это борьба, чтобы решить, как жить. Моя борьба происходит из-за этого: как наиболее правильно выразить или не выражать свою сексуальность». Он сказал, что такая «борьба» происходит с каждым, независимо от его сексуальной ориентации, и в этом смысле быть «геем» или «натуралом» не имеет никакой разницы.

Многие православные христиане в Америке предпочитают называть эту проблему «влечением к лицам своего пола» (SSA, same-sex attraction), а это определяет, что проблема в искушении, а не в человеке.

Происхождение SSA

Джо подвергался сексуальному насилию неродными родителями, потом приемной матерью, братьями, двоюродными братьями, его избивал приемный отец. С Кэрол жестоко обращались с раннего детства, а потом она неоднократно была изнасилована, первый раз в 7 лет. Отец Грегори много ездил в командировки. Его воспитывала мать, которая позволяла ему одеваться в женскую одежду и коллекционировать куклы «барби», что расстраивало его отца. Мать Грегори воспитывалась отцом, который, как она выяснила в 40 лет, был гомосексуалом, а ее мать умерла от алкоголизма. Ее собственная несостоятельность в своей семье стала ясной после того, как она осознала, что Грегори был «геем». Семья Майкла была «нормальной» христианской семьей, но он знал, что в его роду было несколько геев.

Это классические истории о том, как сформировалось влечение к лицам своего пола. Однако исследования показали, что по тому, каким было детство, нельзя дать однозначного прогноза по SSA. Поэтому есть предположения, что SSA – это генетическая предрасположенность или непреодолимая особенность.

Все респонденты моего опроса довольно рано осознали, что их влечет к своему полу, но у них не было единодушия по отношению к вопросу “генетика ли это или воспитание?”. Некоторые считают, что это от природы, другие думают, что это воспитание, третьи – что и первое, и второе.

Христианская вера не дает нам определенного ответа в споре, могут ли человеческие пороки быть от природы или они только от воспитания. Инвалидность, вызванная генами, – это такая же черта падшего мира, как и отрицательные качества, которые мы приобретаем из-за недостатка воспитания и любви.

Для христианина фактом является то, что «все согрешили и лишены славы Божией…» (Рим. 3:23). Что такое «слава Божия»? Это жизнь в совершенной любви и общении с Богом и людьми.

Но мы не живем в совершенной любви; мы рождены во грехе, суете и тлении. Мы зачаты падшей плотью и рождаемся в падшем мире. На нас влияет набор падших ДНК от зачатия. Когда мы покидаем утробу матери, нас отдают в руки испорченного человека, потом нас забирают домой – в место, где испорченные люди пытаются спастись, в лучшем случае, испытывая страх и трепет перед Богом, а в худшем, Его не боясь. С наших первых попыток взаимодействия с миром с нами плохо обращаются, пренебрегают нами, портят, несмотря на то, что мы этого не выбирали и зачастую не могли даже осознать. Грехи отцов передаются последующим поколениям, и не как наказание, а как неизбежное последствие. Мы все испорчены.

Что это означает в плане SSA? Мы все растем испорченными. Мы растем, и внутри нас идет война, которую мы не выбирали, а которая была нам дана. Мы не можем выбирать родителей. Мы не выбираем, какие у нас будут физические, эмоциональные, психологические, духовные особенности, и вот мы рождаемся с большим носом, математическими способностями, склонностями к сердечным заболеваниям или с уродством. Мы часто не выбираем, с чем нам бороться. В конечном счете, мы пытаемся спасти душу с помощью наших уникальных генетических особенностей, характерных черт в нашем душевно и духовно поврежденном обществе.

Чего ты хочешь от Меня?

«Чего ты хочешь от Меня?», – спросил Иисус у слепого Вартимея (Мк. 10:51). Это простой вопрос: чего мы хотим от отношений? Джо научился приравнивать секс к взаимоотношениям или «контактам» с другими людьми. Грегори привлекают сильные мужчины. Он знает, он восполняет в душе то, что у него нет отца. Кэрол была изнасилована мужчинами, и она просто говорит: «Разве это странно, что мне эмоционально и физически приятнее с женщинами?”

