Биографии Характеристики Анализ

Ранх и государственной службы при президенте рф. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте рф (ранхигс)

Выпускник этого вуза: В дополнение предыдущего слива «о кузнице министров и чиновников» под названием ИПНБ РАНХиГС.
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование. Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию анон. не в курсе.

3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).

4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

  • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
  • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, крупный учебный и научно-исследовательский центр.

Обучение в академии ведется по программам бакалавриата, магистратуры, MBA и DBA ; при академии действуют аспирантура и докторантура. Основные структурные подразделения академии: 16 факультетов (в том числе экономический; финансов и банковского дела; экономических и социальных наук; имеющие статус факультетов Высшая школа корпоративного управления, Высшая школа международного бизнеса; Московская высшая школа социальных и экономических наук ; Высшая школа «Институт менеджмента и маркетинга»; Российско-немецкая высшая школа управления) и 3 научно-исследовательских института: ; Отделение Бизнес-Информатики Экономического факультета; и Институт архитектуры электронного государства.

Подготовка в аспирантуре и докторантуре ведётся по специальностям: 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством». Специализации: промышленность, макроэкономика, сфера услуг, предпринимательство. 08.00.10 - «Финансы, денежное обращение и кредит».

В структуру входят 16 факультетов, 3 научно-исследовательских института. Преподают 3 академика, более 100 докторов наук, около 200 кандидатов наук.

Академия народного хозяйства была создана в 1977 году как правительственное образовательное учреждение СССР для подготовки руководящих кадров высшего звена - генеральных директоров и главных экономистов, руководителей министерств, ведомств и других высших органов управления - получившее неофициальное название «кузница министров». Прежнее название - Академия народного хозяйства при Совете министров СССР.

С начала 90-х годов Академия стала активно заниматься и развитием в России современной системы бизнес-образования, подготовкой высокопрофессиональных специалистов - предпринимателей, менеджеров, финансистов, банкиров, юристов. Академия стала одним из первых российских вузов, начавших реализовывать программы МВА. Среди выпускников Академии руководители федеральных и региональных органов власти, включая Правительство РФ, известные политики, топ-менеджеры российских и зарубежных компаний.

1977 Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров об организации Академии народного хозяйства СССР

1988 Создание первого коммерческого факультета «Высшая школа международного бизнеса»

1990 Создание издательства «Дело» в структуре Академии для выпуска деловой и экономической литературы, соответствующей современному уровню образования

1991 Создание факультета академических программ обучения. Строительство здания на проспекте Вернадского, известного как"Кристалл", впоследствии так и незавершенное.

1992 Академия выступает инициатором разработки российских стандартов МВА

Создание факультета «Российско-немецкая школа управления»

1994 Создание факультета «Институт бизнеса и делового администрирования»

1995 Постановление Правительства РФ о присвоении Академии официального статуса ведущего учебного, методического и научного центра в системе переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральной и региональной власти, а также ведущего образовательного учреждения, осуществляющего подготовку специалистов в сфере высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования и создание факультета руководящих работников органов государственной власти и местного самоуправления

Создание факультета экономических и социальных наук

Создание факультета «Московская школа социальных и экономических наук»

1996 Создание юридического факультета им. М. М. Сперанского

Создание факультета «Высшая школа финансового менеджмента»

1997 Создание факультета руководящих работников органов государственной власти и местного самоуправления

Создание факультета «Компьютерные технологии в бизнесе»

1998 Создание факультета «Институт менеджмента и маркетинга»

Начало осуществления Государственной программы подготовки управленческих кадров (Президентская программа). Одним из преподавателей этого факультета является А. Л. Беседин.

