Биографии Характеристики Анализ

Итоговая аттестация выпускников начальной школы по фгос. Комплексные контрольные работы в начальной школе(теория и локальный акт)

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Примеры.
Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. Обведи нужную цифру.
1) Мудрая Комета никогда в жизни не видела своего отражения.
2) Шумные ветры навсегда остались дремать в глубоких расселинах скал.
3) Мудрая Старая Комета получила в подарок от Солнца длинный шлейф.
4) Солнце так и не смогло увидеть всю планету целиком.

Каким словом можно заменить выделенное слово в предложении: «Ответило Солнце и отчаянно покраснело»? Обведи нужную цифру:
1) бесстрашно
2) сильно
3) смело
4) рискованно

Ты уже знаешь, что у слов бывает прямое и переносное значения. Найди словосочетание, в котором одно из слов употреблено в переносном значении, обведи нужную цифру:
1) глубокие расселины
2) прекрасная планета
3) ледяная тишина
4) туманная дымка.

Содержание
Вариант 1
Вариант 2
Методические рекомендации по проведению комплексной работы для итоговой аттестации выпускников начальной школы
Введение. Что важно знать об организации итоговой оценки выпускников начальной школы
1. Основные характеристики и особенности комплексной работы для итоговой аттестации выпускников начальной школы. Спецификация работы
2. Рекомендации по подготовке и проведению работы
3. Рекомендации по оценке выполнения заданий
4. Интерпретация результатов выполнения работы
5. Статистические характеристики работы.

Купить книгу Итоговая аттестация выпускников начальной школы, Комплексная работа, Баранова В.Ю., Демидова М.Ю., Ковалёва Г.С., 2011 .

- (философия) широкое культурное движение в Европе и Сев. Америке кон. 17 18 в., ставившее своей целью распространение идеалов научного знания, политических свобод, общественного прогресса и разоблачение соответствующих предрассудков и суеверий.… … Философская энциклопедия

Просвещение - 1. Общая характеристика. 2. Идея «естественного человека». 3. Противоположность «цивилизации» и «естественного состояния». 4. «Гражданское общество» и политический идеал Просвещения. 5. Недостатки материализма эпохи Просвещения. 6. Художественный … Литературная энциклопедия

просвещение - См … Словарь синонимов

ПРОСВЕЩЕНИЕ - ПРОСВЕЩЕНИЕ, просвещения, мн. нет, ср. Действие по гл. просветить1 просвещать; образование, обучение. «Коммунисты комиссары, работавшие тогда в Красной армии, сыграли решающую роль в деле укрепления армии, в деле ее политического просвещения, в… … Толковый словарь Ушакова

Просвещение - Просвещение ♦ Lumières Этим словом называют и конкретный исторический период, и заложенные им идеалы. Период – европейский XVIII век. Идеалы – разум, который уже Декарт назвал «естественным светом»; разум, освободившийся от оков богословия и … Философский словарь Спонвиля

«Просвещение» - «Просвещение», издательское товарищество в 1896—1922 (с перерывами). Основано просветителем Н. С. Цетлиным при финансовой поддержке «Библиографического института Мейера» (Лейпциг). Контора издательства — на Невском проспекте, 50;… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

ПРОСВЕЩЕНИЕ - ПРОСВЕЩЕНИЕ, идейное течение 18 середины 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм… … Современная энциклопедия

ПРОСВЕЩЕНИЕ - 1) распространение знаний, образования.2) Система общеобразовательных учреждений в стране (см. также Народное образование) …

ПРОСВЕЩЕНИЕ - легальный ежемесячный большевистский теоретический журнал, декабрь 1911 июнь 1914, Санкт Петербург, 27 номеров. Закрыт царским правительством. Осенью 1917 вышел один (двойной) номер … Большой Энциклопедический словарь

ПРОСВЕЩЕНИЕ - идейное течение 18 сер. 19 вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фанатизм просветители считали… … Большой Энциклопедический словарь