Люди с SSA ищут того же, чего так хочется всем: близости, чтобы тебя принимали таким, какой ты есть, чтобы любить и быть любимым. Это не только о страдающих SSA. Одиночество и отчаяние отвергнутых, некрасивых, застенчивых, социально неадаптированных, больных людей такое же болезненное, как и одиночество человека, которого влечет к своему полу.

Люди, склонные к еще большему самоанализу, с которыми я разговаривал о SSA, говорят, что это не связано с полом; это связано с эмоциональной привязанностью, с чувством интимной связи с другим человеком. Я слышал о том же самом от гетеросексуальных людей, которые совершили прелюбодеяние в браке и вне брака.

Сильные чувства в отношениях – это как сильнодействующие наркотики. Отношения часто становятся страстью, и люди готовы пожертвовать ради них всем. Наряду с чувствами, важным аспектом является то, что секс всегда проникает в отношения. Почему в потенциально близкую и благочестивую дружбу между людьми любого пола часто внедряется секс?

Во-первых, мы должны помнить, что секс сам по себе не является злом. Поскольку это данный Богом, сильно влияющий и объединяющий акт между двумя человеческими существами, он, с одной стороны, не является необходимым для человеческого единения и близких отношений, а с другой стороны, это «право, дарованное Господом».

Наша сексуальность так же естественна, как и потребность в еде и питье. Неестественно удовлетворять наши плотские похоти, чтобы заполнить душевную пустоту. Люди на самом деле могут опуститься в половой жизни на уровень животных страстей, когда человек становится не более чем сексуальным объектом. Пост учит нас не быть рабами своего чрева. Воздержание учит нас не быть рабами своей похоти, несмотря на то, что диктует наша культура.

Одержимость сексом – это признак экзистенциального упадка нашей культуры в сторону , изолированности и отчаяния. Мы избираем удовольствие вместо радости, эмоции вместо близости, чувства вместо любви, сожительство вместо брака. Огромное заблуждение. Как шутил Вуди Аллен, «секс без любви – это пустое занятие, но если выбирать из пустых занятий, это – одно из лучших».

Когда поврежденный грехом человек оказывается неспособным к благочестивой близости и радости с другим человеком, он часто прибегает к сексуальным удовольствиям, в лучшем случае – с другим, в худшем – за счет другого. Как бывший терапевт я обычно говорю о разрушающих отношениях так: «Плохое дыхание лучше, чем его полное отсутствие». Для христианина проблема в том, что мы заменяем в своей личности образ Божий (а Бог есть Любовь) биологической сущностью, характеризующейся тем, что имеет оргазм, чтобы чувствовать себя хорошо.

«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца». (Рим 1:25).

Изменяться или не изменяться?

Когда я спрашивал, могут ли гомосексуалы измениться, все, кроме одного, ответили «нет». А тот, кто не отрицал, сказал так: «Я не знаю, знает Бог». Это был не тот ответ, которого я ожидал.

Все эти люди говорили, что у них были проблемы с тем, как влечение к своему полу соотносилось с их бывшими традициями, было ли это «Бог создал тебя таким, значит, это нормально, просто живи с этим», или «все гомики отправятся в ад», или «гомосексуалы должны стать гетеросексуалами». Было полное неприятие своих бывших традиций и современных протестантских подходов.

Что касается христианских организаций, продвигающих «переориентирующую терапию», о них Майкл сказал так: протестантские группы, в которых он был, «приводили к обратным результатам. Обещалась “переориентация”, но этого никогда не случалось – даже близко, что вело только лишь к общему ощущению безнадежности». Он рассказывал, что, в конце концов, лидер группы, «красавчик-лакомка», сбежал с кем-то из этой группы, и теперь они живут в открытых гей-отношениях.

Эту же опасность заметила Кэрол по поводу «групп поддержки». Эндрю неистово заявил: «Эти организации опасны… Всем, кто отправляет туда своих детей, должно быть стыдно, в том числе и церквям. За это нужно камень на шею и на дно моря».

Кто-то может подумать, что понимание того, что измениться невозможно – это знак безысходности и с этим нужно смириться. Тем не менее, все, с кем я беседовал, приободрялись, и у них появлялась надежда, потому что мы начинали бороться с тем, с чем на самом деле нужно бороться: с грехом, а не с самим собой.