1999 Начало государственного эксперимента по введению МВА в России, инициированного Академией

2001 Создание факультета финансов и банковского дела

Создание факультета национальной экономики

Запуск первой в России программы DBA

2002 Создание факультета «Высшая школа корпоративного управления»

2003 Создание факультета «Школа земельных рынков»

2004 Создание факультета инновационно-технологического бизнеса

2007 Академия отмечает 30-летний юбилей

Проведение Международной конференции «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи»

2008 20-летие факультета «Высшая школа международного бизнеса»

2010 27 мая в Москве состоялось официальное открытие Бизнес-инкубатора InCube Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Инициатор создания Бизнес-инкубатора - ректор АНХ Владимир Александрович Мау. Руководитель Бизнес-инкубатор АНХ РФ - известный бизнесмен и преподаватель Kingston MBA в Академии народного хозяйства Алексей Комиссаров . Бизнес-инкубатор при Академии Народного Хозяйства РФ приступит к реализации первых проектов с сентября 2010 года.

Факультеты

  • Факультет академических программ обучения
  • Факультет «Высшая школа корпоративного управления»
  • Факультет «Международный институт государственной службы и управления»
  • Факультет «Высшая школа международного бизнеса»
  • Факультет «Высшая школа финансового менеджмента»
  • Факультет государственного управления
  • Факультет инновационно-технологического бизнеса
  • Факультет
  • Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»
  • Факультет «Московская школа социальных и экономических наук»
  • Экономический факультет
    • Отделение «Бизнес-Информатики»
  • Факультет «Российско-немецкая высшая школа управления»
  • Факультет руководящих работников органов государственной власти и местного самоуправления
  • Факультет финансов и банковского дела
  • Факультет «Школа экономики земельных рынков»
  • Факультет экономических и социальных наук
  • Центр международных проектов
  • Юридический факультет им. М. М. Сперанского
  • НОУ «Институт бизнеса и экономики»

См. также

Ссылки

Категории:

  • Университеты по алфавиту
  • Появились в 1977 году
  • Экономические учебные заведения
  • Подведомственные органы Правительства СССР
  • Академии Москвы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации" в других словарях:

    Академия народного хозяйства(при Правительстве Российской Федерации) - Москва, просп. Вернадского, 82. Социальная работа. (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 471) См. также Университеты Ч488.84(2)7 … Педагогический терминологический словарь

    АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АНХ - государственное высшее образовательное и научное учреждение федерального ведения. Основана в 1977 как Академия народного хозяйства при Совете Министров СССР для переподготовки и обучения управленческих кадров для отраслей народного хозяйства. С… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

    - (Финансовый университет) … Википедия

    - (АНХ) основана в 1978 в Москве (с 1992 при правительстве Российской Федерации). Подготовка руководящих хозяйственных кадров. При АНХ действуют (1993) Высшая школа международного бизнеса и др. учебные подразделения … Большой Энциклопедический словарь

    При Правительстве Российской Федерации (АНХ). Основана в 1978 в Москве. Современный статус с 1992. Подготовка специалистов высшего управленческого звена и др. При АНХ Высшая школа международного бизнеса и другие учебные подразделения. * * *… … Энциклопедический словарь

    - (РАНХ или РАНХиГС) … Википедия

    Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2001 г. № 1301 образован Совет при Президенте Российской Федерации по науке и высоким технологиям, утверждены Положение о Совете и его состав. Указом Президента Российской Федерации от 30 августа … Википедия

    - (РПА МЮ РФ) … Википедия

    Список учёных, которым присвоено звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации» в 2006 году: Абакумов, Михаил Михайлович, доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора государственного учреждения здравоохранения «Научно… … Википедия

    Независимая некоммерческая научно исследовательская организация, основанная в 1990 г. В числе институциональных учредителей ИЭПП Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, CASE /Центр социально экономических… … Википедия

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
(РАГС )
Прежние названия Академия общественных наук при ЦК КПСС
Российская академия управления
Год основания 1946 год
Год реорганизации 2010
Ректор Владимир Александрович Мау
Расположение Россия Россия , Москва
Юридический адрес 119606, Москва , проспект Вернадского , 84
Сайт rags.ru

Росси́йская акаде́мия госуда́рственной слу́жбы (РАГС ) при Президенте Российской Федерации - высшее учебное заведение , существовавшее в 1946-2010 годах.