ПРОСВЕЩЕНИЕ - издательство (до 1964 Учпедгиз), Москва. Основано в 1931. Выпускает на русском языке учебники и учебные пособия для всех типов общеобразовательных школ и педагогических учебных заведений, методическую литературу, журналы, печатные наглядные… … Большой Энциклопедический словарь

Тетрадь для итоговой аттестации выпускников начальной школы является составной частью системы «Перспективная начальная школа». Основное назначение тетради - выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

Океан.
«Хлеб» океанов - это планктон. Так называются морские водоросли без корней и листьев, которые обитают в поверхностном слое океанов. Планктон и мелкие рачки - излюбленное лакомство крупнейших морских животных - китов. Они поглощают громадное количество этих мельчайших обитателей моря, постоянно пропуская воду, насыщенную ими, сквозь челюсти. Если судить по размерам и упитанности китов, то следует признать, что планктон - калорийная пища. Планктон -- основная пища крошечных рачков - дафний и циклопов. Ими, в свою очередь, питаются мелкие рыбы - сардины, анчоусы, чехонь и молодь крупных рыб.

Если планктон - «хлеб» океанов, то маленькие рыбки сардины - их «масло». Мелкие рыбки - добыча тунцов, дельфинов, акул, скатов, морских птиц - альбатросов. Теперь вроде бы все насытились. Но круговорот веществ ещё не закончен, и круг не замкнулся. Где берёт себе пищу планктон? Планктон - это водоросли. Как и все растения, планктон добывает себе питание из воздуха и солнечного света.

СОДЕРЖАНИЕ
Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 1-й вариант
Проверочная контрольная работа на основе единого текста за 3 класс 2-й вариант
Предварительная итоговая комплексная работа 1-й вариант
Предварительная итоговая комплексная работа 2-й вариант
Итоговая комплексная работа 1-й вариант
Итоговая комплексная работа 2-й вариант.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Итоговая аттестация выпускников начальной школы, Комплексная работа, 4 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 3 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М.
  • Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 2 класс, Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., 2012
  • Литературное чтение, 4 класс, Тетрадь для самостоятельной работы №1, Малаховская О.В., Чуракова Н.А., 2013
  • Математика, 4 класс, Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 2, Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г., 2017

Следующие учебники и книги:

  • Тесты для определения развития ребёнка, Внимание, Мышление, Повышенная сложность, 5+, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2016
  • Тесты для определения развития ребёнка, Внимание, Мышление, 4+, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2016

К окончанию начальной школы, а именно, к концу 4-го класса, учителя подводят черту всему обучению, и этой чертой служит ГИА - государственная итоговая аттестация. ГИА - практически тот же ЕГЭ. Это тоже система тестов и заданий. Математику писать обязательно, и итоговые задания довольно сложные. Именно поэтому учителя уделяют (или должны уделять) внимание тщательной подготовке к ГИА четвероклашек всю последнюю четверть. А в помощь и родителям, и учителям, - наша статья. На этой странице мы соберем задания для ГИА разных лет, тестовые работы по математике, которые помогут четвероклассникам подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Дети не только закрепят полученные знания, но и научатся заполнять экзаменационный бланк.

Любой файл можно скачать и/или распечатать, кликнув по обложке.

Математика. Итоговая аттестация в начальной школе. Моршнева Л.Г.

Задания даны по вариантам, каждый вариант в трех частях. К каждому варианту прилагается бланк для записи ответов. В конце есть ответы к заданиям для проверки ученика родителем (учителем).

Не менее важно при подготовке школьника к ГИА уделить внимание особо сложным заданиям и отработать их. Такие задания собраны в методичке

Самые коварные задания на контрольных работах по математике. Итоговая аттестация. 4 класс. Узорова О., Нефёдова Е.

Сборник самых необходимых и трудных примеров и задач, которые предлагаются на итоговых контрольных работах по математике в 4 классе. Вопросы охватывают все темы, пройденные в начальной школе.

Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания. Иляшенко Л.А. 2016 г

Подготовка к итоговой комплексной работе. Математика, работа с информацией, чтение 4 класс. Тетрадь-тренажер для школьников. Планета.

Математика. Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы 2016. А.В.Волков, В.В.Хвостин.