Джозеф сказал: «Православие основополагающее. В то время, когда старые способы поведения уходят, новые входят в норму. Но потом ты сталкиваешься с тем же искушением лицом к лицу, и борьба снова кажется не легче той, что была».

Джорджу 80 лет, и у него не было отношений более 50 лет. Его до сих пор не покидают мысли и желания, которые атакуют его. Эндрю вспомнил слова , который сказал: «Ожидай искушений до твоего последнего дыхания». Как и со всеми грехами, нужно постоянное бодрствование, дабы не упасть.

Красота девственности

Однажды я разговаривал с молодым человеком о SSA и о православном взгляде на целибат и девственность. Он сказал: «То, что вы говорите, означает, что если я стану православным, то я обречен на целибат». Конечно, ответ утвердительный. Но это не такая горькая пилюля, если мы понимаем природу этого лекарства.

Во-первых, любовь НЕ ТРЕБУЕТ секса. Это благочестиво: секс и сексуальность – не основа для взаимоотношений. Есть более высокое, чем взаимный оргазм, что объединяет людей. Секс может дополнять и усиливать отношения с особенным человеком, но он не является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ в любых отношениях.

В конечном счете, наша индивидуальность связана с тем, кем мы являемся в благочестивом союзе с человеком любого пола. Радость сопричастности Святой Троице приходит тогда, когда мы боремся с грехом, чтобы предпочитать быть в руках Господних, а не в руках другого человеческого существа, независимо от того, насколько приятным это кажется нашей обманутой и нездоровой душе.

Во-вторых, «обреченность» – это слишком сильное слово. Оно подразумевает жизнь в муках и отчаянии, словно в аду. Как бы дерзко это ни звучало, жизнь без секса – это не обреченность. Люди с SSA не единственные люди в мире, «обреченные» на воздержание, и это их образ жизни вопреки выбору и желаниям.

И возможность преданных моногамных отношений для гетеросексуалов – это еще не гарантия для них, что такие отношения будут. Даже если будут, это тоже не преграда для искушений, похоти и других явных грехов. Выбор остается всегда; порочные желания по-прежнему будут овладевать с неистовой силой, и ты можешь поддаться им в одиночестве и отчаянии, даже в освященном Богом браке.

В-третьих, целибат – это не ад. Кстати, в 7 главе 1-го Послания к Коринфянам это названо способом возделывания добродетели и службы Господу. В протестантских церквях неженатые пастыри подтверждают часто встречающееся мнение, что с христианином «что-то не так», если он избирает жизнь без брака. Но с точки зрения Библии, целибат не подразумевает жизнь без близкой дружбы, близости и любви.

На самом деле, он предполагает учиться тонко чувствовать и любить так, как любил Сам Христос будучи человеком, который не был в браке. Это может не быть духовной практикой, которую мы бы выбрали из космического списка, если бы у нас была возможность, но это на самом деле то, что любой христианин на время или даже навсегда способен избрать ради Царствия Небесного.

Кэрол заметила, что даже женатых призывают к самоконтролю. Эндрю утверждает, что, может быть, трудно принять жизнь без секса, сложно так жить, угнетающая перспектива, неудовлетворенное желание, но она возможна и это далеко не «обреченность». Монашество – это выбор, который все уважают, но они знают, что это не «панацея» от SSA или от какого бы то ни было другого греха.

Роль священства

Грегори сказал, что он никогда не исповедовался бы священнику, который «разглагольствует» с кафедры о гомосексуализме. Эндрю исповедуется своему приходскому священнику, но не по поводу SSA. Для этого он идет к одной монахине. Он сказал, что если бы его священник спросил об этом, он бы сознался, но он не откроется сам.

Несмотря на дискомфорт и страх, у всех, с кем я беседовал, был духовник, которому можно доверять. У кого-то это были приходские священники, у кого-то монахини, у кого-то миряне. Установление таких отношений – это рискованный шаг для человека с SSA, шаг, который, как понимаете, так страшно сделать.

Ясно, что все священники разные, и некоторые могут быть неспособны работать со случаями SSA в силу своих собственных слабостей. Священство должно осознавать, что если кто-то с SSA посещает их приход, то они там, чтобы спастись; в противном случае, они пошли бы куда-нибудь еще.