Академия выполняла функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    Об Академии, 2018 г.

    Инструкция по регистрации на Олимпиаду РАНХиГС и выполнению заочного этапа новая

    САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ

    Субтитры

История

СССР

Акаде́мия обще́ственных нау́к при ЦК КПСС - высшее партийное учебное заведение СССР . Создана в Москве 2 августа 1946 года для подготовки теоретических работников центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов ВКП(б), а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов.

Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии , экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму , критике современной буржуазной философии и социологии , научному коммунизму , истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению , искусствознанию и журналистике . В 1964 году при АОН был создан .

аспирантов кандидата наук .

В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук . Распоряжением Президента РФ Б. Н. Ельцин № 72-рп от 05 ноября 1991 года Академия общественных наук была преобразована в Российскую академию управления, ректором которой был назначен проф. Тихонов Ростислав Евгеньевич. В академии были проведены глубокие преобразования, как в кадровом составе, так и в содержании образовательного процесса. Основными задачами Академии определены: - послевузовская подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров; - разработка новых технологий государственного управления; - проведение научных экспертиз государственных программ и проектов; - изучение и прогнозирование потребностей в управленческих кадров; - аналитико-информационное обеспечение органов государственной власти и управления. В соответствии с этими задачами под руководством ректора, Тихонова Р. Е. была разработана и частично выполнена программа «Оптимизация структур и механизмов федерального и регионального управления», которая была и остаются наиболее актуальной задачей в области государственного управления.

20 сентября 2010 года Президент РФ Д. А. Медведев Указом № 1140 объединил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ и Академию народного хозяйства, создав тем самым Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

23 сентября 2010 года распоряжением Председателя Правительства РФ В. В. Путина за № 1562-р ректором РАНХиГС назначен В. А. Мау . Исполняющим обязанности ректора РАГС на период реорганизации назначен А. М. Марголин.

29 декабря 2010 года Постановлением Правительства РФ № 1178 утвержден Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Об Академии

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 года № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации.

25 декабря 2007 года ректором Академии был избран прежний президент-ректор Владимир Константинович Егоров .

Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264.

В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. Кроме того, при Академии действуют специальные курсы повышения квалификации для высших клириков РПЦ

По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция », «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение », «Менеджмент организации», «Психология », «Управление персоналом», «Политология », «Социология », «История », «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др.

По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика ».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами.

В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология » и «Юриспруденция », направлениям бакалавриата «Экономика » и «Менеджмент ».

Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах.

В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения.

Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс её зданий, расположенном на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках.

(1959-1965)

  • Институт научных исследований и информации (ИНИИ)
  • Институт государственной службы и управления (ИГСУ)
  • Управления

    • Управление координации образовательной деятельности
    • Аспирантуры и докторантуры
    • Исполнительная дирекция совета ректоров федеральных государственных образовательных учреждений
    • Компьютерной техники и информационных систем
    • Управление Делами
    • Финансово-экономическое
    • Внебюджетной деятельности
    • Бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Хозяйственное
    • Инженерно-техническое
    • Капитального строительства
    • Социально-бытового и сервисного обслуживания «Академсервис»
    • Материально-технического снабжения
    • Юридическое управление

    Центры

    • Центр обеспечения качества образования
    • Информационно-методический Центр технологий государственного и муниципального управления
    • Центр экспериментальных образовательных программ
    • Мониторинга государственного управления и права
    • Международных связей
    • Проблем миграционной политики
    • Социологический
    • Ситуационный
    • Центр инвестиций и инноваций
    • Издательский
    • Центр планирования и прогнозирования карьеры
    • Медицинский
    • Деловой
    • Редакция журнала «Государственная служба»
    • Культурный
    • Загородный учебно-оздоровительный комплекс «Солнечный»