Тетрадь предназначена для подготовки учеников 4 класса к выполнению итоговой работы за курс начальной школы и содержит материал для проверки знаний и умений по математике. Включает 5 работ в двух вариантах. Каждая работа состоит из единого текста и 16 заданий, при выполнении которых нужно найти и использовать информацию из текста. Бланк тестирования поможет научить детей правильно заполнять подобные документы, которые будут их сопровождать до окончания школы. В тетради есть и ответы к заданиям. Пособие соответствует ФГОС.

Комплексные контрольные работы в начальной школе

(теория и локальный акт)

Конеева Эмине Энверовна,

учитель начальных классов,

заместитель директора по УВР

МБОУ «Первомайская ОШ»

2015 год

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в Крыму в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

Жизнь в постоянно изменяющихся условиях требует от учителя начальных классов в Крыму умения решать возникающие новые нестандартные проблемы. Одним из характерных признаков времени является работа по УМК «Школа России» и повышенная профессиональная мобильность. Новые задачи и направления развития образования определяют и особые требования к личности и профессиональной компетентности педагога.

В связи с этим учитель начальной школы, характеризуется потребностью в постоянной работе по повышению профессиональной компетентности, к ней отнесём:

    повышение уровня психолого-педагогической культуры;

    развитие новых ценностей на основе имеющихся знаний и опыта;

    совершенствование процесса самопознания и рефлексии;

    профилактика синдрома эмоционального выгорания и т.д.

Введение ФГОС в Крыму подразумевает изменение подхода к оценке результативности обучения, содержанию контрольно-измерительных материалов и к самим критериям оценивания.

Система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход, позволяющий вести оценку достижения обучающихся всех трёх групп результатов образования:

    личностных;

    метапредметных;

    предметных.

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.

Особого внимания требует оценивание метапредметных результатов, достижение которых обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса - учебных предметов.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий.

В связи с этим, достижение метапредметных результатов может проявиться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе, т.е. посредством выполнения комплексной работы, успешное выполнение которой требует освоения навыков работы с информацией.

Оценка предметных знаний - важнейшая составляющая предметных результатов. На ступени начального общего образования особое значение для продолжения образования имеет усвоение учащимися опорной системы знаний по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Поэтому объектом оценивания предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

В связи с этим, актуальной формой контроля результатов обучения являются комплексные работы, позволяющие на основе одного текста не только определить понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому языку и окружающему миру, но и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.

На сегодняшний день, к сожалению, учитель обладает недостаточно широким инструментарием для проведения и составления таких работ. На наш взгляд, комплексная работа должна проводиться не менее трёх раз после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы:

    стартовая;

    по итогам первого полугодия;

    итоговая.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у младших школьников в процессе изучения практически большинства основных предметов (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение).

Управление качеством образования предусматривает систематический мониторинг, требует от учителя изменения принципов анализа уровня обученности и анализа динамики его результатов.

Достижение предметных результатов обеспечивается за счёт основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Основным инструментом итоговой оценки являются итоговая комплексная работа, которая представляет собой – систему заданий различного уровня сложности по основным предметам начальной школы.

Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности предметных и метапредметных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

    с выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

    с записью краткого ответа (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

    с записью развернутого ответа (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная (итоговая) контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

I . Структура комплексной работы

Комплексная работа составляется на основе текста, к которому даётся ряд заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Комплексная работа состоит из основной части и дополнительной. Задания дополнительной части выполняются обучающимися по желанию.

Основная часть

Дополнительная часть

6-8 заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, которые определяют уровень сформированности предметных и метапредметных учебных действий

5-7 заданий, которые определяют уровень сформированности метапредметных учебных действий

II . Проведение комплексной работы

1. Правила проведения комплексной работы

    Для проведения работы должна быть создана спокойная, доброжелательная обстановка.

    Перед началом работы обучающиеся должны быть познакомлены с инструкцией по её выполнению.

    Инструктирующий учитель обращает внимание обучающихся на составные части работы, объясняя, что дополнительная часть не является обязательной, а выполняется по желанию обучающегося.