Как сказал Эндрю: «Я не собираюсь ходить вокруг церкви, размахивая радужными флагами. Я здесь не для того, чтобы делать политические заявления или изменять социальную политику. Я просто хочу, чтобы меня уважали члены этого прихода».

Человек с SSA осторожен и все тонко чувствует, и доверяет тем священникам, которые сознают, что позиция священника к SSA должна излагаться в личных беседах и проповедях. И никого из тех, с кем я беседовал, не заботило, было ли у их духовника SSA. Единственное, что было важно, это человеческое отношение и духовный совет.

Церковь

Я спрашивал, чувствовал ли кто-либо необходимость «открыться» перед членами своей церкви. Ни у кого не было ощущения этой необходимости, и никто не видел причины, зачем это делать перед всем приходом. На самом деле, это казалось им неблагоразумным и опрометчивым. С другой стороны, когда я спросил, боятся ли они оказаться «отторгнутым», никто из них не высказал озабоченности этим.

Я спросил: «Как может церковь помочь людям с SSA?» Потому что, в конечном счете, бремя лечения от SSA падает не только на плечи священника, но на плечи всей церкви. Эндрю сформулировал так: «Я на самом деле не думал, как приход может помочь гею. Я бы просто хотел, чтобы прихожане не относились ко мне по-другому. Думайте обо мне так же, как если бы я был натуралом. Они знают меня уже 10 лет. Я много делаю для своего прихода. Что они могли бы мне сказать по этому поводу?»

Грегори обратил внимание на такой момент: «В наших молитвах перед Святым Причастием мы все исповедуем себя “первым грешником”. Никто не должен взирать на другого, как будто он нравственно выше».

Я думаю, что эта мысль ясна. Нам нужно принять позицию, что мы все стоим у подножия Креста и ждем милости. Церковь – это Тело Христово и должно быть местом, где обретается чистая любовь Божия. Независимо оттого, с какими страстями борется человек, нам нужно быть Церковью, местом излечения грешников, местом, где мы можем исцелиться, обрести понимание и отношения, которые приближают нас ближе к Господу через любовь и сострадание.

Когда все уже сказано и сделано, основная проблема, с которой мы все сталкиваемся, – это одиночество и отчужденность. Одиночество – это сторона не сексуальности, а греха. Лекарство от нашей отчужденности – в Церкви, в Теле Христовом, в Христе.

Церковь должна быть Церковью: местом, где смиренная любовь охватывает больных, страдающих, душевно, духовно и физически покалеченных, изгоев, потерянных и одиноких. В этом объятии, она учит тому, что такое Божия любовь, превосходящая всё и излечивающая всё, что разрушено грехом. Излечивающая и влечение к своему полу.

Имена и исторические детали изменены в целях защиты личностей людей, упомянутых в этой статье.

Есть пара деталей, благодаря которым можно вынести окончательный вердикт об умственных способностях и характере мужчины, который рядом с вами.

И одна из них - дурацкая привычка видеть во всем гомосексуальное начало, которая выдает завистливую, низменную натуру гнилого человека. Я хочу вас спросить совершенно серьезно. Почему ни одна женщина, увидев, что вы заглядываетесь на другую, не скажет:

Саша! Ну что ты в ней нашел? Да видно же - лесбиянка типичная! Парень был, говоришь? Да это ширма для прикрытия. Они все так делают. Ребенок есть даже от первого брака? Пару раз зажмурилась и родила, чтобы потом людям всю жизнь врать. Красивая, изящная, всегда ухоженные руки и уложенные волосы. Следит за модой, но не увлекается до одури. Она еще и мюзиклы любит и может поддержать разговор на любую тему. Все это доказывает, что она - лесбиянка! Да, в прошлом месяце она ездила в горы с девушкой и останавливалась с ней в одном номере. Как ты думаешь, Саша, чем они там занимались?

Давайте разберемся, что нужно, чтобы каждый идиот начал считать вас геем?

1. Следите за питанием и, по возможности, оставайтесь стройным и ухоженным, чтобы вызвать зависть у как можно большего количества мужчин гетеросексуалов и озлобленность у женщин, которым вы не достались

2. Не кидайтесь на каждую оказавшуюся в вашем поле зрения особу женского пола, а если отношения не сложились, просто побудьте один. Если вы ждете особенного человека и разборчивы - с вами точно что-то не так!

3. Старайтесь одеваться аккуратно, если вспотели - переоденьте чистую рубашку и купите стик от пота. Можно выбрить подмышки, это гигиеничнее и мгновенно сделает вас геем в глазах местных лесорубов

4. Регулярно посещайте парикмахерскую и по возможности сделайте маникюр. Это вызовет удивление у женщин, и ядовитую насмешку у мужчин

6. Посмотрите мюзикл, послушайте оперетту, сходите на концерт Рахманинова. Любое из вышеперечисленных действий творит чудеса

7. Если женщина рассказывает, что купила новую сумочку, постарайтесь выслушать, не перебив на «Мне эта бабская чушь неинтересна». Она поймет, что вы прекрасный слушатель, тактичны и дружелюбны, а значит - гей

8. Начните бегать по утрам и отжиматься. Другие мужчины наверняка решат, что вы либо свихнулись, либо не той ориентации

9. Делайте свои предложения сложными, используйте эпитеты, сравнения. Не говорите «Давай по существу» или «Ты не могла бы покороче, что ты от меня хочешь?» Не стесняйтесь проявлять чувства. Говоря о погибшем в Афгане друге, пустите слезу - настоящий мужик не испытывает эмоций и не привязывается к людям и животным

10. Если кто-то говорит о секс меньшинствах, переведите разговор на другую тему или скажите, что вам все равно

Сегодня в развитых странах на 10 женщин приходится менее 9 мужчин. Но даже из них почти 17% склонны любить исключительно представителей своего пола. Вот почему все больше девушек задаются вопросом, почему становятся геями и можно ли на такое положение как-то повлиять.

Почему мужчины становятся геями?

Предпосылок для возникновения однополой любви может быть множество. Среди наиболее частых личных причин стоит отметить:

  1. Разочарование в женщинах и гетеросексуальной любви. Не редки случаи, когда представители сильного пола испытывали серьезный стресс после тяжелого расставания с девушкой или от неразделенной любви. Обжегшись один раз, человек может навсегда поставить крест на женщинах и задуматься о корректировке своего сексуального поведения.
  2. Представление о том, что другой мужчина хорошо знает мужскую физиологию и может удовлетворить своего партнера гораздо лучше любой женщины. Правда это или нет, знают, пожалуй, лишь сами геи.
  3. Желание поэкспериментировать и попробовать что-то новое в своей жизни. Согласно статистическим данным, именно так забредали на дорожку однополой любви почти половина всех гомосексуалистов.
  4. Не редки случаи «побочных эффектов» от секса втроем по формуле мужчина-женщина-мужчина ;
  5. Сломанная психика. Расстройства ментального здоровья человека неизбежно отражаются на эротической сфере жизнедеятельности.

Врожденные факторы

Одно из популярных в обществе представлений - о врожденности гомосексуализма. Однако научное сообщество не может дать какой-то определенный ответ на этот вопрос.

Исследования на данную тематику дают весьма противоречивые результаты:

  • Наблюдение за родным братьями-близнецами однозначно показало: если один из них является геем, то второй с вероятностью в 54% также будет иметь такие же наклонности.
  • Есть основания полагать, что «голубыми» мужчин делает весьма специфическая мутация в Х-хромосоме. Научные поиски на этом пути начались около 30 лет назад и продолжаются до сих пор.
  • Изучение поведения насекомых показало, что наличие бесплодия у самца практически всегда ведет к нарушению сексуальных предпочтений.
  • Еще одна гипотеза - влияние уровня находящихся в организме стероидных мужских половых гормонов. Имела хождение в середине XX века и сегодня практически опровергнута.
  • Факторы во время вынашивания ребенка. Гормональные нарушения во втором триместре беременности однозначно влияют на поведение будущего мужчины.