    Учитель имеет права по ходу выполнения работы давать краткие комментарии обучающимся, испытывающим затруднения или чувство психологического дискомфорта.

    Проведения работы осуществляется в течение 1-2 уроков (в соответствии с количеством заданий и уровнем их трудности).

    В кабинете на видном месте должны находиться часы для ориентации обучающихся во времени.

2. Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся.

    Прочитайте внимательно текст и задания к нему.

    Обратите внимание, что работа состоит из основной и дополнительной частей.

    Внимательно выслушайте учителя, как выполняются эти части работы.

    Обратите внимание, что обязательной для всех является основная часть работы.

    Подумай о рациональном распределении времени.

    Сначала приступайте к выполнению основной части комплексной работы.

    Старайтесь выполнять задания в том порядке, как они расположены.

    Если задание вызывает затруднение, пропустите его и переходите к выполнению следующего задания.

    Вернитесь к выполнению пропущенного задания (пропущенных заданий), если у вас осталось для этого время.

    При выполнении работы можно пользоваться справочными материалами.

III . Оценивание и анализ выполнения комплексной работы

Выполнение комплексной работы оценивается в целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех заданий.

Комплексная работа проверяется в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов (в соответствии с содержанием комплексной работы).

Критерии оценивания заданий

Тип ответа (решения)

Параметры оценивания

выбор правильного ответа из предложенных вариантов

    1 балл - правильный ответ;

    0 баллов - неправильный ответ

запись краткого ответа

    1 балл - правильный ответ;

    0 баллов - неправильный ответ

запись развернутого ответа

    2 балл - полный правильный ответ;

    1 балл - частично правильный или неполный ответ;

    0 баллов - неправильный ответ.

Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий оценки выполнения комплексной работы находится в пределах 50% - 70% от максимального суммарного балла.

Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения.

Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Проведение комплексной письменной работы важно потому, что она позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и в определённом смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребёнка в решении разнообразных проблем.

В школе должен быть составлен локальный акт о проведении в 1-4 классах итоговых комплексных работ.Предлагаю такой образец:

Положение

о комплексной контрольной работе в начальных классах

    Общие положения

1.1. Положение о комплексной контрольной работе в начальных классах

муниципального автономного общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа № 10» разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06. 10. 2009 № 373 (п. 19,5);

Основной образовательной программой начального общего образования;

Положением о внутришкольном контроле в МАОУ «Школа № 10»;

Локальными актами, регламентирующими содержание и порядок аттестации учащихся школы.

1.2. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целью комплексной проверочной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

1.4. В учебном процессе оценка предметных результатов в 1-4-х классах проводится с помощью диагностических работ, направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов итоговой комплексной работы на межпредметной основе, включающей русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир.

2. Итоговая комплексная контрольная работа.

2.1. Учебный год заканчивается итоговой комплексной контрольной работой, проводимой в срок, установленный педагогическим советом школы.

2.2. К итоговой комплексной контрольной работе допускаются все учащиеся 1-4 классов.

2.3 . Учащиеся 1-4 классов (в соответствии с требованиями ФГОС НОО) выполняют итоговую комплексную контрольную работу на межпредметной основе, включающую русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир.

2.4 . Итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей – основной и дополнительной.

2.4.1. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты – показатель достижения учеником базового уровня требований ФГОС.

2.4.2. Задания дополнительной части имеют более высокую сложность, поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно – оно выполняется только на добровольной основе. Негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат, но успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижений ребёнка.

2.5 . Дети с дисграфией и дислексией освобождаются от данной работы и обеспечиваются другим заданием.

2.6. Перед проведением работы проводится инструктаж с объяснением правил выполнения работы. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если обучающийся не успел выполнить работу за отведенное ему время, необходимо дать ему возможность закончить её выполнение.

2.7. Работа проверяется учителем в соответствии с приложенными к каждому варианту верными ответами и ключами оценивания

2.8 Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Фиксация результатов проводится по уровням (по ФГОС НОО это - ниже базового уровня, базовый, повышенный). Для учителя и родителей это показатель того, на каком уровне развития находится соответствующее умение ребенка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении.