В данном видео канал «Теперь я знаю» расскажет о ТОП-10 знаменитостях-геях, которых вы возможно и не подозревали в этом:

Влияние внешней среды

Согласно разным статистическим данным, число мужчин в США, хотя бы однажды имевших однополый контакт, колеблется от 17 до 30%. Такое огромное число «голубых» невозможно объяснить никакой генетикой, поскольку мутации не могут иметь такой масштабный размах. Поэтому стоит обратить внимание на другие, прежде всего социальные факторы возникновения такого поведения:

  • Влияние моды. Если еще несколько лет назад быть гомосексуалистом было практически позорно и невыносимо, то теперь к ним относятся практически восторженно. Известные личности - Тим Кук, Джон Траволта, Элтон Джон и др. - в открытую заявляют о своей ориентации. Процент геев среди деятелей моды, дизайнеров, певцов и деятелей искусства в целом крайне высок. Тем самым образ гомосексуалиста приобретает небывалый статус и заставляет даже многих подростков-натуралов ступать на этот путь.
  • Длительное пребывание в исключительно мужском сообществе. Особенно этому способствует разнополое обучение в школе. Известно, что именно так геем стал известный композитор Петр Ильич Чайковский.
  • Проблемы воспитания. Зигмунд Фрейд очень много посвятил этому вопросу. Он полагал, что жестокая и тираническая мать может навсегда оттолкнуть мальчика от женщин.

Почему геев называют голубыми?

Точное происхождение термина «голубой» по отношению к гомосексуалистам не известно. Языковеды выдвигают множество версий:

  • Происхождение от ласкательного слова «голубь» (-чик);
  • Отсылка к якобы присущему высшим слоям общества голубому цвету крови;
  • Есть также мнение, что происхождением слово обязано английскому языку, где «голуболенточным » называли пассивную половину в однополой паре.

Как полагают ученые, использование слова в данном значении было впервые зафиксировано в 80-е годы. Первоначально оно использовалось в качестве мягкой замены более грубым обозначениям гомосексуалистов прежде всего в среде их самих. Популярным оно стало в уже спустя десять лет, когда проникло в средства массовой информации, на телеэкран и страницы литературы.

Постепенно относительно безобидное название стало превращаться в довольно серьезное оскорбление.

Почему геи болеют часто СПИДом?

В 80-х и 90-х эту болезнь часто называли «голубой чумой». Именно от нее погибает герой Тома Хенкса из фильма «Филадельфия». Более того, статистические данные однозначно говорят, что геи страдают от данного недуга более чем на порядок чаще «обычных» мужчин.

Причины такого положения кроются в следующем:

  • Долгое время мужчины, практикующие однополые связи, не пользовались противозачаточными средствами, поскольку риск собственно зачатия у двух представителей сильного пола равен нулю.
  • Маргинальное положение - по крайней мере, несколько десятков лет назад. Многие от отчаяния становились наркоманами и так приобретали тяжелый недуг.
  • Вероятность заболеть венерическим заболеванием через прямую кишку гораздо более высок, чем через женский половой орган.
  • Беспорядочные половые контакты и отсутствие постоянного полового партнера.

Излечение «сексуальной девиации»

Пожалуй, всякому образованному человеку известна биография одного из самых выдающихся в мире математиков - Алана Тьюринга. Его эротические наклонности вошли в противоречие с бытовавшими в середине XX века представлениями о норме. Поэтому гениальный ученый пал жертвой губительной для его здоровья андрогенной терапии, имевшей целью наставление его на «путь истинный».

Среди прочих околомедицинских практик лечения гомосексуализма известны такие:

  • Применение лекарств, побочным эффектом которых были рвотные позывы;
  • Удаление репродуктивных органов (яичек);
  • Электрошоковая терапия;
  • Иссечение и разъединение долей мозга (известно как лоботомия). В Советской России такая методика была запрещена еще в 50-х, но в странах Запада имела хождение еще на протяжении многих лет;
  • Перестройка концепции воспитания. Мальчику, воспитуемому одинокой матерью, рекомендуют почаще видеться со своим отцом. В рамках этой парадигмы также предлагается полный запрет на раздельнополое обучение (даже кадетское) как постоянный рассадник гомосексуализма.

Почти всю человеческую историю поддерживалось представление о том, что мужчина может и должен быть сильным. Но последние полвека все чаще стала освещаться слабость сильного пола. Скорее именно в этом и кроется основная причина того, почему становятся геями. Генетика если и оказывает на гомосексуализм какое-то влияние, то крайне редко и опосредованно.