2.9. Результаты выполнения заданий заносятся учителем в листы достижений обучающихся.

Итоговые комплексные работы можно найти на

http://nachalka1-4.ucoz.ru/index/kompleksnye_raboty/0-85

Материалы из сети Интернет, по которым можно скачать книги с методическими рекомендациями для учителя. В этих книгах даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

1 класс

    Комплексная работа 1 класс " Кораблик"

    Комплексная работа 1 класс "Сова" 1 вариант.doc

    Итоговая комплексная работа 1 класс "Сова" 2 вариант.doc

    Комплексная работа 1 класс "Зеленый заяц" .doc

2 класс

    Итоговая работа 2 класс "Сколько у кого детей".doc

    Комплексная работа 2 класс "Как меня в лесу застала гроза".doc

    Комплексная итоговая работа "Божья коровка"

3 класс

    Комплексная контрольная работа 3 класс "Жаба Ага"..doc

    Комплексная работа 3 класс "Картошка".doc

4 класс

    Комплексная работа 4 класс " Добрый совет".doc

    Комплексная работа 4 класс "Кит - убийца"..doc

    Комплексная работа_4класс_"Чем знаменит Байкал".rar

    Комплексная работа_4_класс "Говорящий жук".rar

    Комплексная контрольная работа 4 класс "Пчёлка".rar

    Комплексная контрольная работа 4 класс "Грибная удача"

    Комплексная работа 4 класс "Антарктида"".doc

    Комплексная работа. 4 класс. "Дельфин"

    Контроль и оценка результатов обучения Комплексная итоговая контрольная работа в 4-м классе Структура итоговой контрольной работы. Примеры заданий с ответами. Рекомендации по оцениванию комплексных заданий. Читать статью

    Спецификация комплексной итоговой работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях

    Комплексная проверочная работа для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях часть1 вариант1

    Комплексная проверочная работа для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях часть 2 вариант1

Книги:

    Титаренко Н.Н., Ашмарина В.Н. Комплексные работы для младших школьников. 1 класс. Рабочая тетрадь для учащихся 1 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - Челябинск: НП ИЦ "РОСТ", 2010. Формат pdf. Размер 25,01 Мб.

    Титаренко Н.Н., Ашмарина В.Н. Комплексные работы для младших школьников. 4 класс. Рабочая тетрадь для учащихся 1 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - Челябинск: НП ИЦ "РОСТ", 2010. Формат pdf. Размер 26,29 Мб.

Анализ результатов выполнения

    Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы в 1 классе (формат Excel)

    Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы во 2 классе (формат Excel)

    Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы в 3 классе (формат Excel)

    Оценочный лист для анализа комплексной итоговой работы "Добрый совет". 4 класс. (формат Excel)

    Анализ выполнения комплексной итоговой работы. 1 класс

    Анализ выполнения комплексной итоговой работы. 2 класс

    Анализ комплексной итоговой работы. 4 класс

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной итоговой работы

Итоговые комплексные работы в начальной школе. МиниЕГЭ. 3 класс

Скачать

Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс. - М.: Просвещение, 2011. Формат pdf. Размер 25,31 Мб.

Литературное чтение. Итоговые проверочные работы. 4 класс

под ред Ковалевой. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. комплексная итоговая работа. 4 класс

Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 2 класс Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н. Итоговая Издательство: М.: Академкнига/

Обучающие комплексные работы. 3 класс

Итоговые комплексные работы в начальной школе. МиниЕГЭ. 1 класс

Скачать

Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. - М.: Просвещение, 2010. Формат pdf. Размер 22 Мб.

Итоговые комплексные работы в начальной школе. МиниЕГЭ. 2 класс
Автор: Нянковская Н.Н., Танько М.А. Издательство: Ярославль: Академия развития Год выпуска: 2011Скачать

Скачать

Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс. - М.: Просвещение, 2010. Формат pdf. Размер 22 Мб.