Видео: причина гомосексуализма

В данном видео сексолог Ирина Макарова расскажем, почему некоторые мужчины становятся геями и возможно ли это вылечить:

Да, конечно. Зайдите в любую христианскую церковь, особенно за Западе. В протестантскую, католическую, православную - везде вам расскажут много историй про то, как мужчины перестали спать с мужчинами, а женщины с женщинами. Есть даже движения что-то вроде "христиане - бывшие геи".

Некоторые комментаторы могут завести заезженную пластинку в духе "но это в природе человека". Такую же пластинку заводят и по теме мужей, изменяющих женам, мол, полигамия в природе человека. И опять же есть сонм христианских семей, где муж верен жене и наоборот, есть первый поцелуй на свадьбе и любовь до смерти.

Нет сомнений в том, что сексуальные предпочтения возникают у человека из-за его внутренних установок, его личных желаний и отчасти из-за окружения. Человек вполне может контролировать - какой путь желаний избрать для себя. Кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то открывает, что в любви мужчины и женщины, причем именно в законном браке, он обретет полное счастье.

Самое парадоксальное, что этот - христианский взгляд - в каком-то смысле разделяют и сами гей-активисты. Т.к. никто не считает свою влюбленность следствием исключительно животных инстинктов. Нет, вполне называют это свободным выбором, осознанным и взрослым.

Конечно я понимаю, что сказанное мною вызовет яростную реакцию гей-сообщества. Но мы же о фактах говорим, и факты таковы, что в христианских церквях есть много людей, бывших геями или лесбиянками. равно как много в них тех, кто раньше пил. курил, или изменял своим женам, иногда даже ссылаясь при этом на "зов природы".

В сегодняшнем мире гей-сообщество больше политическое движение, защищающее и лоббирующее определенное сексуальное поведение.

Кстати. К биологии и науке это тоже не имеет никакого отношения. Разделение на самок и самцов у млекопитающих достаточно внятное.

Человек может изменить свое сексуальное поведение, то есть не заниматься сексом, или заниматься сексом с людьми, к которым его не влечет. Человек может имитировать социальный аспект своей сексуальности, может заключить фивтивный брак, родить детей. Это и есть "выбор", доступная людям степень свободы.

Вопросы сексуальной ориентации слабо изучены, но современные исследования указывают на доминирование врожденности (генетические и гормональные факторы развития плода) над другими факторами, влияющими на сексуальную ориентацию. Неизвестно достоверно, может ли меняться сексуальная ориентация, тем более, может ли она меняться по желанию человека.

Ответить

Вся история человечества до времен появления политически мотивированных "современных исследований" говорит о том, что сексуальная жизнь человека всегда была просто его сексуальной жизнью и все. Сегодня ученые не так свободны в своих выводах, ибо могут лишиться кафедры, грантов и подвергнуться обструкции за попытку более взвешенного взгляда. Люди всю историю человечества свободно вступали в те или иные типы связей, либо руководствовались самоограничением ради брака. Это конечно же связано с внутренними границами и моралью внутри человека, но не настолько, чтобы считать все похождения мужа налево, изменяя жене, исключительно его природными позывами. Этот же пример работает и для попыток притянуть генетику к однополым союзам. Нет у геев иной генетики. Это такие же люди как мы и вы.

Ответить

Любые исследования проводятся в определенном культурном и политическом контексте. Наука занялась исследованием сексуальности человека только в XX веке, разговоры о сексуальной ориентации начались примерно с 50-х годов. Имеющиеся исследования если не современные, то недавние. Не стоит относиться к ним пренебрежительно, ведь это первые попытки разобраться в человеке при помощи .

Наука признала существование сексуальной ориентации и гомосексуальности. Гипотеза о преимущественной роли врожденности (генетические и гормональные факторы развития плода) сейчас является самой популярной, не более того.

Об исследованиях можно узнать из книги "Gay, Straight, and the Reason Why: The Science of Sexual Orientation, Simon LeVay", все труды и исследования иожно найти по отдельности. На русском в том числе и о сексологии писал И.С. Кон.

Ответить

Прокомментировать